Но как найти настоящий мир, настоящий образ, в котором мы действительно пребываем, а не в этом отпечатке, где мы сейчас ощущаем якобы себя и якобы в мире, – вот это проблема. Для этого нам надо действительно заниматься наукой каббала.
Каббала в переводе означает получение, восприятие, ощущение. Когда наш призрачный мир, который сегодня рисуется нам в наших очень ограниченных материальных (животных) органах чувств, расступится, то мы сквозь него начинаем видеть другой мир, следующую ступень развития человечества.
Люди, у которых есть потребность ощутить себя в истинном виде, а не в иллюзии, приходят обычно в каббалу и начинают серьезно заниматься ею. Далее...
Но для того чтобы развить в себе новые органы ощущений, нам надо выйти из себя, из имеющихся у нас органов чувств. Потому нам и дана иллюзия того, что мы находимся внутри какого-то мира, чтобы человек видел рядом с собой таких же, как он, – людей, устремляющихся к постижению своего истинного состояния и окружающей действительности.
Выйти из себя – это значит начать общаться, участвовать, соединяться с себе подобными так, чтобы взаимное включение друг в друга стало помогать нам ощущать то, что есть не внутри нас, а вне нас; чтобы мы начали воспринимать мир не в себе, а вне себя.
В этом заключается самая главная наша задача, которая реализуется очень простым законом – "возлюби ближнего как себя". То есть мы начинаем относиться к ближнему как к себе, и смотреть на мир его чувствами. Это и есть "выход из себя".
Каббалисты дают нам целый перечень советов, как достичь правильной связи между собой, чтобы, организовав группу, прийти внутри нее к состоянию, когда каждый из нас ощущает остальных, а не себя.
Выходя в остальных, я чувствую в них высшее состояние, а они, отключаясь от себя и включаясь в меня, чувствуют свое высшее состояние, – и так каждый из нас начинает постигать новую систему мироустройства – то, что находится вне его.
При этом исчезают все ограничения восприятия мира, и мы начинаем ощущать все, что находится вне нас и проходит через внешние органы чувств, а не через пять материальных органов чувств: зрение, слух, вкус, обоняние, осязание.
Внешние органы ощущений устроены так, что я нахожусь над своим желанием вопреки его эгоистическому порыву вбирать все в себя. И тогда я обретаю новые свойства: свойства отдачи, свойства любви, свойства выхода из себя.
Обретаемые нами новые органы чувств называются "душа", в которой мы ощущаем мир, невозмущенный нашими восприятиями, т.е. высший мир. И тогда мы начинаем понимать, постигать и чувствовать все, что происходит с нами и со всем мирозданием.