Тора. Книга Ваикра. Глава Бахар

Тора. Книга Ваикра. Глава Бахар (в сокращении)

  И говорил Б-г Моше на Синае: "Говори сынам Израиля: когда придёте в страну, которую Я даю вам,  земля должна покоиться в субботу Б-га. Шесть лет засевай поле, обрезай виноградник, собирай плоды земли. А в седьмой год - суббота покоя будет для земли, суббота Б-гу: поля не засевай и виноградника не обрезай. То, что само вырастет на жатве, не сжинай, лоз не снимай, год покоя будет для земли. И будет суббота земли в пищу, тебе, рабу, наемнику, поселенцу, скоту и зверям, которые на земле твоей.

Отсчитай 7 субботних лет, 7 раз по 7 лет, 49 лет. И труби в шофар в 10-ый день 7-го месяца, в день искупления. И освятите пятидесятый год, и объявите свободу на земле всем жителям ее, Юбилеем будет это у вас, и возвратитесь каждый во владение свое, и каждый к семейству своему. Не сейте, не жните, не снимайте винограда, с поля ешьте плоды. Возвратитесь каждый во владение свое.

По числу лет после Юбилея покупай, и по числу лет урожая он должен продавать тебе. Чем больше будет этих лет, тем большую назначишь ему цену, ибо число жатв продает он тебе. Не обманывайте друг друга, ибо Я - Б-г. Исполняйте установления и законы Мои и будете жить спокойно на земле.

А если скажете: что же будем есть в седьмой год, знайте, Я пошлю вам благословение Моё в шестой год, и он доставит вам урожай на три года. И будете сеять в восьмой год, но есть будете из урожаев старых до девятого года, до появления его урожая. А земля не может быть продана навеки, ибо Моя земля, вы же пришельцы и поселенцы у Меня. По всей стране владения вашего дозволяйте выкуп земли.

Если обеднеет брат твой и продаст часть владения своего, то близкий родственник выкупит проданное братом. Если сам найдет сколько нужно на выкуп, пусть исчислит годы, прошедшие со времени продажи, и возвратит излишек тому, кому он продал, и вступит опять во владение свое. Если не будет у него сколько нужно возвратить, то проданное им останется в руках купившего до юбилейного года, а в юбилейный год отойдет опять во владение его.

Если кто продаст жилой дом в городе, окруженном стеной, то выкупить его разрешается до истечения года от продажи его. Если же не будет он выкуплен до истечения целого года, то остается навсегда у купившего и не отойдет в Юбилей. Дома в селениях, не окруженных стеной, следует считать наравне с полем земли: их можно выкупать, а в Юбилей они отходят к прежнему владельцу. В городах Левитов дома всегда можно выкупать Левитам. Если из Левитов кто выкупит дом, отойдет в Юбилей, ибо дома в городах Левитов составляют их владение среди сынов Израиля. А угодья при городах их нельзя продавать, ибо это вечное владение их.

Если обеднеет брат твой, поддержи его, пришелец или поселенец. Не бери с него проценты и роста, и за лихву не отдавай ему хлеба твоего.

Если обеднеет брат твой у тебя и продан будет тебе, не порабощай его работой рабской. Как наемник, как поселенец будет он у тебя до юбилейного года, а тогда отойдет, и сыновья его с ним, и возвратится к семейству своему и во владение отцов своих вступит опять. Потому что они - Мои рабы, которых Я вывел из страны Египетской: нельзя их продавать, как продают рабов. У народов, которые вокруг вас, покупайте раба. Также детей поселенцев можете покупать, что родили в стране вашей, они могут быть вашей собственностью. И можете передавать их в наследство сыновьям вашим после себя. А над братьями вашими, сынами Израиля, никто да не властвует над братом своим с жестокостью.

