Каббала - для всех
Вопрос: По моему, основная проблема с вами в том, что вы преподаете каббалу всем, неверующим и неевреям...
Ответ: Вот как раз таки нашел у ребе из Бреслава в "Ликутей Эдут Мэшулаш" (ч. "Эмет вэ Цэдэк"), что "в каждом поколении возбуждается суд над праведниками. В основном этот спор о праведниках, занимающихся приближением самых удаленных от Творца душ, потому что свойство противостояния раскрывается по шкале душ и возникает зависть в сердце мира, а иногда и в сердцах мудрецов, вынуждающая их противоречить праведникам, приближающим их, настолько, что кажется им, что те ведут себя неправильно. И это возникает снова и снова, и продолжается, и происходит еще от спора колен с Йосефом". Так что мне есть чем успокоиться, что и вам советую!
Настоящий блог модерируется. Предлагается писать только в рамках темы блога "Каббала, наука и смысл жизни". Комментировать и задавать вопросы могут только зарегистрированные пользователи.
Если Вы зарегистрированный пользователь, то войдите в систему.
Если нет - зарегистрируйтесь.
А если учесть,что понятие "верующий" размыто и верить можно не только в Бога, и атеистов тоже можно отнести к понятию "верующих",что Бога нет.А как быть с нерелигиозными евреями(им тоже не преподавать?),а если учесть,что и еврей понятие растяжимое и трактуется по разному-для религии те,кто придерживается иудаизма и пройдя гиюр,может таковым стать,а для других по крови,а для государства и то и другое,а для тех,кто изучает каббалу- евреи ,те ,кто стремиться к духовному или находиться в духовном-то преподовать надо тем,кто к этому тянеться,а те,кто не имеют ЖЕЛАНИЯ не изучают и тогда проблемы нет вообще-полная свобода воли!
Так что проблема не в Лайтмане,а в том что проблема высосана из пальца!
уточните пожалуйста изречение раби Нахман из Бреслава,,, какая страница в части "Эмет вэ Цэдэк"