Дело в том, что когда мы говорим о человеке, то должны понять, что за человека мы имеем в виду. Если это человек нашего мира из плоти и крови, то в таком случае мы говорим о животном и должны полностью согласиться с тем, что изложено в ученых книгах.
Относительно нашего животного состояния это абсолютно четко постигнуто каббалистами. Более того, в том, что написал Ари, тоже не было ничего нового, поскольку о происхождении и развития человека от обезьяны было сказано в Книге Зоар, появившейся во II веке нашей эры. Далее...
Каббалисты видели этот процесс из развития высших сил и рассказали о нем всего в нескольких предложениях, которых абсолютно достаточно, чтобы все понять.
Кроме того, рассматривая систему мироздания, мы делим ее на пять уровней в соответствии с пятью стадиями распространения прямого света. Поэтому, если вы говорите о каком-то объекте, то должны говорить о нем на всех его уровнях развития.
Человеком называется душа, а не тело. Как любое животное, тело проходит свои стадии развития, живет и умирает, а душа сопутствует ему. Тело помогает душе развиваться, и в этом его миссия.
До тех пор пока человек не обрел свою душу, не стал собирать ее из разбитых частей, он существует в теле. А когда он начинает исправлять свою душу, то есть свои намерения с "получения ради себя" на отдачу другим, тогда это уже не обезьяна и не человек нашего мира, а "Адам", что означает "подобный Творцу" хотя бы в какой-то маленькой части проявившегося в нем желания. Эту часть мы называем уже человеком.
С этой точки зрения, в нашем мире нет людей, есть только человекообразные обезьяны. Если же речь идет о людях, то мы называем их душами – Адамом. Все зависит от того, о чем мы говорим и на каком уровне. И тогда можно все понять.
Вопрос: Кого создал Бог: биологическое тело или нашу душу?
Ответ: Тора говорит обо всем, но, в принципе, о душе.
Все остальное, что мы наблюдаем, на самом деле не существует, а находится в нас в виде всевозможных желаний. Их копии, отпечатывающиеся вокруг нас, называются "этот мир". Поэтому всевозможные неживые, растительные, животные и человекоподобные объекты, которые мы наблюдаем, представляют собой отпечатки наших внутренних свойств.
Мы находимся в матрице, в которой существуют только силы, рисующие нам, как на экране компьютера, самих себя, и то, что мы наблюдаем в себе и вне себя. Причем мы можем сами нарисовать на них всё, что угодно.
Если мы наблюдаем на так называемых экранах наши внутренние желания, направленные ради себя, то они рисуют нам наш мир, а если внутренние желания и силы, направленные вне нас, на благо другим – то Высший мир. Так мы устроены.