Если пришелец или поселенец достигнет достатка, а брат твой обеднеет перед ним и продан будет пришельцу, поселенцу, после продажи один из братьев его должен выкупить его. И рассчитается от года, когда он продал себя, до года юбилейного, должен он возвращать по годам за себя. Как наемник он должен быть у него во все годы; да не властвует тот над ним с жестокостью на глазах у тебя. Если же он не выкупится таким образом, то в юбилейный год отойдет сам и дети его с ним, ибо Мне рабы сыны Израиля

Не делайте себе идолов и кумира, столба не ставьте у себя, камня с изображениями, чтобы поклоняться на нем; ибо Я - Б-г Ваш.

Распространение принесет успех!

v_nebe_100_wp.gifВопрос: У меня есть проблема. Я не компанейский. Правда, в группах, в которых я был всегда доминантным, а не был частью группы. Есть у Вас рекомендации для меня, что делать с этим, если вообще, возможно?

Ответ: Больше занимайтесь распространением. Не ломайте себя. Забота о распространении приведет к тому, что вам станут дороги другие - и станете поневоле компанейским, как отец к своим детям. Это вызовет воздействие ОМ, который принесет вам мысли о равных связях с товарищами.

 

Вопрос: Я учусь уже два года и даже занимаюсь распространением. В течение этого времени бывали дни, когда я была в падении, но также бывают дни, что я получаю такое наслаждение от процесса, что чувствую себя, как "пьяной". Я боюсь ошибиться в дороге и спрашиваю, подпитываю ли я этим свое эго?

Ответ: Не бойтесь подпитывать эгоизм - это необходимо, иначе не будет стимула (хомер дэлек). Только систематические занятия и распространение вызовут ОМ, его воздействие принесет вам успех, а на ощущения падений и подъемов обращайте поменьше внимания - все проходит и приходит истинное ощущение Творца. Главное ждать результатов воздействия ОМ. Удачи!

 

Предыдущие сообщения на эту тему:

Источник неограниченной бодрости

Подъем - на волнах распространения

Продвижение истинным путем

Учеба, работа, распространение

Единственное средство насладить Творца

Распространение - ради любимых!

Читайте - и найдете ответ!

laitman_2009-09-18_zohar_9760_w.jpgВопрос: Посмотрел 5-й урок по "Предисловию к книге Зоар". Рав объясняет там, что Творец создал души в неисправленном состоянии, потому что это похоже на ребенка, который просит быть взрослым, но, не учась, сразу попасть в конечное состояние. Я не понимаю, как это отвечает на заданный вопрос, ведь Творец может создать врача со всеми знаниями, и если так, почему Творец не может создать души с конечными свойствами желания получать ради отдачи. Ведь и законы природы - что можно и что нельзя - Творец определяет, и если так, почему определил именно такой закон, что надо развиваться для приобретения свойств.

Ответ: Вот именно на эти вопросы и отвечает "Предисловие к книге Зоар". Проработайте его хорошо - и поймете. А также поймете, что если я вам дам готовый ответ, то это вас не разовьет до уровня и глубины познания Творца - а ведь это является конечной целью нашего развития. Именно развития, а не просто наполнения. Ведь все мы живем в одном мире, животные и люди, все разные, по-разному воспринимаем мир, но ощущаем его в мере нашего понимания. А понимание приходит только в результате самостоятельного развития. Здесь необходимы усилия и последовательное развитие, подобно происходящему с человеком в нашем мире, иначе останется животным (оно развивается без усилий, инстинктивно).

Серия уроков по "Предисловию к Книге Зоар"

 

Вопрос с английского блога: Я принадлежу к сатанинскому роду в этом на 90% сатанинском мире. Здесь в Руанде люди верят во многих богов, и даже говорят, что чтобы разбогатеть, нужно посетить девятую планету, но это не имеет отношения к моему вопросу. Это просто небольшое описание того темного мира, в котором мы живем.

Мой первый вопрос: что вы можете сказать о Новом Мировом Порядке (теория о тайном сговоре группы людей управлять миром) и широком распространении в мире электронных идентификаторов.

2. В чем разница между Каббалой и исламом?

