Пробуждение мира-2
Войны исправления мира
Раскрыв развитие эгоизма в человеке, как причину всех страданий, Авраам выяснил, что эгоизм возвышается до своего максимума, на каждом из 5 этапов своего развития (Вавилон, Фараон, 1-ый Храм, 2-ой Храм, 21 век) и только после этого на каждом этапе проявляется высшая сила отдачи (Творец), которая побеждает его.
Показательно это описано в Торе: исправление похоже на борьбу Моше и Фараона: Творец, возвысив Фараона (эгоизм) до его максимального значения (на 2-ой стадии его развития), показал Израилю (стремящимся к духовному возвышению), что Он (Творец, сила отдачи) сильнее Фараона (эгоизма).
Сила, вытаскивающая человека (все человечество) из эгоизма, называется Машиах, от глагола лимшох - тащить.
Ялкут-Шимони, Иешаяу, гл. 60: В год проявления Машиаха, правители народов развяжут войны, паника охватит народы, Израиль в ужасе возопит: "Что делать нам? Как спастись?
Даниэль, 11:44-45: Выйдет царь Северный в ярости губить многих, раскинет шатры меж морем и горой Храма. Но придет он к концу своему и никто уже не поможет ему. И встанет тогда Михаэль, князь великий, защитник Израиля, и настанет время бедствий - мук, предшествующие исправлению, подобные мукам родов, после которых наступает покой - это час бедствия Израиля, и в нем же его избавление.
Рукописи Рамбана, стр. 286: Во главе злодеев встанет дерзкий царь и в конце гнева Его, когда не останется сил у Израиля, будет тот царь разбит.
Дварим, 32:36-39: Скажут враги: "Где Б-г их, на которого они полагались?" - Смотрите, Я - и нет бога, кроме Меня!
Даниэль, 12:7: Когда конец скрытию? - когда иссякнут силы народа Израиля.
Поучения рабби Элиэзера, гл. 3: Израиль будет избавлен, если сам возвратиться к Творцу, - или придет к этому лишь через бедствия.
Пояснения Рамака на "Зоар" (Бэрэшит, 119): Соберутся народы против Царства Злодеяний, но будут разбиты, а затем Царство Злодеяний соберет их, дабы уничтожить Израиль.
Ялкут-Шимони, Ошеа, 533: Когда Ты избавишь нас? - Опуститесь на низшую ступень - Я избавлю вас, обратите сердца свои ко Мне - Я избавлю вас.
Мидраш "Танхума", Бэхукотай: Если не возвратятся к Творцу сами, Он поставит над ними грозного правителя, который вынудит их исправиться.
Цфания, 3:1-9: Горе непокорному, оскверненному городу этому! Ждите дня, когда встану Я разорить народы. Тогда язык народов сделаю чистым, дабы все призывали имя Господь и служили Ему.
Зехария, гл. 14: Вот приходит день Господа: соберу все народы против Иерусалима, захватят город, разграбят дома, обесчестят женщин, уведут в изгнание - тогда выйдет Господь сразиться с народами, и будет властвовать на всей земле. В день тот будет Господь един и имя Его едино для всех народов.
Иехезкель, гл. 38: Когда народ мой, Израиль, будет обитать в безопасности, ты, Гог, придешь с севера, и многие народы с тобой, войско великое, поднимешься на народ мой словно туча. Это Я приведу тебя, Гог, на землю Мою, чтобы узнали Меня народы, когда проявлю Я всем свою силу, победив тебя. В день прихода Гога на землю Израиля, возгорится гнев Мой на него, пролью на него огонь и серу. И возвеличусь в глазах народов, и узнают, что Я - Господь!
Вавилонская башня: Открыть | Скачать
Об Аврааме: Открыть | Скачать
Война Гог и Магог - война в душах
Настоящий блог модерируется. Предлагается писать только в рамках темы блога "Каббала, наука и смысл жизни". Комментировать и задавать вопросы могут только зарегистрированные пользователи.
Если Вы зарегистрированный пользователь, то войдите в систему.
Если нет - зарегистрируйтесь.
Конечно много вопросов возникает: что значит с севера? Ведь север - это от бины.
Почему расставил шатры а не шатёр? (Шатры - эйхалот, внешняя часть адама, это имеется ввиду?) Море обычно значит хохма? Почему между морем и горой храма? И т.д. и т.п. Если бы можно было бы лучше понять кто этот Гог и как он проявляется, то может можно было бы лучше подготовиться внутри себя. Ведь наверняка говориться как о всём человечестве в целом так и о внутреннем состоянии человека в частности.