Каббала и карьера

chernyi_galstuk_100_wp.gifВопрос: Ваши интервью с известными людьми, которые нашли свое место в жизни. Их эгоизм на очень высоком уровне и благодаря этому они занимают свое высокое положение, но Вы используете их популярность для распространения и пропаганды каббалы. Непонятно, как можно совмещать каббалу и карьеру? Можно стремиться занять высокое положение в обществе и заниматься каббалой?

Ответ: Думаю, что и в будущем человеку придется заниматься всякими ремеслами и науками. Если он делает это с намерением любви и блага для людей - это его только возвышает еще больше к Творцу.

icon for podpress  Успешный человек. Кто он?: Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Бизнесмен-каббалист: Открыть | Скачать
 

Созидающий разум

bs_100_wp.jpgБааль Сулам. Созидающий разум (конспект)

Каждый человек обязан достичь корня своей души - цели его творения, слияния со свойствами Творца. Свойства Творца - сфирот. В этом заключен действующий разум, управляющий миром. Почему изучение называется слиянием с Творцом?

В каждом действии находится разум производящего это действие, как в столе постигается разум столяра и его мастерство. Исследующий действие, извлекает разум, заключенный в нем в момент совершения действия, и соединяется с ним. Нет расстояния между духовными объектами. И даже когда проявляются они в разделенных телах, разум может быть общим.

Поэтому разум соединяет отношения Творца и творения, являясь промежуточным - он создает силу, возвращающую к Нему, ведь сказано: "Все создано мудростью". Поэтому постигший законы создания и управления Творца, сливается с разумом Творца, с Ним самим.

Поэтому Тора - все имена Творца, его отношения к творению. И постигая Имена Творца, постигается Его разум, поскольку "в Тору смотрел Творец, когда создавал мир". С помощью света постижения творения, навсегда сливается с разумом Сотворившего.

Отсюда понятно, почему Творец указал нам на созданные Им миры - чтобы мы построили такие же сами - этим Он раскрывает нам Свой Разум и порядок, как сблизиться и слиться по свойствам с Ним. 

Эйнштейн о религии

Сообщение: В последние годы жизни Эйнштейн упоминал о "космическом религиозном чувстве", которое пронизывало его научную работу и служило для нее опорой. В 1954 году, за год до смерти, он говорил о своем желании "ощутить Вселенную как единое космическое целое". В 1926 году он провозгласил, что "Бог не играет в кости", говоря о неопределенности в квантовой механике. Его понимание религии было намного более тонким, чем обычный смысл, вкладываемый в это слово при его обсуждении массами. Брук: хотя Эйнштейн категорически отвергал религию в ее общепринятом понимании, он возмущался, когда проповедники атеизма присваивали его идеи. Альберт Эйнштейн: "Для меня иудаизм, как и другие религии, является воплощением детских суеверий".

Найден документ, рассказывающий об отношении к религиям знаменитого физика. "Наука без религии является хромой, религия без науки - слепой", гласит знаменитый афоризм Альберта Эйнштейна, ставший источником бесконечных дискуссий между верующими и атеистами. Документ, не оставляющий сомнений в том, что теоретическая физика не является сторонником религиозных верований, которые он называл "детскими суевериями", пролежавший более 5 десятилетий в частной коллекции будет продан с аукциона в Лондоне на будущей неделе.

Письмо Энштейна, адресованное философу Эрику Гуткинду, было направлено в январе 1954 года: "Слово Б-г для меня не более чем выражение и результат человеческой слабости, Библия - важное собрание все еще примитивных легенд, которые довольно ребяческие. Неважно о чем они рассказывают, важно насколько они могут меня изменить", - говорится в нем.

Эйнштейн, который был евреем и даже получил предложение стать вторым президентом Израиля, отвергал идею о богоизбранности евреев: "Для меня иудаизм, как и другие религии, является воплощением детских суеверий. И еврейский народ, которому я с удовольствием принадлежу, и с менталитетом, которого я чувствую глубокое родство, не имеет для меня большего значения, чем все другие народы. Насколько позволяет утверждать мой опыт, они не лучше, чем другие люди. Я не вижу ничего "избранного" в них", - писал он.

