Всем народом на духовную войну
Внутренняя война и внешняя война – это части одного целого. Каждый духовный корень должен облачиться в материальную ветвь. И казалось, что духовный корень уже когда-то коснулся материальной ветви, народ Израиля уже завоевал землю Израиля. Почему же опять идет война?
Дело в том, что корень и ветвь должны совершенно врасти друг в друга, оказав взаимное влияние. Корень приходит в такой форме, которая совершенно не подходит ветви, и должен получить сокращение, экран, отраженный свет, чтобы постепенно облачиться в материальную ветвь.
Война всегда вызвана несоответствием между ветвью и корнем. И та война, которая идет сейчас – это и есть война за завоевание земли Израиля, описанная в Торе! Это процесс, требующий времени. Нам нужно внутренне принять его, согласиться с высшим управлением и верить в спасение.
Только с помощью армии – силы, действующей снизу, и силы Творца сверху, мы сможем выстроить себя в правильной форме и победить. У нас нет других сил, кроме этих двух. Армия обороны Израиля – это действительно святое войско.
В Израиле принято относиться к армии со священным уважением. Но в израильской армии действительно есть духовная сила, которая поднимает народ Израиля на ступень Творца. Даже солдаты, которые далеки от занятий Торой и заповедями, в итоге включаются в эту систему, которая приводит нас всех к святости Творца. То есть они, может сами того не зная, ведут в Газе духовную войну.
А обязанность всех остальных – поддержать их всем, чем возможно. И здесь речь идет не только о материальной поддержке, а о том, чтобы соединиться сердцами и из нашего общего сердца помочь им добиться успеха во всем, что они делают. И таким образом, весь народ включится в эту духовную войну.
Из урока по статье Рабаша, 21.12.2023
Настоящий блог модерируется. Предлагается писать только в рамках темы блога "Каббала, наука и смысл жизни". Комментировать и задавать вопросы могут только зарегистрированные пользователи.
Если Вы зарегистрированный пользователь, то войдите в систему.
Если нет - зарегистрируйтесь.