Что нас объединяет?
Конгресс в Швеции. Урок №3
Вопрос: Наша группа разделилась на две части: на тех, кто занимается интегральным воспитанием, и тех, кто не хотят этим заниматься, считая, что надо просто сидеть и объединяться на месте. В чем проблема?
Ответ: Я бы не заставлял тех, кто не хочет заниматься интегральным воспитанием, выходить на распространение. Пусть пока занимаются другими работами в группе – все равно есть еще, чем заняться. Постепенно они поймут, что без интегрального воспитания, без выхода к 99% человечества у них не возникает потребности к Творцу.
Когда вы выходите на распространение, у вас появляется ощущение: "Как мне объяснить это людям? Как передать им это чувство? Как вызвать в них понимание? Я ничего не могу сделать сам. Откуда мне взять силы переубедить их?". Поэтому у вас возникает потребность в помощи Творца. Ради этого вам и дается интегральная работа с населением, чтобы вы почувствовали в Нем потребность. Эта работа нужна не для них, а для вас.
А у тех, кто не будет заниматься интегральным воспитанием, не возникнет этой потребности. Для чего же они существуют? Тем не менее, пусть остаются в группе, пока, видя, насколько вы будете гореть, не поймут, что надо что-то делать.
Ведь вы действительно будете объединяться, испытывая потребность преуспеть в работе с 99%. А у них ее не будет. Что их будет подгонять к объединению? Ради чего? Внешняя публика будет требовать с вас силы единства. Вы будете дрожать, вам будет страшно, неудобно, непонятно, и поэтому вы, несомненно, вознуждаетесь в Творце, и этим выиграете по сравнению с теми, кто не занимается интегральным воспитанием.
Из 3-го урока конгресса в Швеции, 30.08.2013
Настоящий блог модерируется. Предлагается писать только в рамках темы блога "Каббала, наука и смысл жизни". Комментировать и задавать вопросы могут только зарегистрированные пользователи.
Если Вы зарегистрированный пользователь, то войдите в систему.
Если нет - зарегистрируйтесь.