Два уникальных языка и их духовные корни
Вопрос: Какие духовные корни иврита и других языков?
Ответ: В последнее время эти сведения можно найти в интернете. Недавно было сделано открытие, что египетские иероглифы произошли от древнего иврита.
Первый вид письма буквами иврита пришел к нам от Адама. Он раскрыл взаимодействие двух сил – силы Хохма (свет Хохма, нисходящий сверху вниз) и силы Бина (свет Хасадим, движущийся в плоскости по горизонтали).
Такое взаимодействие между вертикальными и горизонтальными векторами строит, как в осциллографе, всевозможные фигуры, все виды букв. Поэтому письмо получается квадратным, т.к. состоит из четырех элементов – четырех стадий прямого света.
Желание получать начинает свое распространение с середины Бины и, проходя через ЗАТ дэ-Бина, Зэир Анпин и Малхут, образует 22 буквы: девять букв – в ЗАТ дэ-Бина, девять букв – в Зэир Анпине и четыре – в Малхут.
А под Малхут есть еще экран – так называемая "парса", которая состоит из пяти конечных букв, обозначающих собой потенциальный барьер, через который свет Хохма не может пройти вниз.
Это и является основой алфавита двух родственных языков: иврита и арамита. Они звучат немного по-разному, но алфавит у них одинаковый. Один из них обозначает нисхождение света, а второй – нисхождение желания. Поэтому они дополняют друг друга. В мире нет двух языков с одним параллельным друг другу алфавитом, как только в изображении высших свойств.
Таким образом, мы пользуемся и ивритом, и арамитом. Арамейским языком – очень редко, потому что он происходит от обозначения желаний, а они характеризуются как тьма. А иврит исходит со стороны света, и поэтому мы им пользуемся чаще.
К примеру, Книга Зоар, Вавилонский и Иерусалимский Талмуд написаны в основном на арамейском языке – со стороны желания.
Однажды Бааль Сулам написал очень серьезное письмо на арамите, потому что хотел изобразить в нем ви́дение со стороны келим (сосудов), со стороны букв, сил, а не со стороны света.
Грамматика обоих языков построена четко на соответствии между собой духовных правил. Поэтому она не меняется. Как Адам открыл ее почти 6000 лет назад, так по сегодняшний день она остается той же. Мы можем открыть книгу, которой 4000 лет, допустим, "Книгу Создания" Авраама, или Тору, которой 3000 лет, или книги, написанные на арамите/иврите тысячу лет назад, и спокойно читать их, понимая, о чем они говорят.
Если бы сегодня мы встретили великого каббалиста из прошлого, жившего, допустим, три тысячи лет назад, то свободно могли бы с ним поговорить, поняли его язык, и у нас с ним не было бы никаких проблем во взаимопонимании. Это и есть уникальное состояние языка иврит, потому что он предназначен для обозначения высших действий.
Из урока на русском языке, 09.07.2017
Настоящий блог модерируется. Предлагается писать только в рамках темы блога "Каббала, наука и смысл жизни". Комментировать и задавать вопросы могут только зарегистрированные пользователи.
Если Вы зарегистрированный пользователь, то войдите в систему.
Если нет - зарегистрируйтесь.