3. Как Каббала объясняет Иисуса?

Причина, по которой я задаю свои вопросы в том, что я слышал много объяснений кто такой бог (идол, праотцы, коровы и т.д.), но ни в одно из них не верю. И у меня есть ощущение, что Творец существует, но с ним невозможно создать связь. Надеюсь, скоро вас услышать.

Ответ: Я вам советую просто прочитать этот блог - вы найдете в нем ответы на все ваши вопросы. Записывайте по мере чтения вопросы, которые возникнут или останутся - и я на них все обязательно отвечу. Так и выйдем из темноты. Удачи.

Полезно знать

О духовном постижении

img_5652_100.jpgВопросы с английского блога:

Что если бы я не мог получить каббалистическую информацию (например, не читаю и не говорю ни на одном из языков), но, тем не менее, хочу узнать смысл своей жизни? - Вы бы ее ощутили. Духовная информация - это наполнение желания, а затем его осознание, а затем облачение ощущения - в меры, термины, определения. Подобно тому, как в нашем мире люди ощущают, а затем чувства облачают в слова. 

 

Откуда была информация у первого каббалиста? - Адам просто ощутил, в дополнении к нашему миру, высший мир.

Адам Ришон

 

Если я правильно понимаю, то получается, что я создаю вас, и вы обучаете внутри моего разума и моих внутренних вопросов всему тому, что и так должно быть внутри меня? - Да, человек рисует себе мир на фоне белого света своими, отличающимися от света, свойствами.

"Высший и низший" (Из лекции в Доме "Каббала народу")

 

Когда я пытаюсь избавиться от своего эгоизма, разве «желание достичь следующего уровня ради себя» действительно может помочь? - Да, из намерения "ради себя", вы вызываете издали высший свет, ОМ, и он изменяет ваше намерение на "ради отдачи". Намерение "ради отдачи" и называется "любовь к ближнему". Оно подобно свету, Творцу и потому "наполняется Им" - дает вам ощущение свойства отдачи, т.е. Творца.

 

Когда я живу и ищу света для себя, как это поможет человечеству достичь света всем вместе? - Потому что исправляясь, вы становитесь исправленной частью общей души и т.о. оздоровляете ее.

Беседы о духовной работе

Уроки по статье "Суть духовного постижения" - 1, 2, 3, 4

 

Предыдущие сообщения на эту тему в разделах:

Духовная работа

Молитва, намерение

Учитель и ученик

Тора. Книга Ваикра. Глава Ахарей

Тора. Книга Ваикра. Глава Ахарей (в сокращении)

И говорил Б-г Моше после смерти двух сыновей Аарона, когда они предстали пред Б-гом и умерли: "Скажи Аарону, чтобы не во всякое время входил он в Святилище за завесу и не приближался к крышке, покрывающей Ковчег, дабы он не умер, ибо в облаке явлюсь Я над крышкой. Аарон входить должен в Святилище с быком молодым для грехоочистительной жертвы и с бараном для всесожжения. Хитон льняной, священный, пусть наденет, и льняные штаны пусть будут на теле его, и поясом льняным опояшется, и тюрбан льняной наденет - это священные одежды, пусть омоет тело свое в воде и наденет их.

А от общества сынов Израиля пусть возьмет двух козлов в грехоочистительную жертву и одного барана для всесожжения, и искупит себя и дом свой. И возьмет двух козлов, и поставит их пред Б-гом у входа в Шатер откровения. И возложит на обоих козлов жребий: жребий один для Б-га, и жребий другой для Азазеля. И приведет козла, на которого выпал жребий для Б-га в грехоочистительную жертву. А козла, на которого выпал жребий для Азазеля, оставит живым пред Б-гом, чтобы совершить через него искупление, отправив его к Азазелю, в пустыню.

