Каббалисты – о языке каббалы, ч.2
Дорогие друзья! Прошу вас задавать вопросы по теме этих цитат великих каббалистов.
Примечания в скобках – мои.
Наука Каббала не говорит о нашем материальном мире
Зоар говорит вовсе не о материальных событиях (которые происходят в эгоистических желаниях человека), а о высших мирах (ощущаемых в альтруистическом желании), где порядок времен (действий) не таков, как в материальном (эгоистическом) мире.
Духовные времена проявляются в различии форм и ступеней, лежащих выше места (эгоистического желания) и времени (порядка действий, потому что причина и следствие в духовном свойстве отдачи обратны их порядку в материальном).
Книга Зоар с комментарием "Сулам". Глава Ваеце, 139.
Наука Каббала говорит только, начиная от корня духовного мира Асия и выше (т.е. выше нашего мира. Поэтому, все, пытающиеся применять каббалу к нашему миру – неучи или шарлатаны).
Раби Нахман из Бреслава. Сихот Моаран, 225.
Каббалисты – о языке каббалы, ч.1
Настоящий блог модерируется. Предлагается писать только в рамках темы блога "Каббала, наука и смысл жизни". Комментировать и задавать вопросы могут только зарегистрированные пользователи.
Если Вы зарегистрированный пользователь, то войдите в систему.
Если нет - зарегистрируйтесь.
Как меняется отношение человека к окружению, когда он праведник внизу в Нукве и когда праведник наверху, в Зеир Анпине? Вопрос к Ваеце,139
Вопрос к данному отрывку из Зоар: в чём именно духовный порядок противоположен эгоистическому порядку? В том, что в духовном всё строится по важности и силе отдачи? Есть ли какие-то советы, как перейти от эгоистического порядка к альтруистическому, не провисая при этом в непонятных пустотах?