Явление Шхины

v_okno_100_wp.gifВопрос: Я испытал острое спонтанное таинственное переживание. Не могли бы вы помочь мне разъяснить, почему это со мной произошло? С какой целью это случилось? На ссылке, которую я дал - всего лишь краткое изложение этого переживания, но я находился в этом свете и любви почти 15 минут, совершенно не ощущая своего тела, я просто сам был этим всем.

Ответ: Такое свечение является многим людям - это как бы приглашение к постоянному и явному постижению высшего света, а не того микро-свечения, которое вы ощутили. Вы можете достичь ощущения в миллиарды раз большего и постоянно!

 

Явление Шхины

icon for podpress  Опишите мне Высший мир!: Открыть | Скачать
 

Нет насилия в духовном!

56_100_wp.jpgВопрос: Человек может продвигаться духовно, наполняя эгоистические желания своей жены? Это может помочь пробудить его жену? Все его желание - чтобы она пробудилась и немного захотела духовного. Я просто обязан это сделать. Несмотря на то, что  всегда говорят, что нельзя никого пробудить, если нет у нее точки в сердце. Это должно получиться! Что вы думаете?

Ответ: Думаю, что вы неправы, навязывая другому свои цели. Кстати, вы этим убегаете от своего исправления и духовного продвижения. Дайте семье то, что вы обязаны, как муж и отец, а Творцу дайте то, что вы обязаны в ответ на то, что возбудил вас к Себе.

icon for podpress  Духовные обязательства мужа: Открыть | Скачать
 

Вопрос: Как объяснить мужу, который не учит Каббалу, о моих внутренних состояниях?

Ответ: Если они его не интересуют, оставьте его в покое! Женщине кажется, что ее муж не понимает. Кстати, это верно, мы не можем понять друг друга, мы - от разных миров! Но у Вас требование, чтобы он вас понял в ваших духовных занятиях? - Нет насилия в духовном!

icon for podpress  Могут ли мужчина и женщина понять друг друга?: Открыть | Скачать
 

Wall Street Journal: 60-летнее испытание Израиля

ierusalim-1_100_wp.gifСообщение: Интернет-сайт eyeontheun.org ведет учет резолюций, решений и рапортов ООН, в которых то или иное государство обвиняется в нарушении прав человека (действительном или предполагаемом). С 2003 по 2008 гг. Израиль осужден 635 раз. На втором месте - Судан, 280 раз, Конго 209, Бирма 183, Северная Корея 60 раз, США 20. Мировое сообщество и элита считают Израиль самым злостным нарушителем прав человека в мире.

Комментарий: Это отношение к Израилю не исчезнет из мира, а наоборот, будет только расти, до тех пор, пока Израиль не выполнит своего предназначения - раскроет миру "ключик к счастью" (методику исправления и обретения наполнения). Такое развитие исходит из устройства общей души и части Израиля в ней, как обладателя Каббалы.

icon for podpress  Аудиокнига "Миссия народа Израиля ": Открыть | Скачать
 

Роль Израиля (из книги "Вавилонская башня - последний ярус")
 

Вопрос: Когда видим распространение науки Каббала среди народов мира, начинаем чувствовать немного оптимистично, что, может быть, мы выполняем нашу цель, но все равно, видно, будто Творец на нас давит еще больше, и давление не уменьшается в ответ на распространение (расизм по отношению к евреям в мире не пропадает, а наоборот увеличивается). В правильном ли направлении Израиль или вообще чем больше мы продвигаемся к Освобождению, тем больше становятся удары?

Ответ: Мы находимся в нашем исправлении в большом запоздании, и нереализованные в прошлом решимот, отрицательно давят на нас...

icon for podpress  Что ожидает Израиль?: Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Виноваты ли евреи?: Открыть | Скачать
 

Встреча с Рони Шакедом

Провел встречу со специалистом по терроризму, экспертом по Палестине, бывшим офицером израильской секретной полиции Шин Бет, ныне журналистом, комментатором израильского радио, корреспондентом газеты "Едиот Ахронот", автором книги "Хамас" Рони Шакедом.