И возьмет полный совок горящих угольев с жертвенника, который пред Б-гом, и полные горсти тонкой смеси благовоний для воскурения, и внесет за завесу. И положит смесь благовоний на огонь пред Б-гом, и покроет облако смеси благовоний крышку, покрывающую Ковчег свидетельства, дабы не умереть ему. И искупит Святилище от нечистоты сынов Израиля и от преступлений их во всех грехах; то же должен он совершить и над Шатром откровения, находящимся у них среди их нечистоты. И никто не должен быть в Шатре откровения, когда Аарон входит для искупления в Святилище, и до выхода из него, и совершит искупление за себя, и за дом свой, и за все общество Израиля.

И, закончив очищение Святилища, и Шатра откровения, и жертвенника, подведет он козла живого. И возложит Аарон обе руки свои на голову живого козла, и исповедуется над ним во всех провинностях сынов Израиля, и во всех преступлениях их, и во всех грехах их, и возложит их на голову козла, и отошлет его с нарочным в пустыню. И понесет на себе козел все провинности их в страну обрывов; так отправит он козла в пустыню.

Человек же, который отводил козла к Азазелю, должен вымыть одежды свои и омыть тело свое в воде, и затем может войти в стан. А быка жертвы грехоочистительной и козла жертвы грехоочистительной, кровь которых внесена была в Святилище для искупления, пусть вынесут за стан, и сожгут на огне кожу их, мясо их и нечистоты их.

И да будет это для вас вечным установлением: в седьмой месяц, в десятый день месяца, смиряйте души свои и никакой работы не делайте, ни житель страны, ни пришелец, живущий среди вас. Ибо в этот день искупят вас для очищения вашего: ото всех грехов ваших пред Б-гом очиститесь вы. Это суббота покоя для вас, чтобы смиряли вы души свои; это установление вечное. Совершить же искупление должен тот Коэн, которого помажут и которого уполномочат на служение вместо отца его, он же наденет одежды льняные, одежды священные. И искупит Святилище, Шатер откровения, жертвенник, и все общество. И будет это для вас вечным установлением, чтобы искупить сынов Израиля от всех грехов их однажды в году".

И говорил Б-г Моше: "Говори Аарону и всем сынам Израиля: кто зарежет быка, овцу, козу и к входу в Шатер откровения не принесет для жертвоприношения Б-гу перед Шатром Б-га - кровь вменена тому человеку в вину: кровь пролил он, и отторгнут будет человек тот из среды народа своего. Дабы приносили сыны Израиля жертвы свои, которые они режут на поле, и приносили Б-гу ко входу в Шатер откровения, к Коэну, и приносили бы их в жертвы мирные Б-гу. И окропит Коэн кровью жертвенник Б-га, воскурит жир в благоухание, приятное Б-гу.

И чтобы не резали более жертв демонам, за которыми они блудно ходят. Установлением вечным пусть будет это для них во все поколения их.

Кто совершит всесожжение или вообще жертву, а ко входу в Шатер откровения не принесет ее, чтобы принести ее Б-гу, отторгнут будет от народа своего. Кто будет есть какую-нибудь кровь, - обращу Лицо Мое на того и отторгну его из среды народа его. Потому что душа тела - в крови, и Я предназначил ее вам для окропления жертвенника во искупление душ ваших.

Кто, охотясь, поймает зверя или птицу, пригодную в пищу, должен выпустить кровь ее и покрыть ее землей. Ибо душа всякого существа - кровь его.

Кто ест падаль или растерзанное зверем, вымыть должен одежды свои и омыться в воде, нечист будет до вечера. Если же не вымоет одежд и тела, понесет на себе вину свою".

И говорил Б-г Моше: "Я - Б-г Ваш. По обычаям страны Египетской и страны Кнаан не поступайте. Мои законы исполняйте.

Ни к кому из единокровных не приближайтесь, чтобы открыть наготу: Я - Б -г.

Наготы не открывай: отца и матери твоей, жены отца, сестры, внучки, дочери жены отца, сестры отца, сестры матери, брата отца, невестки, жены брата: это кровосмешение, разврат.

