Я уверен, что 99% наших лекарств ничего не дают, они не нужны.
Я уверен, что 99% наших лекарств ничего не дают, они не нужны.
Мир вошел в состояние, когда начинает сам себя расшатывать, поскольку нуждается в подъеме на следующую степень. Самая высокая его ступень называется "Адам" (человек), так как вся природа делится на четыре уровня: неживой, растительный, животный, человек.
Мы подходим к 6000 лет, к концу истории человечества. Мы думаем, что Земля вертится и будет вертеться. Нет, Земля не будет крутиться вечно, ведь мир – это всего лишь наше представление о себе и об окружении. Сам по себе он не существует. Нет нас – нет и мира. Это все реальность, которая существует в нашем воображении.
Надо понять, что пришло время, когда мы должны из этой реальности выйти на ее следующий уровень – духовный. То есть из мира, существующего по методике объединения эгоистических сил, перейти к миру, который существует по методике свойства отдачи.
Этот переход осуществляется только через объединение людей, когда мы пытаемся сблизиться между собой и просим Творца дать нам силу единства.
Но мы должны почувствовать необходимость в ней, т.е. создать в десятке такой отрицательный потенциал, такую нужду в этой силе, чтобы Творец действительно проявился между нами, и сила объединения стала властвовать в нас. Тогда через нас, как через головную часть парцуфа, она пройдет на все остальные части человечества.
Из урока на тему "Вопросы и ответы"
Вопрос: Мы должны молиться, когда есть повод от Творца, или мы сами должны искать поводы и возбуждать молитву в десятке?
Ответ: Повод для молитвы – это ваше желание объединиться.
Если вы хотите сблизиться и видите, что между вами все-таки существуют большие разногласия, вы поневоле обращаетесь к Творцу, чтобы Он больше сплотил вас. Самая хорошая молитва – когда вы просите Творца об объединении.
В таком случае вы действительно чувствуете, насколько вам этого не хватает, насколько вы получаете силы для реализации объединения.
Такой контакт с Творцом самый прямой, самый надежный, потому что Он не ждет от вас ничего большего, как сказано: "До чего же хорошо, когда друзья сидят вместе". "Вместе" – ивр. "гам яхад" ("также вместе"), где "также", как объясняют каббалисты, означает, что "и Творец сидит вместе с ними".
Из урока на тему "Вопросы и ответы"
Очень часто у нас возникает вопрос: на что откликается Творец? Творец откликается на все, что направлено к общему исправлению, к той цели, которую Он ждет от всего творения. Поэтому настоящая молитва – это молитва за объединение.
Конечно, все остальное тоже нужно. Но это надо использовать по необходимости, и смотреть, чтобы наши просьбы были все-таки не такими эгоистическими.
Самая лучшее обращение к Творцу – когда я прошу за товарищей. Это абсолютно четко воспринимается, вкладывается в Его поле, и таким образом у меня с Ним возникает взаимодействие. Оно может быть еще не явное, не ощущаемое, но уже взаимодействие.
Из урока на тему "Вопросы и ответы"
Как стать богатым?
Богатство измеряется величиной отдачи, величиной постижения…
Вопрос: О чем мы можем молиться и о чем должны?
Ответ: Мы должны молиться обо всем и обращаться только к Творцу, потому что Он источник всего, что с нами происходит. Нет ничего, что бы не исходило непосредственно от Него.
Творец – это силовое поле, которое держит нас. Мы существуем в этом поле, и когда молимся, то своими желаниями возбуждаем желание этого поля, его физические силы, еще неуловимые для нас, поскольку они работают на отдачу.
Мы, эгоисты, работаем на получение, а это поле – духовное, оно работает на отдачу, поэтому мы его не ощущаем. Но в тот момент, когда мы начинаем просить за объединение и подъем над эгоизмом, то становимся в чем-то подобны полю Творца.
И тогда мы воздействуем на него, и оно воздействует на нас. Это законы физики. Ничего сверхъестественного тут нет.
Поэтому мы можем просить обо всем, о любой мелочи: от работы отдельной клетки до всего организма, до взаимодействия с родными, близкими, товарищами, с миром, с чем и с кем угодно.
