Нет возврату к перепроизводству
Сообщение Commodity Online: В исследовании "Проблема потребительского доверия в новых экономических условиях" указано, что затягивание поясов американцев указывает не на временный феномен, а на устойчивый кризис доверия и изменения поведения потребителей.
Реплика: Поэтому пока никакие вливания в экономику и поощрения покупать - не помогут. Произошел психологический перелом. Пока не утвердится в обществе ощущение финансовой безопасности, люди не станут тратить ни цента на выходящее за пределы необходимого. Эгоизм растет, меняется, сорить деньгами уже не будут, не тот век. Не надо вновь раздувать ненужные производства, метания экскурсантов по свету, лучше все-таки занять людей чем-то более полезным душе и телу. И экологии!
Настоящий блог модерируется. Предлагается писать только в рамках темы блога "Каббала, наука и смысл жизни". Комментировать и задавать вопросы могут только зарегистрированные пользователи.
Если Вы зарегистрированный пользователь, то войдите в систему.
Если нет - зарегистрируйтесь.