Жены к сестре ее не бери в соперницы. К жене в нечистоте ее не приближайся. С женой ближнего твоего не производи излияния семени, оскверняясь ею. С мужчиной не ложись, как ложатся с женщиной. Ни с какой скотиной не производи излияния семени. Женщина да не станет перед скотом для совокупления с ним.

И не исторгнет страна вас, когда вы оскверните ее, как исторгла она народ, бывший до вас. Ибо  всякий, кто сделает из этих мерзостей, - души делающих это отторгнуты будут из среды народа их.

Беседа о музыке

Провел беседу о музыке. Моими собеседниками были:

Леонид Ровинский - журналист телеканала НТВ, музыкант и композитор , 

Владимир Гру - музыкант, лауреат международных конкурсов, солист оркестра израильской оперы.

 

                        laitman_2008-07-15_beseda-o-muzyke_1_300.jpg

 

                        laitman_2008-07-15_beseda-o-muzyke_2_300.jpg

icon for podpress  Видеозапись (рус.яз.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудиозапись (рус.яз.): Открыть | Скачать
 

Не оставайтесь недоучкой!

ukazatel_wp.jpgВопрос с английского блога: Я слышал, как вы сказали, что светские евреи могут оставаться светскими и достичь духовного через Каббалу...

Ответ: Неужели вы считаете, что весь мир, все народы, должны стать ортодоксальными евреями? 

 

Вопрос: Как это применительно к тому, что написано в Гмаре Баба Кама 50, где сказано, что каждый, кто говорит, что Б-г не заметит его прегрешений, поплатится за это жизнью?

Ответ: Кто говорит, что может не весь свой эгоизм исправить, не удостоится высшей жизни, так и останется духовно мертвым.

 

Вопрос: Например, понятно, что грешники пройдут наказание чистилищем...

Ответ: Грешники - это эгоисты, чистилище - освобождение от эгоизма силой света. Я вообще не понимаю, как вы можете учить Талмуд, не понимая Каббалы. Что вы себе представляете в виде чистилища! Горящие печи, розги?

 

Вопрос: Более того, на одном из уроков говорилось, что смерть подобна переходу из одного тело в другое, чтобы продолжить процесс исправления. Тем не менее, мы знаем, что люди могут на протяжении тысячелетий перевоплощаться в камни из-за своих грехов. Как можно совместить эти противоречащие одна другой идеи? Разве не было бы логично предположить что Б-г требует как материального выполнения, так и духовного изучения?

Ответ: Ваша "логичность" строится на эгоизме, противоположном свойству Творца и высшего мира. Перевоплощение в камень - это уже вообще идолопоклонство. Камень - низшая форма эгоизма "лев аэвэн". Учиться надо, иначе останетесь самоуверенным недоучкой, как говорится: "Что нам делать с детьми, которые состарились?" (Ма лаасот им еладим ше изкину?), но что не делаем ум, делает время. Так что терпение, мой друг, и эгоизм вынудит вас искать, а не слепо доверять.

 

Предыдущие сообщения на эту тему в разделе:

Заповеди

Бойся равнодушных!

chitryi_100_wp.jpgВопрос от Vlad: Уважаемый профессор! Неделю назад на занятии для начинающих я задал вопрос о схожести образов у разных людей. Я привел в пример генерала Петрова и его ДОТУ. Я никого не хотел обидеть и не разделяю антисемитских взглядов Петрова. У меня в роду одна бабушка еврейка, другая финка, а оба дедушки русские. Надеюсь, появление в блоге этой темы простое совпадение. Еще до встречи с каббалой я думал, что ветхий завет и др. писания являются человеческим описанием посылаемой творцом вести. Люди могут ошибаться в толковании в силу разных причин, но образы рождаются довольно схожие.

Ответ: Я лично никак не отношусь ко всяким "Петровым", такими их создает Творец, а привожу их, как пример постепенного развития разума. Этот Петров, именно потому, что думает, сочиняет, пытается склеить противоположности, противоречия, имеет неплохие шансы разоблачить самого себя и начать изучать Каббалу. Если бы все были такими, мы бы быстрее достигли цели! Бойся равнодушных!

