Отрывки из уроков 25.06.2020
Из урока на тему "Вера выше знания"
Почему происходит такой парадокс, что с годами по мере учебы нам становится все труднее понимать учителя? Дело в том, что в начале мы изучаем простые понятия и воспринимаем их в своем разуме, как привыкли учиться всем наукам этого мира. Это понятно каждому и тут пока нет ничего, что было бы выше нашего разума и чувства.
Но затем мы начинаем приближаться к действию, которое реализуется не внутри нашей природы, не в эгоистическом желании, а в желании отдавать. Желание отдавать - это ступень Бины, а желание насладиться – ступень Малхут, и мы хотим перейти со ступени Малхут на ступень Бины.
Поэтому мы сейчас начинаем изучать такие явления, которые не укладываются в нашем уме, а воспринимаются в другом, в высшем разуме. Мы изучаем состояние, в котором Малхут поднимается в Бину и начинает вести себя подобно Бине. А потому все меньше и меньше понимаем из того, что говорит учитель.
Что же делать? Постепенно, не за счет разума, а за счет света, возвращающего к источнику, в той мере, насколько я присутствую на уроках, семинарах, работаю в группе, я своими действиями пробуждаю свет, возвращающий к источнику. И не важно, насколько я умный, ведь сказано, что "Не умом учатся". Свет воздействует на меня и дает мне новое свойство: свойство Бины или силу веры.
Вот тогда я начну понимать. А до этого я не пойму, потому что у меня нет таких клеток в мозгу и сердце, которые могли бы воспринять духовную информацию. Мы сейчас проходим именно эту трансформацию: как перейти в состояние, где мы сможем воспринимать реальность не на ступени Малхут, а на ступени Бины. Это переход из этого мира в высший мир.
Настоящий блог модерируется. Предлагается писать только в рамках темы блога "Каббала, наука и смысл жизни". Комментировать и задавать вопросы могут только зарегистрированные пользователи.
Если Вы зарегистрированный пользователь, то войдите в систему.
Если нет - зарегистрируйтесь.