 

                       rav_roni-shaked_300.jpg

icon for podpress  Видеозапись (иврит): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудиозапись (иврит): Открыть | Скачать
 

Предисловие к ТАС

bs_100_wp.jpgБааль Сулам. Предисловие к ТАС (конспект)

(деление на части произведено мною, для облегчения понимания последовательности изложения. Лайтман)

 

Часть 1. Суть науки каббала, ее нужность и цель

Смысл жизни

1. Преграда между нами и наукой Каббала - причина всех наших страданий

2. Каббала и вечный вопрос "В чем смысл жизни?" Познайте как добр Творец

3. Ответ на вопрос о смысле жизни в познании доброты Творца

4. Творец направляет к цели, свобода в укреплении в пути

5. Достижение цели самим, в усилиях и страданиях

6. Исправление, чтобы достичь Лишма, где постигает доброту Творца 7. Две части пути к Лишма: исправление светом и достижение счастья8. Каббала обязывает исправляться и достичь Лишма9. Счастья достигает тот, кто заканчивает путь исправления

10. Совершенство скрыто, чтобы дать возможность свободы выбора и усилий

Исправление светом Каббалы от Ло Лишма к Лишма

11. Изучение Каббалы вызывает свет исправления, изменяющий от Ло Лишма к Лишма

12. Определение Ло Лишма

13. Вера - условие перехода от Ло Лишма к Лишма

14. В усердии занятий Каббалой измеряется вера человека

15. Свет исправления исправляет в мере веры

16. Обязанность изучения Каббалы - достичь Лишма

17. Обязанность изучать Каббалу, чтобы достичь Лишма

18. Усилия количественные и качественные вызывают свет исправления

Отличие Каббалы от простой Торы

19. Если за 5 лет изучения простой Торы не достиг Лишма, обязан перейти к изучению Каббалы

20. Когда обязан человек оставить изучение простой Торы

21. Лишма достигают в трепете Творца и выполнением Его заповедей

22. Рассказы простой Торы заслоняют цель изучения

23. Только изучением Каббалы достигается Лишма

24. Простую Тору можно изучать по кратким справочникам

25. Простую Тору можно учить 5 лет или когда достиг Лишма

26. Обязан изучать простую Тору 5 лет или если уже в Лишма

Тайны и раскрытия Каббалы. Обязанность раскрытия всем

27. Тайны скрывают, а раскрытую часть обязаны раскрыть всем

28. Каббалист раскрывает и скрывает то, что необходимо

29. Вознаграждение за скрытие и раскрытие другим

30. В книгах Каббалы нет тайн, а только то, что надо раскрыть всем

31. Общее исправление зависит только от распространения каббалы всем

Каббала - единственное средство привести массы к Лишма

32. Только в каббале есть сила привести всех к Лишма

33. Разрешено изучать в Ло Лишма, чтобы достичь Лишма

34. Свет хасадим - условие раскрытия света хохма

35. Обязан обладать верой (хасадим), чтобы прийти от Ло Лишма к Лишма

36. Свет хасадим раскрывается в мере намерения в учебе "не для себя"

37. Книги Каббалы полны материальных образов - Бааль Сулам исправил это

38. Учеба должна быть в намерении не ради Творца, а ради Торы

39. Занятия Каббалой приводят к духовной жизни, и поэтому эта учеба называется "Тора жизни"

 

Часть 2. Ступени постижения цели творения

Непонимание управления Творца - причина наших страданий

40. Работал и достиг - верь. Почему надо верить ему?

41. Творец скрыт только в Каббале, поэтому раскрыть Его можно только там

42. Скрытие управления - причина его нарушений и страданий. Явное управление ведет к слиянию с Творцом

43. Явное управление обязывает выполнять желание Творца, стать праведником, достичь любви к Творцу

44. Понимание управления поможет каждому достичь цели своего сотворения

4 ступени постижения управления - скрытие и раскрытие Творца

45. Понимание управления в переходе от скрытия к раскрытию Творца

46. В скрытии Творца человек ощущает умножение страданий

47. Раскрытие Творца означает раскрытие добра

2 ступени скрытия - простое и двойное

48. Простое скрытие - добро скрыто, но верит, что это наказание

49. Двойное скрытие - при увеличении страданий вместо наказаний Творца думает, что это Природа

50. Простое скрытие - считает, что страдания от удаления от Творца

51. Простое скрытие - верит, что страдания есть наказания за его грехи

52. Двойное скрытие - не верит в скрытие Творца, в Его вознаграждение и наказание