 

Предыдущие сообщения на эту тему:

Тайное управление мира

Вознаграждение - в поиске

idra_raba_100_wp.gifВопрос от gosha: Вы раскодировали Тору, не знаю как много людей об этом догадываются, но уверен что такие есть среди ваших учеников.... Почему вы не напишете Тору языком каббалы от начала до конца, в похожем формате, достаточно доступно для владеющих каббалой? Ведь вы уже делаете эту работу, например, в рамках этого блога, ставя отрывок Торы после ответа на очередной вопрос. И всегда этот отрывок отвечает на конкретно поставленный вопрос, как и на миллионы других возможных (спасибо что вы показываете это нам!). Может быть есть запрет, чтобы это делать? Кто закодировал всю это информацию в Торе? Творец или великий каббалист Моше?

Ответ: Возможно, я напишу краткий учебник по Каббале, можно и Тору описать так же, я сейчас снимаюсь в "телесериале" по главам Торы. Скоро они выйдут на местном телевидении, и мы их выставим в нашем Интернете. Но никогда простым и легким постижение Высшего не будет, потому что по свойствам Он противоположен нам, и постигается только в мере подобия - работа всегда останется. И зачем же мне собирать то, что есть уже во многих отдельных уроках - вы ищите! - в этом ваш труд и ваше вознаграждение!

Тора (конспект)

Беседа "Тора в свете Каббалы", ч.1
Беседа "Тора в свете Каббалы", ч.2

icon for podpress  Код библии: Открыть | Скачать
 

Предыдущие сообщения на эту тему в разделе:

Тора

Беседа с гостями из Грузии

Состоялась дружеская беседа с нашими гостями из Грузии - Гоги Кавтарадзе и Гурамом Батиашвили.

Гоги Кавтарадзе - режиссер, народный артист Грузии, лауреат Государственной премии и премии Марджанишвили. Снимался в 45-ти грузинских и заграничных фильмах. Среди сыгранных им ролей в театре и кино: Гамлет, король Лир, Ричард III, Сталин и многие другие. С 1995 года - профессор грузинского театрального университета.

Гурам Батиашвили - писатель, драматург, редактор выходящего в Грузии журнала "Театр и жизнь", основатель и редактор еврейской газеты "Менора", издающейся в Тбилиси на грузинском языке, лауреат Государственной премии Грузии по литературе. Пьесы Г.Батиашвили идут в театрах Грузии и России, романы переводились на русский язык и иврит.

На этой неделе  в Израиле прошли гастроли тбилисского «Нового театра» Гоги Кавтарадэе. Театр привез в Израиль постановку по пьесе Гурама Батиашвили "Игра в любви".

 

                      laitman_2008-07-15_batiashvili_kavtaradze_300.jpg 

 Гости - знатоки человеческих душ, понимают состояние человека и человечества. Такие люди быстро схватывают смысл и цель Каббалы, ее необходимость. Конечно, это не означает, что они становятся ее приверженцами - это уже зависит от наличия точки в сердце. На снимке "Лехаим" (тост "За жизнь") - за дружескую встречу, перед записью беседы.                 

icon for podpress  Видеозапись ч.1: Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Видеозапись ч.2: Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудиозапись ч.1: Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудиозапись ч.2: Открыть | Скачать
 

Цитаты Эйнштейна

v_nebe_100_wp.gifАльберт Эйнштейн:

  • Истинная ценность человека определяется тем, насколько он освободился от эгоизма и какими средствами он этого добился.
  • Человек начинает жить лишь тогда, когда ему удается превзойти самого себя.
  • Тот, кто хочет видеть результаты своего труда немедленно, должен идти в сапожники.
  • Человек - это часть целого, которое мы называем Вселенной, часть, ограниченная во времени и в пространстве. Он ощущает себя, свои мысли и чувства как нечто отдельное от всего остального мира, что является своего рода оптическим обманом. Эта иллюзия стала темницей для нас, ограничивающей нас миром собственных желаний и привязанностью к узкому кругу близких нам. Наша задача - освободиться из этой тюрьмы, расширив сферу своего участия до всякого живого существа, до целого мира, во всем его великолепии. Никто не сможет выполнить такую задачу до конца, но уже сами попытки достичь эту цель являются частью освобождения и основанием для внутренней уверенности.

