Тора. Книга Бамидбар. Глава Хукат
Тора. Книга Бамидбар. Глава Хукат (в сокращении)
И говорил Б-г Моше и Аарону: "Говори сынам Израиля, чтобы привели корову рыжую, без порока, на которую не надевали ярмо. Элазар Коэн выведет ее за стан, зарежет и окропит кровью ее семь раз. Сожжет корову и вымоет одежды и тело свое, и нечист будет до вечера. А человек чистый соберет пепел коровы и положит вне стана на чистое место, для грехоочищения.
Кто прикоснется к мертвому, нечист семь дней, должен очистить себя этим. Обитель Б-га оскверняет он, отторгнута будет душа эта от Израиля, пока очистительной водой не окроплен, нечистота его на нем. Если человек умрет в шатре, всякий, кто войдет в шатер, нечист будет семь дней, пока очистительной водой не окроплен.
И пришли в пустыню Цин в Кадеш, умерла там Мириям и похоронена.
И не было воды, и собрались против Моше и Аарона: Зачем привели вы нас в эту пустыню, зачем вывели нас из Египта? Моше и Аарон у входа в Шатер откровения пали ниц и явилась им слава Б-га.
И говорил Б-г Моше: "Возьми посох и скажите скале у них на глазах, чтобы дала воду". Моше же ударил по скале посохом два раза, и обильно потекла вода.
И сказал Б-г Моше и Аарону: "За то, что вы не поверили мне, не введете вы народ в страну, которую Я дал им". И место это называется "Воды распри".
И отправил Моше послов к царю Эдома: "Позволь нам пройти через страну твою! Не пойдем по полям и виноградникам, не будем пить воду из колодцев, пока не пройдем страну твою". Но сказал ему Эдом: "Не пройдешь ты через меня". И отошел Израиль от него.
И пришли к горе Ор. И сказал Б-г Моше и Аарону: "Приобщится Аарон к народу своему, сними с Аарона одежды его, и облачи в них Элазара, сына его, а Аарон умрет там".
Двинулись они от горы Ор, чтобы обойти страну Эдом, но истощилось терпение народа. И роптал народ на Б-га и на Моше: "Зачем вывели вы нас из Египта? Чтобы умереть в пустыне?". И послал Б-г ядовитых змей, жалили они народ, и умерло множество. И пришел народ к Моше: "Согрешили мы! Помолись Б-гу, чтобы удалил змей!". И сказал Б-г Моше: "Сделай змея, укрепи его на шесте, а всякий ужаленный, взглянет на него и выздоровеет".
И отправил Израиль послов к Сихону: "Позволь мне пройти через страну твою!". Но собрал Сихон народ свой, выступил против Израиля, но поразил его Израиль, овладел страной и поселился Израиль в стране эмореев.
И выступил Ог, царь Башана, против них. И сказал Б-г Моше: "Не бойся его, ибо в руку твою передаю Я его". И поразили они его, и овладели страной его.
Настоящий блог модерируется. Предлагается писать только в рамках темы блога "Каббала, наука и смысл жизни". Комментировать и задавать вопросы могут только зарегистрированные пользователи.
Если Вы зарегистрированный пользователь, то войдите в систему.
Если нет - зарегистрируйтесь.
http://www.kabbalah.info/nightkab/uroki/Jun_2007/rus_t_rav_bs-akdama-tes_2007-06-19.html
=
Вся Тора говорит только о духовном мире, только его человек должен достичь, и только ради этой цели он живет и перевоплощается в физическом мире. А поэтому у него нет никакого другого занятия в этой жизни, кроме использования каждого ее мгновения для подъема в духовный мир. Конечно же, этот подъем внутренний, и заключается он в самостоятельном раскрытии человеком ощущений, т.е. келим, пригодных для раскрытия духовного мира, для раскрытия Творца.
Поэтому во всех святых книгах, во всех книгах Торы говорится исключительно о раскрытии Творца творению. А если мы видим в них якобы истории этого мира, то просто не понимаем, о чем писали каббалисты. В статье «Суть науки Каббала» Бааль Сулам говорит о существовании нескольких способов, нескольких языков для описания духовного - истинной реальности. Эти четыре языка вместе называются Тора: раскрытие творению света. И хотя раскрыть истинную реальность можно любым из этих языков, но передача с помощью языка Каббалы является для нас самой легкой, удобной и практичной. Поэтому Бааль Сулам советует нам для достижения цели творения, для раскрытия Творца творению использовать именно каббалистические книги, подчеркивая важность этого языка. Так что если человек действительно стремится к раскрытию Высшей силы, то для него книги, написанные каббалистами, являются наиболее важными.