53. В скрытии управления напрягаться поступать, будто управление явное

Первое раскрытие Творца - раскрытие вознаграждения и наказания

54. Приложив все усилия в вере, достигает раскрытия управления

55. 2 ступени раскрытия управления: вознаграждение и наказание в этом и в том мирах

56. В полном исправлении, Творец гарантирует, что человек больше не согрешит

57. Исправление от страха - от страха наказания

58. В исправлении от страха грехи обращаются ошибками

59. Исправлением от страха исправляется двойное скрытие

60. Ошибки исправляются в раскрытии Творца

61. В раскрытии Творца и управления как доброго, становится праведником

Между страхом и любовью

62. Находящийся между страхом и любовью называется "средний"

63. В исправлении страхом называется "незаконченный праведник"

Суть любви Творца - ступень Его раскрытия

64. Исправлением любовью, раскрывается полное управление, и человек называется "совершенный праведник"

65. Почему недостаточно достичь ступени вознаграждения и наказания?

66. Любви достигают исправлением 612 желаний

67. Почему требуется любить Творца

4 ступени любви между товарищами - ступени любви к Творцу

68. Все существующее необходимо для достижения духовной цели

69. Учимся от любви товарищей любви к Творцу. 2 типа любви.

70. Любовь, зависимая от прошлого: причиняли страдания или добро

71.

72. Любовь, независимая от прошлого: не знает отношений товарища к другим

73. Любовь, независимая от прошлого: знает отношение товарища к другим

74. 4 ступени любви к другим становятся ступенями любви к Творцу

Мир свой узри при жизни - путь к 1-ой ступени любви к Творцу

75. Как достигают зависимой любви, если нет вознаграждения в этом мире

76. Но можно увидеть будущий мир сейчас

77. Как можно видеть духовное земным зрением

78. Пока не видишь будущий мир, считай себя грешником

79. Видеть будущий мир можно только в раскрытии Торы

Скрытие обязательно для достижения совершенства

80. Скрытие добра необходимо для возможности выбора и усилий

81. Скрытие как переход к раскрытию

82. Каждый человек обязан пройти скрытие и достичь раскрытия управления

Раскрытие Торы - это постижение всего вознаграждения и наказания

83. В спасении Творца приходит раскрытие управления вознаграждением и наказанием - раскрытие Торы

84. Постижение управления вознаграждением и наказанием, вызывает наслаждение в действиях исправления

85. Открытое управление гарантирует полное исправление

Постижение управления вознаграждением и наказанием приводит к полному исправлению страхом

86. Почему каждый обязан стать совершенным праведником

87. Раскрытие Торы - условие стать праведником

88. Каждый может определить исправление страхом и любовью

Обязанность достичь любви - постижение истинного управления

89. Только при постижении своего места в будущем мире, может достичь любви

90. Из любви зависимой достигает любви независимой

91. Только при достижении любви становится абсолютным праведником

92. Обязанность достичь любви

 

Часть 3. Скрытие, как условие раскрытия

Усилия обязательны для раскрытия Творца

93. Усилия в Каббале - средство раскрытия Творца 

94. Не старался и раскрыл - не верь, потому что старание обязательно

Каббала - жизнь, а Творец ее Источник

95. Творец источник жизни, а Каббала - сама жизнь

96. Раскрывший Творца, не может удержаться от исправления себя

97. Занятия Каббалой (исправления) должны быть Лишма (ради Творца), чтобы привести к "жизни"

98. Когда постигает раскрытие управления, нисходит на него любовь

Творец скрывается в Каббале, с целью раскрыться в ней

99. Творец скрывается в Каббале, поэтому там Он и раскрывается

100. Творец скрывается, чтобы человек просил Его раскрытия

101. Занятия каббалой усиливают скрытие, вынуждая ускорить раскрытие  

102. Без намерения Лишма, учеба приводит к "смерти"

103. Вначале каббала скрывает Творца, а затем раскрывает Его

В исправлении зависимой любви, прошлые грехи обращаются в добрые дела 

104. Достигает любви, потому что чувствует будущее вознаграждение

105. Все страдания в скрытии помогают достичь любви

106. Исправляясь любовью, обращает грехи в добрые дела

Величина вознаграждения согласно величине скрытия и страданий

107. В раскрытии, счастлив от страданий, прошедших по нему

108. Притча о работнике, сожалеющем о малом наказании

109. Ощущения после исправления всех грехов

Независимая любовь - одно исправление определяет все

110. Один грех человека вызывает потерю всего добра в мире

111. Совершающий добро или зло, определяет судьбу всего мира

112. Как видеть себя "полугрешником"