 

(прислал мой ученик Владимир Агарон, New York)

Что чувствует каббалист?

idra_raba_100_wp.gifВопрос с английского блога: Может ли каббалист почувствовать улучшение или ухудшение своих взаимоотношений с Высшим миром?

Ответ: Это он постоянно ощущает.

 

Вопрос с английского блога: "Твое частное предназначение привести весь мир к этому состоянию, потому что только ты можешь сделать это" - это предложение, я думаю, предполагает, что если  возрастет число людей, пытающихся достичь духовного, то это продвинет все человечество. Можете ли вы, как каббалист, ощутить это изменение, и если да, чувствуете ли вы его сейчас, когда все больше людей осознают необходимость измениться?

Ответ: Конечно же, это непосредственно ощущается, и поэтому возникает стремление к распространению Каббалы, - чтобы у каждого желающего раскрыть Творца (т.е. смысл своего существования), была возможность встретить в своей жизни методику своего духовного развития, раскрытия Творца - Каббалу.

icon for podpress  О чем думает каббалист: Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Счастье каббалиста: Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Во что верит каббалист?: Открыть | Скачать
 

Предыдущие сообщения на эту тему в разделе:

Духовная работа

Вера выше знания - до или после махсома?

47_100_wp.gifВопрос с английского блога: Я понимаю, что период исправления начинается за махсомом, но я никак не могу понять, когда мы переходим махсом, все, что случается в этом мире, мы видим в такой форме, в которой можем понять, что же на самом деле происходит, и использовать это для увеличения желания и его наполнения. Исходя из этого, мой вопрос: нужна ли вера выше знания, чтобы перейти махсом, или она будет дана, когда у нас появится полный экран, и сможет ли человек сказать, есть ли у него Нешама?

Ответ: Вера выше знания и появляется в нас после махсома. До него мы только пытаемся понять что это такое и овладеть ею. До махсома - мы пытаемся обрести веру выше знания (раскрытие Творца, Его ощущение, ощущение в себе свойства отдачи и любви - над всем нашим эгоизмом) - над всеми помехами в единственности Творца и Его добром управлении мы должны вознестись! Наполнение в этом желании будет после махсома, как свет отдачи уровня нефеш, затем руах и т.д. - до полного освоения свойства веры выше знания, свойства бины. А затем будет еще ступень: не подъем выше эгоизма, а его использование, исправление самого эгоизма на отдачу - получение в него ради отдачи.

Вера выше знания - это сила отдачи

"И построили нищие города - Питом и Рамсес"

 

Предыдущие сообщения на эту тему:

Вера выше знания - до махсома и после

Вера выше знания

Наркотики и постижение духовного

ozadachili_100_wp.gifВопрос с английского блога: Этот вопрос был опубликован на форуме ари он-лайн, но ответ, который я получил, меня частично не удовлетворил. У меня сложилось впечатление, что эта ситуация была рассмотрена как рядовая, и мой вопрос не был прочитан с Любовью.

Прим. переводчика: Далее следует длинный рассказ с подробным описанием наркотических «трипов» о том, как студент факультета психологии из Мексики, 21 года, длительное время принимает ЛСД, и как это дает ему возможность почувствовать Высшую силу, высшую реальность, свою связь с Каббалой. В какой-то момент он приходит к ощущению, что его миссия в этой жизни, постичь связь между духовным и ЛСД.

