Роман с эгоизмом завершен
Конгресс в пустыне Арава. Урок №1
Чтобы помочь нам выявить намерение – как ради получения, так и ради отдачи – для нас созданы особые условия: каждый видит себя существующим в большом мире с неживой, растительной, животной и человеческой природой.
Когда получающее намерение подступает к самой поверхности сознания, человек впадает в отчаяние от этой жизни. Пускай он еще не отдает себе в этом отчета, но в действительности его отчаяние вызвано именно эгоистическим намерением. Всё оценивается относительно намерения, всё выявляется в мысли.
Нам нужно ясно проанализировать себя, увидеть зло эгоизма и признать, что противоположная ему альтруистическая реальность может оказаться благом. Для этого нам дается группа, в которой мы неожиданно оказываемся. Никто не думал, не гадал и не планировал вступать в нее, учиться и налаживать связь с товарищами. Однако если уж наше эгоистическое намерение исчерпало себя, то настало время выявить его зло. И тогда мы обнаруживаем себя среди людей с тем же устремлением: они тоже хотят разобраться, что представляет собой наша жизнь.
А представляет она не что иное, как жизнь в эгоистическом намерении. И хотя осознание придет позже – анализ ситуации уже начался.
В итоге таких людей собирает тот Корень, который создал наше эгоистическое бытие, – собирает затем, чтобы мы разобрались со своей жизнью. Он сближает нас (в том числе и в пространстве) согласно подобию свойств, т.е. намерений. Неважно, где мы живем и чем занимаемся – мы становимся близки по анализу намерения и тогда вдруг знакомимся друг с другом. Везде мы начинаем распознавать друг друга только по намерению ради получения и только сообразно с ним собираемся вместе.
Все товарищи отбираются свыше и приходят к этому финальному этапу развития в нашем мире, приближаясь к той черте, на которой становится ясно: роман с эгоизмом завершен, так продолжать больше невозможно, пора сменить вектор и перейти в иное бытие, в намерение ради отдачи.
Чтобы мы ощутили необходимость в этом, тот же Корень произвел соответствующую подготовку: внезапно все наши действия проявляют свое зло, мир оказывается разбитым, и мы разбиты между собой. Кризис охватывает всё человечество и нас, как его внутреннюю часть.
- Для масс это выражается в ухудшении жизненных условий: они просто не могут обустраиваться как раньше, хотя еще не раскрывают причину происходящего. Люди хотят по-прежнему использовать ближних – и неспособны на это. Тем самым они тоже осознают зло, но пока что инстинктивно, а не в виде эгоистического намерения: в создавшихся условиях они не добиваются успеха, и не знают рецепта преуспевания.
- А кроме того, есть наша группа, в которой товарищи распознают причину: у них ничего не получается из-за намерения.
Люди, идентифицирующие намерение как причину всего зла, называются "головой", тогда как люди, которым просто плохо, называются "телом". Вот и выходит, что группа становится "головой" всего человечества.
Таким образом, человек вместе с товарищами раскрывает свое разбиение, и все вместе они раскрывают его причину. А мир, тоже раскрывающий разбиение, постепенно получает от этой группы осознание зла – понимание того, почему всё так происходит. Таким образом группа и мир соединяются между собой.
На самом деле они изначально соединены, а сейчас только начинают понемногу выявлять это. Скоро обнаружится, насколько людям нужен наш анализ, вскрывающий зло эгоистического намерения. Ведь сами они на это неспособны. Наша задача – открывать миру это знание, иными словами, вести интегральное воспитание.
Из 1-го урока конгресса в Арава, 23.02.2012
Настоящий блог модерируется. Предлагается писать только в рамках темы блога "Каббала, наука и смысл жизни". Комментировать и задавать вопросы могут только зарегистрированные пользователи.
Если Вы зарегистрированный пользователь, то войдите в систему.
Если нет - зарегистрируйтесь.