113. Средний - которому недостает одного исправления

114. "Полу" - поскольку до исправления грешник, а после исправления - праведник

115. Состояния до и после исправления

116. В исправлении любовью все перевешивается к добру

117. Нет полного исправления без достижения любви

Вечная любовь обращает весь мир к добру

118-119. Чтобы достичь любви к Творцу, обязан знать Его доброту ко всем

120. Когда все грехи обращаются в добрые дела, становится полным праведником

121. "Одним исправлением" перевешивает себя и весь мир к добру и достигает вечной любви

Человек должен страдать со всеми, чтобы перевесить мир к добру

122. Переживая с обществом, человек с ним достигает исправления

123. Почему человек должен переживать с обществом

124. Уровни грешник, праведник, средний - находятся в каждом человеке

125. Переживая с обществом, получает его грехи и исправляет их

126. Радуется, видя вознаграждение в будущем мире, но ошибки прошлого остались

127. Средний - после исправления страхом, но грешник исправляется только любовью

128. Переживающий с обществом исправляется любовью

Каждый обязан пройти 3 ступени: грешник, средний, праведник

129. Каждый обязан пройти 3 ступени: грешник, средний, праведник

130. Исправленный страхом, чувствует себя между плохим и хорошим, и поэтому называется средний

131. Исправлением любовью, грехи оборачиваются добрыми делами и поэтому становится праведником

132. В скрытии, усилием верить в вознаграждение и наказание, временно достигает уровня "средний"

Скрытие и раскрытие, как фитиль и огонь

133. Выбор скрытия - в наслаждении любовью

134. Раскрытие - только в месте скрытия

135. Все слова Торы - имена Творца

136. Творец действует к нам из совершенства к несовершенству, а мы наоборот

В мире Ацилут - Тора и Творец одно, но не так в нашем мире

137. В мире Ацилут - Тора и Творец одно, но не так в нашем мире

138. Отличие - в одеяниях Торы, а не в Торе. Но грубое одеяние дает большее раскрытие

139. Большее скрытие дает большее раскрытие

140. В нашем мире одеяния скрывают, в духовном мире - раскрывают

141. Творец призывает оставить Его, а заниматься Каббалой, т.к. ее свет исправляет

Каббала включает в себя все творение: мир, год, душа и оживляющую их силу

142. Каббала включает в себя все творение: мир, год, душа и оживляющую их силу

143. Мир внешнее, душа внутреннее, год нисхождение и оживляющая сила

144. Мир, год, душа, оживляющая сила копируются с высшего мира в низший

Один раскрывает Каббалу, а другой - простую Тору

145. В мире Асия простая Тора, а в мирах АБ"Е - Каббала 

146. В скрытии учит простую Тору, в раскрытии учит Каббалу

147. Каббала - скрытая Тора, поскольку раскрывает скрытое

 

Часть 4. Порядок раскрытия Творца

Миры чистые и нечистые, скрытие простое и двойное, 4 стадии любви

148. АГРА: учат от тайной Торы мира Асия и до раскрытой от одеяний мира Ацилут

149. АБЕ"А чистые против АБЕ"А нечистых

150. Скрытие 1 и 2 - в Асия. Любовь 1 - в Ецира, 2 и 3 - в Брия, 4 - в Ацилут

151. Клипа аннулирует: в Асия - все, в Ецира - постижение, в Брия и Ацилут - любовь 

152. Нечистый мир Ацилут против мира Брия, а не против чистого мира Ацилут

153. Нечистые миры АБЕ"Я - это недостатки чистых миров АБЕ"Я

Книги Каббалы - свет, возвращающий к Источнику

154. Книги Каббалы пишутся для раскрывших духовный мир

155. Каббалисты обязывают всех учить Каббалу, ведь только там есть исправляющий свет

156. Исправляющий свет светит в мере желания исправиться, полученного от группы

Встреча с Севером Плоцкером

Вчера провел встречу с известным экономическим аналитиком, комментатором, публицистом, постоянным экономическим обозревателем самой крупной ежедневной израильской газеты "Едиот ахронот" Севером Плоцкером (на фото слева). Беседу проводил известный журналист, в прошлом редактор "Едиот ахронот" ("Последние известия") Эйтан Левин (на фото в центре). Север быстро понял отличие Каббалы от земных наук, отсутствие связи Каббалы и религии. На стыке развития эгоизма, истории и экономики можно строить новый анализ будущего нашей цивилизации.

