Быть гером - почетно!
Вопрос с английского блога: Почему вы утверждаете, что Рабби Акива не был евреем? Вы всех сбиваете с толку! Он был 100%-ым евреем! А если завтра начнут говорить, что Рав Ашлаг не был евреем?!
Ответ: Во-первых, это совершенно не имеет значения относительно Торы. Все мы ведь выходцы из Вавилона. Стали называться по-иному, поскольку отличались от прочих людей тем, что вели свою жизнь по закону "Возлюби ближнего, как себя". Что сегодня уже требуется со всего человечества, включая нас, упавших с соблюдения этого принципа.
О происхождении великого рабби Акива я слышал от своего Учителя. Вы же потрудитесь зайти на google.com, наберите слова "Акива гер" - и почитайте. Проверьте, уважаемый, ваши знания. И не надо так возмущаться: быть гером почетно! Это ведь говорит об исправлении человека. Дай Бог каждому из нас быть гером по определению Торы! В Торе десятки раз сказано: "Возлюби гера".
Вопрос с английского блога: Читая "Последнее поколение", я столкнулся с ссылками на "евреев" и "неевреев". Генетически я не отношусь к евреям, и поэтому чувствую себя не имеющим права заниматься Каббалой. Но из статей я понял, что термин "еврей" относится к людям с точкой в сердце. Тем не менее, мне кажется, что смысл этого термина меняется в зависимости от контекста: в некоторых местах он относится к национальности, а в некоторых - к духовному понятию. Как правильно трактовать оба термина?
Ответ: Нет такой национальности и такого народа "евреи"! Ведь появился он от учеников Авраама по их духовному признаку. Согласно Каббале есть 70 духовный корней народов мира, и отдельного духовного корня народа Исра-Эль - нет! Потому что им может стать каждый, устремляющийся к Творцу. На сегодня:
Еврей генетический - обязан сам изучать и распространять Каббалу (см. Предисловие к книге Зоар п.70).
Еврей (исра-эль) духовный - означает любого человека, устремленного к раскрытию Творца.
Урок по "Предисловию к Книге Зоар", п.69-70
Предыдущие сообщения на эту тему в разделе:
Настоящий блог модерируется. Предлагается писать только в рамках темы блога "Каббала, наука и смысл жизни". Комментировать и задавать вопросы могут только зарегистрированные пользователи.
Если Вы зарегистрированный пользователь, то войдите в систему.
Если нет - зарегистрируйтесь.
конечно Раби Акива был гером и еще Моаветянка Рут , пробабушка нашего царя Давида , тоже была гером , а в торе написано"Возлюби гера , так как ты любишь Творца", так как все вы были герами возле горы Синай .
"...так как все вы были герами возле горы Синай"
-----------------------
Yuliapr, а Вы ? 🙂
-
В сущности, все мы подобны Аврааму, все мы – древние вавилоняне, прошедшие это духовное обращение. Оставив в прошлом идолов, мы начали сближаться и объединяться с Единой Силой. Будучи учениками Авраама, мы раскрывали ее в тех поколениях, в тех кругооборотах. Так и возник народ Израиля. Разумеется, все мы геры, прозелиты, мы произошли от тех самых учеников Авраама, которых он «выковал».
Чтобы обратить нееврея в еврейство, нужно отключить, отрезать его от идолопоклонничества. Или человек работает сообща со своим эго, желая наполнить его всем, что «подкидывает» мир, или же он работает над этим уровнем в устремлении на любовь к ближнему, чтобы подняться к постижению Высшего измерения, Высшего мира.
http://www.kabbalah.info/nightkab/uroki/Boker_Or/rus_t_rav_2006-10_boker-or_im-eli-eran_al-avraam-2_short.html
О рабби Акива прочитал следующее, хотелось бы узнать:"Всё о чём говорится в этих отрывках, тоже иносказательно?!"
И он провел ночь в открытом поле. Он имел с собой петуха, осла и лампу. Подул ветер и потушил лампу, ласка съела петуха, а лев растерзал осла.
Рабби Акива предпочел скорее подвергнуться мученической смерти, чем оставить изучение Торы. Он был присуждён к сдиранию с него кожи живьем. Эти муки он перенес стоически, читая в это время Шема. Когда ученики спросили его, как он может переносить такие страдания, он ответил: «Всю мою жизнь я ждал случая выполнить тот стих в Хумаше,
Это написанно о нём современиками.
Всё,что не написанно в Торе,Мишне,Танахе и Галахе(что является разными уровнями постижения духовного),не является иносказательным.
А как относиться к свидетельствам современиков решать Вам,но в те времена такую казнь проводили.
"И он провел ночь в открытом поле. Он имел с собой петуха, осла и лампу. Подул ветер и потушил лампу, ласка съела петуха, а лев растерзал осла."
Если это отрывок из святых книг-смотрите выше.
"И он провел ночь в открытом поле. Он имел с собой петуха, осла и лампу. Подул ветер и потушил лампу, ласка съела петуха, а лев растерзал осла"
Говорится о внутренних состояниях человека…
Творец и творение...кли и свет...
О процессе взаимоотношений...
да конечно Альбина, все мы были герами у горы Синай . просто в Торе написанно , " Все вы были герами " имеется ввиду обращение Творца к евреям