Необходимость глобального воспитания
Сообщение: Глобальное потепление снизит урожаи и заставит голодать половину населения Земли, в основном живущих в тропиках и субтропиках, от юга США до юга Бразилии, от севера Индии до юга Австралии, и Африку.
Реплика: Эти люди будут вынуждены покинуть земли, где живут, и устремиться на север. Выдержат ли этот напор развитые страны? Если да, то каким образом? Атомным оружием, как пишет об этом Бааль Сулам в статье "Последнее поколение"?
Дополнение: Источник всех наших проблем в том, что мы отделяем себя от природы, считая, что все существующее делится на "человек" и "окружающая среда". Этот взгляд на природу вызывает отношение ко всему окружающему, как к приложению к человеку. Если мы и заботимся об окружающей среде, то лишь для своего узкого блага, не замечая целостной системы природы. Нарушение всей замкнутой системы Природы вызывает на нас ее отрицательную реакцию. А поскольку мы являемся порождением природы, то на всех уровнях своего организма и существования, мы страдаем.
Поэтому мы обязаны заменить все наши образовательные программы "Сохранение окружающей среды" на программы воспитания "Человек, как интегральная часть природы". Ведь дело не в очистке природы от загрязнений, не в восстановлении экосистемы, а в создании единой системы, где всё - "одна природа", а не "человек и природа". Образовательная программа должна быть одна, как сама Природа. Необходимо перенимать у живых систем схемы организации нашей жизни, как единого целого.
Уроки по статье "Последнее поколение"
Предыдущие сообщения на эту тему в разделе:
Настоящий блог модерируется. Предлагается писать только в рамках темы блога "Каббала, наука и смысл жизни". Комментировать и задавать вопросы могут только зарегистрированные пользователи.
Если Вы зарегистрированный пользователь, то войдите в систему.
Если нет - зарегистрируйтесь.