Сила кинематографа
Реплика: Когда человек смотрит кино, он проникает в желания главного персонажа, переживает, плачет, ощущает ту боль, которую чувствует персонаж. Как работает этот принцип?
Ответ: Это попытка вжиться в другой образ, соединиться с ним, представить себя на его месте, облачиться в его жизнь. Такая попытка существует у каждого из нас, без этого мы не были бы связаны друг с другом. Но для этого нам необходимы вспомогательные инструменты – сопереживания.
Поэтому театр, кинематограф, клипы – это очень серьезное воздействие, очень сильное средство восприятия кого-то через зрительный образ.
Поэтому нам надо показать общество будущего, на каких принципах оно работает, какие взаимосвязи существуют между людьми, или как они приходят к обществу будущего добрым путем.
Войной – понятно, что это страшные страдания, которые заставят человечество согласиться на все, что угодно, только бы прекратить страдания. А чтобы прийти добрым путем, необходимо осознание этого процесса, его желательность, даже не потому что я хочу убежать от страданий, а потому что вижу в нем огромный свет.
Было бы прекрасно воплотить эту идею в кинематографе.
Из беседы "У меня зазвонил телефон. Сила кинематографа"
Настоящий блог модерируется. Предлагается писать только в рамках темы блога "Каббала, наука и смысл жизни". Комментировать и задавать вопросы могут только зарегистрированные пользователи.
Если Вы зарегистрированный пользователь, то войдите в систему.
Если нет - зарегистрируйтесь.