Главный враг еврея
Вопрос: Национальное собрание Франции принимает проект закона, приравнивающего антисионизм к антисемитизму. И тут же появляется письмо 127 еврейских ученых. По их мнению, это приведет к запрету на любую критику в адрес еврейского государства, что противоречит принципам свободы слова.
Письмо подписали ученые из США, Великобритании, Франции, Германии, Канады, Израиля. Из Израиля больше всего – 43 ученых, которые работают в университетах, субсидируемых государством. Что это такое?
Ответ: Это говорит о том, что евреи – самые эгоистичные люди на земле.
Вообще в нас, – я уже говорю "в нас", и во мне в том числе, – заложено это жуткое, неправильное отношение к себе, потому что мы себя не понимаем. Мы все время находимся в антагонизме сами с собой. Есть в нас что-то, что мы и "за", и "против". И мы не можем с этим разобраться.
Каббала помогает это сделать. Но я же не могу рассказывать это всем, когда они не хотят об этом слышать.
Насколько эти "интеллектуалы" вообще не понимают, кто они такие, миссию евреев в мире, что они на самом деле должны делать, кроме того чтобы рассказывать своим студентам о каких-то букашках или еще о чем-то!
Не понимая, откуда на самом деле происходит народ, в чем его миссия перед всеми народами, невозможно от них тоже требовать ничего. Так их учили, они несчастные люди. Они считают себя профессорами-интеллектуалами, которые знают, что происходило в нашем мире за пару тысяч лет…
Реплика: Биология, математика…
Ответ: Неважно. Но это всё лежит близко к нам. А более высокое, то есть связанное с жизнью, смертью, с происхождением, природой мироздания, программой мироздания, началом, его концом, миссия еврейского народа во всем этом – это всё для них совершенно недоступно!
Поэтому что можно сказать? Я им сочувствую. И сочувствую миру, в котором есть такие еврейские профессора.
Реплика: Вы видите, они гордо заявляют, что это как бы ограничит критику государства.
Ответ: Государство действительно нуждается в критике. Но не в то время, когда его критикуют антисемиты, желающие его уничтожить.
То есть надо смотреть, к чему я добавляю свое мнение: добавляю ли еще масла в огонь или все-таки привожу к какому-то равновесию в мыслях, в чувствах, в понимании, в знаниях, к правильному диалогу.
А так это все равно, что они говорят всем этим арафатам: "Вы правы, продолжайте, мы с вами!". Это и политики, и многие другие. Я знаком со многими людьми, которые в Израиле спокойно работают на государственных должностях и открыто являются сторонниками BDS.
Реплика: И гордо при этом заявляют…
Ответ: Да. У них свое мнение, плюрализм.
Реплика: В любой другой стране это являлось бы предательством.
Ответ: У евреев ненависть к себе, к своему народу, к своей миссии, к своему государству не считается предательством, а даже поощряется многими кругами от крайне левых до ортодоксальных.
Так что, здесь у них существует много разных, так сказать, друзей по этой кухне, где они варят "снадобье", которое с удовольствием употребляют антисемиты, чтобы оправдать свою ненависть, которой, в принципе, нет основания, а сами евреи дают им основание.
Реплика: То есть я такой смелый, демократичный, я могу критиковать свой народ.
Ответ: Ты же видишь, как они выходят вместе с арафатами.
Вопрос: Тогда скажите, что это такое живет в еврее?
Ответ: Абсолютная ненависть к себе. В общем-то, он этим хочет себя защитить внутри. Но в первую очередь, обелить, показать, что он не такой, что он желает отказаться от своего еврейства. Ему от этого не убежать, и поэтому он ненавидит свое еврейство, не знает, что с ним делать. Он с удовольствием бы перекрасился, он бы все отдал, для того чтобы быть каким-то чукчей.
Вопрос: А почему он так ненавидит свое еврейство?
Ответ: Потому что в нем существует духовная основа. Это существование в одном человеке двух противоположных корней: духовного и земного. Оба корня противоположны друг другу, и поэтому возникает ненависть со стороны земного эгоистического корня к духовному.
Духовный не развивается, ведь его не развивали, он просто существует в человеке. И поэтому этот несчастный профессор ненавидит свой духовный корень, от которого не может избавиться, не может его удалить из себя. Остается только лишь ненавидеть и кричать: "Я не с ним! Я абстрагируюсь от него. Я вместе с вами, дорогие мои арафаты!".
Реплика: Это поразительно! Мы закапываем сами себя…
Ответ: Да, ничего не сделаешь.
Вопрос: Как же выйти из этой патовой ситуации?
Ответ: Надо просто просветиться, поставить на свои места и ненависть, и этот духовный корень, и попытаться их реализовать.
Вопрос: Здесь выход из положения в том, что мы начинаем растить в себе этот духовный корень?
Ответ: Да. Тогда мы начинаем понимать, чего хотят от нас народы мира, как нам надо действовать, чтобы всем было хорошо, и как можем мы, и только мы, привести мир к счастью.
Вопрос: То есть вы не видите другого выхода, кроме как только обратить на него внимание?
Ответ: Это уж точно нет! Мы и приходим к такому состоянию в мире, что уже всё. Это и называется "страшный суд", когда все народы мира против нас, и мы сами против себя. Тогда мы начинаем понимать, в чем же заключается корень всех проблем и несчастий, и как нам надо его исправить.
Это замечательная точка в развитии человечества. В то время, в котором мы живем, я надеюсь еще попасть и на этот суд. Быть в качестве обвиняемого, естественно.
Вопрос: То есть вы тоже будете обвиняемым?
Ответ: Конечно! Я же все это пытаюсь рассказать и доказать всем. Все эти профессора будут против меня, а за ними вся масса "правоверных" евреев, а за ними все человечество. Я надеюсь, что я с еще несколькими каббалистами будем стоять против них.
Но это уже будет раскрытие истины. Это уже будет не голословное утверждение с их и с нашей стороны. Человечество вдруг обнаружит понимание корней природы. Начало природы, конец природы и как мы должны это все пройти.
Вопрос: Каков этот путь? К чему придет человечество? И к чему придут евреи?
Ответ: Человечество, и евреи вместе с ним, придут к осознанию истины, что "возлюби ближнего", правильное отношение к нему должно быть превалирующим во всем.
И поэтому нам надо взять науку каббала, которая, в принципе, рассказывает о том, как нам всем сблизиться, организовав такое сообщество, которое называлась бы "душа". Что называется, жить душа в душу.
Я надеюсь, будет суд, и потом мы заживем.
Из ТВ программы "Новости с Михаэлем Лайтманом", 05.12.2019
Настоящий блог модерируется. Предлагается писать только в рамках темы блога "Каббала, наука и смысл жизни". Комментировать и задавать вопросы могут только зарегистрированные пользователи.
Если Вы зарегистрированный пользователь, то войдите в систему.
Если нет - зарегистрируйтесь.