Ответ: Нет никакой связи между наркотическими переживаниями и постижением высшего мира, Творца. Вы полностью отключены от духовных ощущений и находитесь во власти ощущения химических реакций. Советую не искать оправдания своему поведению, а оторваться от приема наркотиков и обратиться к исправлению Души. Удачи!

Легкие наркотики с тяжелыми последствиями

icon for podpress  О наркотиках: Открыть | Скачать
 

Предыдущие сообщения на эту тему:

Открытие ДНК с помощью наркотиков?

Пацифизм, эвтаназия, кофе, ЛСД

Наркотики и постижение единства

А евреи-то древние наркоманы!

Тора. Книга Бамидбар. Глава Матот

Тора. Книга Бамидбар. Глава Матот (в сокращении)

И говорил Моше главам колен Израиля: "Вот что повелел Б-г: Если человек даст обет Б-гу, все, как вышло из уст его, должен он сделать. А если женщина даст обет Б-гу в доме отца своего, и промолчит отец, то будут иметь силу все обеты ее. Но если воспрепятствовал ей отец ее, не будут иметь силу. А если выйдет замуж, а на ней - обеты ее, и муж промолчит, то обеты ее будут иметь силу. Но если муж воспрепятствует ей, то отменяет он обет, а Б-г простит ей. Обет вдовы и разведенной будет иметь силу для нее. Вот законы, которые Б-г заповедал Моше об отношениях между мужем и женой, между отцом и дочерью.

И говорил Б-г Моше: "Отомсти за сынов Израиля мидьянам, затем приобщишься ты к народу твоему". И сражались они против Мидьян, и убили всех мужчин. И взяли в плен жен мидьян и детей, весь скот и все имущество. И все города и крепости их сожгли огнем. И всю добычу доставили к Моше.

И вышли Моше и Элазар Коэн, и разгневался Моше: "Вы оставили в живых всех женщин? Ведь они соблазняли сынов Израиля по совету Билама, изменить Б-гу. А теперь убейте всех детей мужского пола, и всякую женщину, которую познал мужчина. Всех же детей женского пола, которых не познал мужчина, оставьте в живых для себя. А вы оставайтесь за станом семь дней, всякий, убивший человека, и всякий, прикоснувшийся к убитому, очиститесь в третий день и в седьмой день, вы и пленники ваши. И все одежды, и все деревянные сосуды очистите".

И сказал Элазар Коэн: "Вот закон, который Б-г заповедал Моше: Только золото, серебро, медь, железо, олово и свинец - все, что проходит через огонь, проведите через огонь, и очистится оно, также и водой очистительной следует его очистить; а все, что не проходит через  огонь, проведите через воду. И вымойте одежды ваши в седьмой день, и будете чисты, и после можете войти в стан".

И сказал Б-г Моше: "Исчисли все, что взято в плен. И раздели захваченное пополам, между воинами, ходившими на войну, и между всем обществом. И взял Моше из половины сынов Израиля, и отдал Левитам, исполняющим обязанности в Шатре Б-га.

И много скота было у сынов Реувена и Гада, и увидели они страну Язэр и  Гилад, место для скота. И сказали: "Земля эта пригодна для скота. Если мы нашли милость в глазах твоих, пусть будет дана земля эта рабам твоим во владение! Не переводи нас через Иордан. Загоны построим для скота и города для детей наших, а мы пойдем перед сынами Израиля, пока не приведем их на место их, пусть же останутся дети наши в городах, защищенных от жителей этой страны. Не возвратимся в дома наши, пока не получит каждый из сынов Израиля удел свой".

И сказал им Моше: "Если сделаете так, и покорена будет страна пред Б-гом, а затем возвратитесь, то будете чисты пред Б-гом и перед Израилем, и достанется вам эта страна во владение пред Б-гом".

И дал Моше сынам Гада, Реувена и половине колена Менаше царство Сихона, и царство Ога, с городами и окрестностями, с землями вокруг.

 

Страница 4 567 из 4 646« Первая...4 5654 5664 5674 5684 569...Последняя »