Из урока на тему "Вопросы и ответы"
Вопрос: Каково соотношение объединения и распространения?
Ответ: В первую очередь, вы должны стремиться к объединению. Во вторую очередь – заниматься распространением, чтобы оно помогало объединению, ведь единство все-таки самое главное.
С другой стороны, вы не сможете объединиться, если не будете распространять, так как вместе это ведет к одной цели. Вы не можете думать о себе, не думая о мире, поскольку существуете для того, чтобы через вас сила объединения пришла в мир.
Поэтому даже не надейтесь, что вы обретете единство без того, чтобы работать с миром. Вы обязаны с ним работать не только, чтобы привлекать людей в кампусы, а чтобы они знали о необходимости объединения.
Таким образом, когда они хоть один раз послушают вас, они уже автоматически станут включатся в ваш посыл, даже если у них нет никаких знаний об этом. И если у вас произошел с ними контакт – всё, теперь это поле, возбуждаемое вами, также проходит через них.
Из урока на тему "Вопросы и ответы"
Как укрепить десятки? Я думаю, что это можно достичь только совместной учебой и совместной работой.
Совместная учеба – это подключение к уроку, обсуждение его между собой, то есть наличие общего поля, в котором все работают вместе.
И самое главное – это общее распространение. Если вы пишете, обрабатываете и переводите материалы, помещаете их во всевозможные источники, то таким образом связываетесь между собой. Тогда Творец относится к вам как к одному организму.
Из урока на тему "Вопросы и ответы"
Интеллектуальные ролевые игры стали альтернативой праздничным застольям. Клерки, менеджеры, врачи, учителя увлеченно предотвращают взрывы на атомной станции, ловят маньяков, гоняются за секретными чертежами подводной лодки… Одним словом, с головой погружаются в квест.
В детстве мы читали книжки и смотрели фильмы про героев, мечтая стать ими. Но потом выяснилось, что в жизни нет места экранному геройству и даже просто приключению. Так почему бы не поиграть в несбыточное?
Но есть и другая сторона: ведь подлинный герой должен быть примером для подражания, верно? Причем примером не по прыжкам с самолета с зонтиком и прочим трюкам. Нет, он должен быть близок нам. И еще: помимо борьбы с врагами, с проблемами общества, с несчастьями, он должен в чем-то преодолевать себя – ради помощи другим.
Такому герою можно завидовать по-доброму – ведь он несет людям добро. Более того, таким мы хотели бы видеть каждого человека.
Нам всем нужен осмысленный образ героя, умеющего отдавать себя другим, хотя это нелегко. И пускай каждый подставляет себя на его место, пускай каждый хочет быть как он. Тогда, выходя из кинотеатра или из ролевой игры и возвращаясь в жизнь, я буду поступать так же.
Из ТВ программы "Новости с Михаэлем Лайтманом"
У ребенка есть стремление к познанию, которого не хватает взрослому человеку. И взрослый живет по инерции. Он хочет получать немножко наслаждений в каждый момент и не более того.
Вопрос: Вы сказали: знание – это то, что мы ощущаем в эгоизме. Значит, вера – это то, что мы пытаемся выстроить над этим, то есть нашу душу?
Ответ: Да, знание – это эгоизм, а вера – это альтруизм, обратное свойство, когда я работаю не из себя, а из другого.
Поэтому Творец разбил эгоизм на множество частей, чтобы я мог работать из своей эгоистической части или из других частей "ради них". Это и будет моей альтруистической составляющей.
Если бы Творец не разбил кли, то у меня не было бы возможности достичь свойства отдачи. Кому бы я отдавал? А так я обязан отдавать кому-то другому, существующему вне меня. Он был когда-то моей частью, мы были все вместе в одном теле до разбиения Адама, а теперь он – вне меня, и поэтому я его ненавижу, отталкиваю.
Но если я работаю над ним, как будто он находится вместе со мной в одном желании, в одном теле как единое целое, тогда я работаю альтруистически.
Из урока на тему "Вопросы и ответы"