Стать зародышем в лоне группы
Вопрос: Если группа представляет собой матку, как можно соотнести с этим выталкивание зародыша?
Ответ: В обычном состоянии наш организм не воспринимает чужеродные тела, помещенные в него. К примеру, пищеварительный тракт переваривает употребляемую нами пищу и выводит ее из организма в виде шлаков.
Такие системы существуют в нас для того, чтобы впитать необходимую энергию и выбросить из организма все ненужные вещества. Но если в тело поместить инородный объект, то он сразу же заключается в капсулу, происходит нагноение, и тело выталкивает его.
Когда же в теле человека или животного развивается плод – несколько килограммов чужеродного тела, то в организме не только не происходит реакции отторжения, а добавляется еще реакция приблизить его, накормить, сделать все ради него.
Интересно, что когда мы пересаживаем человеку какой-то орган, допустим, сердце, то проводим множество процедур, чтобы нивелировать реакцию отторжения. А у беременной женщины этого нет, ведь в таком случае работает особое свойство Бины, Природы, которое она развила в животном организме.
Поэтому группа должна сделать из себя инкубатор, как матка, которая принимает каждого человека и растит его в себе. Но чтобы каждый человек смог быть помещенным в группу как в матку, он должен абсолютно аннулировать себя перед ней.
Вопрос: Мы идем работать с 99% населения, которых должны включить в себя. В группе мы учимся отменить себя друг перед другом. А эти девяносто девять процентов тоже должны пройти процесс отмены себя?
Ответ: Конечно, они должны отменять себя один относительно другого, для того чтобы создать правильную группу или правильное человеческое общежитие.
Этому мы обучаем их через распространение и семинары. Мы объясняем им всю нашу теорию и методику, которая заключается в том, что наша учеба устремлена к уподоблению человека Природе. Когда мы приходим к равновесию с Природой, мы достигаем самого комфортного, безопасного состояния. Поэтому методика интегрального воспитания, включая образование, занимается тем, что показывает человеку, какова Природа, и как мы можем прийти к подобию ей или к слиянию, к единению с Природой.
Мы объясняем им на графиках, иллюстрациях, кинофильмах, на примерах из науки, что такое интегральность Природы и необходимость нашего интегрального объединения: как аннулировать себя перед группой, соглашаться с ней, объединяться вместе, т.е. все законы объединения отдельных людей в группу. И преподносим им это простым земным языком.
Если в процессе семинаров мы даем им вопросы, чтобы они выяснили между собой какова цель нашего творения, что создала из нас Природа, чего она требует от нас, какой именно формы, что мы достигаем от нашего объединения, то в итоге обсуждения это становится их личным пониманием, мыслью, желанием.
Из урока на русском языке, 11.02.2014
Настоящий блог модерируется. Предлагается писать только в рамках темы блога "Каббала, наука и смысл жизни". Комментировать и задавать вопросы могут только зарегистрированные пользователи.
Если Вы зарегистрированный пользователь, то войдите в систему.
Если нет - зарегистрируйтесь.