 

                    rav_plotzker_300.jpg

 

icon for podpress  Видеозапись (иврит): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудиозапись (иврит): Открыть | Скачать
 

Антидепрессанты и Каббала

ozadachili_100_wp.gifВопрос: За 10 лет к 2002 году потребление антидепрессантов в Великобритании возросло на 234%. В США в независимом докладе от 2005 года сообщалось, что 11%  женщин и 5% мужчин, не находящихся официально на лечении (на 2002 год), принимают антидепрессанты. Какое влияние антидепрессанты оказывают на духовное развитие человека? Может ли ученик продвигаться в Каббале, если он принимает антидепрессанты?

Ответ: Сегодня лекарства от депрессии стоят на первом месте среди употребляемых лекарств. Их приписывают и детям, и животным. Эгоизм, не в состоянии себя наполнить в нашем мире, и еще не осознав, что его наполнение находится в высшем мире, находится как бы между нашим и высшим миром, в промежуточном состоянии. Его рост приведет человека к Каббале, как методике наполнения. А пока - страдает!

 

Может ли Каббала спасти от депрессии?  

Каббала - это физика духовных сил

vdochnovenie_100_wp.gifВопрос: Информация, которую Вы преподносите миру - захватывающая. В моей семье все православные христиане, с детства читаю библию и новый завет в т.ч.. У меня вопрос: "Где Иисус Христос в вашей науке?" Это меня больше всего беспокоит. Все остальное в Вашей методике (по мере ее освоения мной) меня не смущает.

Ответ: Его нет, потому что я опираюсь только на трех основных каббалистов - Рашби (книга Зоар), Ари (Собрание сочинений), Бааль Сулам (собрание сочинений). Каббала не имеет к религиям никакого отношения, как любая наука. Она  - физика сил, которые улавливаются и исследуются нашим шестым органом чувств - исправленным желанием. А религия говорит о выполнении в нашем мире определенных действий, обрядов, а не исправлении своего эгоизма высшим светом О"М, хотя все религии вроде бы хотят приписать себе это действие...

icon for podpress  Отличие каббалы от религии: Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Каббала говорит о том, что человек не ощущает: Открыть | Скачать
 

Чудес на свете не бывает!

38_100_wp.gifВопрос: Дипак Чоправ писал, что человеческий организм обновляется за сравнительно небольшое количество часов. Получается, что обновляются и паразиты, вирусы - все болезни, которые есть в нем. Видимо, дело не столько в физиологии, сколько в программировании. Можно ли силой намерения влиять на изменение своего организма и лечение серьезных заболеваний, вплоть до отращивания конечностей? И второй вопрос: Если пойти дальше, то можно ли менять реальность окружающую или ситуации в жизни? И главный вопрос - нужно ли это учиться делать, если это возможно?

Ответ: Каббала - раскрытие Творца человеку, в мере его исправления с эгоизма на отдачу и любовь к окружающим. Чудес на свете не бывает. Сказки - для детей или от шарлатанов. Есть законы природы. Научимся и конечности отращивать - но только в границах законов природы. Реальность зависит от вас, ваших свойств - см. "Введение в книгу Зоар", как ее можно изменить.

 

ТВ программа "Восприятие реальности"icon for podpress  Видеозапись ч.1 : Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Видеозапись ч.2: Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудиозапись: Открыть | Скачать
 

Текст беседы 

Меняешь имя - меняешь судьбу?

