Обучение и ролевые игры
Вопрос: Преподавая науку каббала, вы 90% времени посвящаете лекциям и ответам на вопросы, в меньшей степени – семинарам, а ролевые игры не используете вообще. Почему?
Ответ: В принципе, я сам обучался, лишь получая материал и задавая вопросы. Семинаров практически не было. Наверное, таким образом я продолжаю методику своего учителя. Кроме того, в моем состоянии довольно сложно вводить что-то новое.
Реплика: Но вы могли бы вести семинары, ролевые игры, разбирать какие-то кейсы.
Допустим, что-то произошло в одной из десяток. Вы могли бы взять какой-то стандартный общий пример, на этом примере обучить всех остальных, и тогда все запомнили бы это.
Ответ: Возможно, вы правы, но я к этому не привык. Я – "динозавр", и мне уже тяжело менять что-то.
Я не видел такого состояния в духовном мире и таких примеров в нем, которые были бы подобны ролевым играм.
Вопрос: Возможно, это не подходит для изучения каббалы. Но для интегрального обучения это можно применять?
Ответ: Можно применять все: чертежи, фильмы, клипы и т.д. Я не отрицаю ничего.
Реплика: Есть ли разница в восприятии человека, когда он слушает лекцию в записи или вживую?
Ответ: Есть разница. Слушать лекции вживую – это одно восприятие, в записи – другое, и через еще какие-то источники – третье.
Из ТВ программы "Навыки управления", 24.07.2020
Примеры и восприятие информации
Настоящий блог модерируется. Предлагается писать только в рамках темы блога "Каббала, наука и смысл жизни". Комментировать и задавать вопросы могут только зарегистрированные пользователи.
Если Вы зарегистрированный пользователь, то войдите в систему.
Если нет - зарегистрируйтесь.