Реклама: психологическая обработка
Вопрос: Почему я с легкостью воспринимаю желания рекламы, но не могу почувствовать более внутренние желания людей?
Ответ: Потому что фирмы изучают, чего бы ты хотел, и начинают создавать рекламу, которая точно подходила бы под твое желание, немножко привирая, немножко не договаривая.
Допустим, у тебя есть предварительное желание к айфону, и рекламодатели практически показывают тебе: "Вот это именно то, что тебе нужно. Это то, что ты хочешь на самом деле. Подумай и посмотри".
Они начинают крутить перед тобой рекламу, показывают в руках удачливых мужчин и красивых женщин. И ты начинаешь чувствовать, что тоже желаешь этого. То есть ты приобретаешь не только айфон, а видишь себя вот таким удачливым, хорошо одетым, в таких компаниях. Это всё психологическая обработка.
В каббале мы не идем на обман, а обращаемся к более внутренним, более глубоким запросам человека. Пища, секс, семья, власть, слава, деньги, знания – мы же это не продаем. Это ведь эгоистические наполнения. В принципе, они есть у всех в естественном виде.
Поэтому рекламщики просто оформляют их под определенный круг общества. Они изучают общество и таким образом продают ненужные вещи.
Если бы вещь была нужной, ее не надо было бы продавать. Во время голода тебе не нужно рекламировать хлеб. Это понятно. Я помню, как в Советском Союзе не было рекламы, потому что на прилавках ничего не было, там всё надо было доставать. А в Америке, где перепроизводство товаров, была реклама, цель которой заставить людей покупать.
Но сейчас запрос людей постепенно перемещается на другие вещи. Поэтому нам надо показывать им, что мы можем продать такой продукт, то есть дать такие советы, которые им нужны.
Из беседы "У меня зазвонил телефон. Почувствовать желания других"
Настоящий блог модерируется. Предлагается писать только в рамках темы блога "Каббала, наука и смысл жизни". Комментировать и задавать вопросы могут только зарегистрированные пользователи.
Если Вы зарегистрированный пользователь, то войдите в систему.
Если нет - зарегистрируйтесь.