Боль учителя
Вопрос: Каждый день на протяжении долгих лет вы пробуждаете сердца учеников. Что вы чувствуете, когда видите, что у учеников, которых вы любите, нет важности урока? Что вы чувствуете, когда видите, что они отсутствуют?
Ответ: Чувствую, что я недоработал.
Вопрос: Вам больно от этого?
Ответ: С одной стороны, да. Но, с другой стороны, я понимаю, что это то, что называется болезнью роста сыновей.
Вопрос: Что Вы делаете с этой болью?
Ответ: Продолжаю работать над вами.
Вопрос: В письме 24 Рабаш пишет с позиции учителя относительно учеников, а не с точки зрения работы между товарищами. Как нам тогда это применять? Ведь товарищи не видят меня как учителя.
Ответ: Неважно. Действуйте так же.
Из урока по письму Рабаша, 08.06.2024
Настоящий блог модерируется. Предлагается писать только в рамках темы блога "Каббала, наука и смысл жизни". Комментировать и задавать вопросы могут только зарегистрированные пользователи.
Если Вы зарегистрированный пользователь, то войдите в систему.
Если нет - зарегистрируйтесь.