Безнадежные романтики или реалисты
Обращаясь к широкой аудитории, мы приводим не домыслы, а факты об интегральном мире, о единой системе, которую разъедает раковая опухоль эгоизма. Миру, так же как и живому телу, необходимо равновесие, которое является признаком здоровья и полноценной жизни.
Из слушателей надо делать партнеров по разбору преподаваемого материала. Мы не противостоим их убеждениям, а изначально привлекаем их к переосмыслению мира. Вместе с ними мы смотрим на мир и разбираемся в том, как он живет, функционирует. И тогда само собой нам понятно, что только на равновесии можно выстраивать наше дальнейшее существование, а кто нарушает баланс, тот разрушает, разъедает общую систему, пока не умирает, подобно раку, погубившему организм, или человечеству, загубившему природу.
Люди не видят, как можно жить иначе, и мы согласны с ними в том, что выхода сейчас не видно. И все же мы указываем им на идеальный, универсальный закон равновесия, из-за которого мир и движется к катастрофе.
По сути, мы заводим разговор даже не о единении, а о текущей ситуации: сегодня мы все живем в "пузыре", в некоей "сфере", подчиняющейся законам равновесия. И мы не соответствуем им. Из поколения в поколение мы становимся всё бóльшими эгоистами и даже в собственных детях видим эту неумолимую тенденцию – а потому наши проблемы становятся всё острее, как при развитии раковой метастазы.
В конечном счете, мы констатируем факты, не более того. И если раскрывать эти факты понемногу, небольшими дозами, то люди будут усваивать их и соглашаться с нами.
Таков первый этап объяснений: я словно сопровождаю своих слушателей на пути начального познания, осознания, и мы всё больше соединяемся. Вместе, именно вместе мы смотрим на мир и переживаемый им кризис во всех сферах.
Ведь по сути, человечество оказалось в трагической ситуации, хотя мы еще не разглядели этого. Даже в отдельной семье очень нелегко наладить испортившиеся отношения, а в мировых масштабах никто уже и не мечтает распутать общечеловеческий клубок. И хотя в идеале миру требуется объединение, сегодня мы еще яснее видим, что единство – это мечта романтиков или глупцов.
Всё верно, ведь по природе своей, мы противоположны внешней Природе и потому, в принципе, обречены на исчезновение. В сущности, за иллюзией жизни скрывается неуклонное, ежесекундное приближение к смерти.
Так, может быть, согласиться с этим и спокойно дожить свои дни? Насадить в обществе новую философию, новый взгляд на происходящее и смириться? Уже сегодня люди не хотят производить на свет детей – так пускай наше поколение станет последним на Земле?
И вот здесь мы подводим людей к "лазейке", к неиспользованной возможности. Ведь во внешней интегральной Природе действует особая сила, и если мы вместе, группой, хоть как-то уподобляемся ей, то в этой группе проявляется нечто от Природы – ее интегральный потенциал. И тогда наша группа оказывается связана с Природой в одно целое. Всё снаружи и внутри словно наполняется этой интегральной силой.
Ведь все недуги, все проблемы вызваны, в конечном счете, огромным различием (∆) между нами и Природой. И соответственно, если мы устраняем это различие, то не просто обретаем избавление, а становимся вечны и совершенны, как вся Природа. Даже физики подтверждают, что такое возможно. И ключ в том, чтобы группа, по своим свойствам (форма 1), соответствовала Природе (форма 2). Сближаясь друг с другом, мы становимся такими же, как она.
Как же уравнять первую форму со второй? Как сблизиться?
"Очень просто: давайте попробуем, проведем семинар, и вы почувствуете это". Главное, чтобы вопросы и обсуждение помогали людям сопрягаться, приводили их в волнение и настраивали на общий лад, а не на споры.
И тогда их вдруг охватит тепло единения, взволнованность от общих чувств, вокруг которых они начнут сплачиваться между собой. Пройдет 20-30 минут, и они проникнутся новым духом, словно совпадут по частоте. И это станет для них первым примером того, что можно найти в объединении.
Эта сила заложена в Природе, но чтобы задействовать ее, надо сплачиваться – и тогда она исправит все изъяны и проблемы каждого во всех сферах его жизни.
Как? Об этом на следующем занятии…
Из урока по статье "Одна заповедь", 22.09.2013
Настоящий блог модерируется. Предлагается писать только в рамках темы блога "Каббала, наука и смысл жизни". Комментировать и задавать вопросы могут только зарегистрированные пользователи.
Если Вы зарегистрированный пользователь, то войдите в систему.
Если нет - зарегистрируйтесь.