04_100_wp.gifВопрос: Не замужем, 31 год, несколько раввинов, которых мне пришлось повстречать посоветовали мне (хотя  я не просила, в этом то и дело) поменять мое имя, посоветовалась с родителями и мой отец очень против этого. По вашему мнению, это важно? Стоит это делать?! Ответ: Сказано в каббалистических книгах, что меняющий имя, меняет судьбу. Имя - постижение, кли, гематрия 26 и свет в нем - вместе дают имя вашему духовному состоянию. Конечно же если вы меняете свое духовное состояние, ступень, вы меняете и свое постижение, связь с Творцом, свое имя. Ваше имя - это мера вашего подобия Творцу. О земном имени здесь речи не идет. Меняйте свое земное имя сколько пожелаете - на вашем духовном уровне это никак не отразится, но, возможно, психологически вам это поможет, как может помочь человеку в его уверенности и настроении одеть на себя новый костюм.

icon for podpress  Судьба: Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Как изменить судьбу?: Открыть | Скачать
 

История Каббалы

bs_100_wp.jpgБааль Сулам. История Каббалы (конспект)

Первая книга по науке Каббала - "Сефер Ецира" (Книга Созидания). Приписывают ее Аврааму, но большинство считают рабби Акиву, поскольку только в его время было дано разрешение записывать устную методику, передававшуюся из уст в уста. До него был записал только ТАНА"Х (Тора, Нэвиим, Ктувим).

Но после разрушения Храма и рассеяния народа за пределами Израиля, из опасения забвения науки Каббала, было разрешено записать ее методику. И ученики рабби Акивы, владеющие методикой Каббалы, начали ее записывать.

Каждый получил задание: рабби Меир составил Мишнаёт, рабби Иегуда - Дополнения и т.д., а рабби Шимон Бар Йохай обобщил методику Каббалы, которой они свободно пользовались, и написал Книгу Зоар и Тикуним. Как Мишнаёт - это сборник Алахот всех поколений, вплоть до поколения рабби Меира, так и Зоар - это методика науки Каббала, вобравшая в себя знания всех предшествовавших РАШБИ каббалистов. А приписывается РАШБИ, поскольку он упорядочил ее и добавил собственные постижения.

Ученики рабби Акивы не запретили дополнять свои книги, а положили начало дополнениям других исследователей, которые в новых раскрытиях, продолжили, начатое ими.

Так продолжалось до поколения рабби Иегуды а-Наси, который нашел, что поколения измельчали и более недостойны спорить с первыми поколениями каббалистов. И, кроме того, было опасение, что непорядочные ученики скроют, сказанное первыми. А потому он завершил написание Мишны, и с тех пор никому не позволено дополнять Мишну или оспаривать приведенные в ней утверждения.

Однако не было запрещено дополнять Книгу Зоар, поскольку ей суждено было находиться в скрытии. Она не была распространена в народе, хранилась лишь у предводителей поколений и каждый из предводителей поколений дополнял ее тем, чем считал нужным. И это продолжалось до времен мудрецов Савурай... (Продолжение отсутствует).

Кого желает группа ББ

problema-1_100_wp.gifВопрос: По каким критериям вы разрешаете человеку присоединиться к вашей центральной группе, где вы сами преподаете?

 

 

Внутренняя группа ББ-центр состоит только из мужчин. Если разделить вообще всех мужчин в мире условно на:

- индивидуально пассивные, социально пассивные,

- индивидуально пассивные, социально активные,
- индивидуально активные,
социально пассивные,

- индивидуально активные, социально активные,
то я считаю, что только последним есть место в моей группе, потому что это не просто группа себя исправляющих, т.е. "индивидуально активные", но каждый из них и все они вместе обязаны заниматься распространением, т.е. быть "социально активные". Это зависит от природы человека.

"Индивидуально активные" - желающие себя исправить, реализовать точку в сердце - этим людям мы распространяем Каббалу.

К себе желаем и приглашает из них, которые еще и "социально активные" - т.е., кроме исправления себя, устремлены к помощи другим - к социальной активности.

"Индивидуально пассивные, социально активные" - сами изменяться не желают, а желают использовать общество для своей выгоды - это политики и пр..
"Индивидуально пассивные, социально пассивные" - это инертная основная масса (95%) населения.

У женщин разделение несколько иное - среди "индивидуально активные" больший чем у мужчин процент "социально активные"! Им мы рекомендуем заниматься по интернету, принимая активное участие в распространении с мужчинами.

Страница 4 594 из 4 645« Первая...4 5924 5934 5944 5954 596...Последняя »