Без предпочтения
Вопрос: Работая с учениками, вы наверняка вкладываете в тех из них, в ком вы видите потенциал, и не вкладываете в того, у кого его вообще нет?
Ответ: Это не совсем так. Я ни в коем случае никого не обкрадываю, не забираю ни у кого возможность реализации. Я даю всем максимум и не предпочитаю одного другим. В итоге те, кто двигаются вперед, духовно приближаются ко мне, а те, кто стоят на месте, – нет.
Я могу быть ближе или дальше к человеку по нашей работе, по распространению, потому что с людьми, которые переводят, обрабатывают, снимают фильмы, я работаю больше, чем с остальными.
Но, в принципе, у меня никому нет предпочтения, даже если это мой родной сын или зять, которые тоже находятся в рамках нашей организации. Ни в коем случае! Не имею права! И я думаю, что это видно.
Вопрос: Вы не отдаете предпочтения, даже когда передаете человеку духовную информацию? Вы говорили, что Рабаш передал вам столько света, что в дальнейшем вы могли им пользоваться, раскрывать его.
Ответ: Но я же работал вместе с ним, учился, обслуживал его, делал все, чтобы только получить от него этот заряд, эту силу, эту возможность как-то измениться.
Из беседы "У меня зазвонил телефон. Любимчики Лайтмана"
Когда учитель хвалит или ругает
Настоящий блог модерируется. Предлагается писать только в рамках темы блога "Каббала, наука и смысл жизни". Комментировать и задавать вопросы могут только зарегистрированные пользователи.
Если Вы зарегистрированный пользователь, то войдите в систему.
Если нет - зарегистрируйтесь.