Инструмент влияния на человека
Агитация – это наем людей для распространения вышеописанных (альтруистических) принципов среди общества. (Бааль Сулам, "Последнее поколение")
Агитация и пропаганда – это очень важные инструменты влияния на человека, на его психологию, на его подсознание. Но пропаганда должна идти через множество каналов: телевидение, кино, распространение, обучение в школах и других просветительных учреждениях. Агитация – это очень широкое массовое движение учителей к ученикам.
Реплика: Бааль Сулам пишет, что для агитации можно нанимать любых специалистов.
Ответ: Конечно. Под агитацией имеется в виду, что ты любыми альтернативными путями сближаешься с человеком для того, чтобы изменить его мировоззрение.
Вопрос: То есть наемный агитатор не обязан быть на уровне глубокого понимания этих идей?
Ответ: Этим могут заниматься артисты, лауреаты – какая разница кто и что, если они могут воздействовать на простого человека.
Я на него повлиять не могу. Меня он не воспримет. А если будет выступать какая-то популярная личность и что-то иногда говорить между анекдотами со сцены, то, может быть, у людей останется приятное впечатление.
Вопрос: Какие ограничения есть у агитаторов?
Ответ: Практически никаких, потому что они должны работать с массами на всех уровнях их развития. Кроме того, мы это делаем для их пользы. Поэтому можно использовать какие угодно средства, только чтобы спасти их.
Вопрос: Значит, встречаясь с учеными, с артистами, вы проводите через них основную мысль науки каббала?
Ответ: Да. Если они пару раз согласятся со мной, то это останется в памяти людей, и таким образом мы продвинемся в нашем распространении.
Вопрос: Где границы агитации?
Ответ: Когда человек записывается к нам на систематические занятия, это значит, что агитатор передает человека преподавателю.
Агитация и пропаганда – это способ убедить человека в том, что это ему надо. Он может не понимать, о чем говорят. Но ты убедил его записаться на систематические занятия, и он это сделал, – это и есть агитация.
Конечно, здесь требуется согласие со стороны человека. Но есть такие аспекты, в которых ты его убеждаешь: ему это нужно для его же пользы, он не разочаруется. Ты объясняешь ему, что за это ему надо пожертвовать два часа в неделю и т.д.
Реплика: Допустим, агитаторы зажгли человека, и он пришел, чтобы узнать, как лучше устроиться в этом мире, а здесь говорят совсем о другом. И у него возникает разочарование.
Ответ: Беседы, как устроиться в этом мире – это не каббала, а психология или философия.
Каббала – это раскрытие высшей силы. Этого нет ни у психологов, ни у философов.
Вопрос: Как должен вести себя лектор?
Ответ: Лектор должен мягко, но очень убедительно объяснить, что существует огромная разница между каббалой и вымыслом о ней, что людям здесь будет настолько приятно, что они станут рассказывать об этом своим домашним и сотрудникам на работе.
Лектор поясняет: "Существует очень особая великая цель: вы начнете видеть, чувствовать, общаться с высшей силой, как между собой. Хотя она ваш "начальник", но у вас есть к ней доступ. Вы можете обратиться к высшей силе, и она обратится к вам.
Вы можете всё спросить, узнать, получить от нее объяснения на то, что с вами происходит и будет происходить. То есть вы начнете вступать в двустороннюю коммуникацию с высшей силой, от которой зависит все.
Все остальные методики предназначены только для того, чтобы скрасить нашу запутанную жизнь. А здесь, наоборот, она становится все более ясной. Вы четко выявляете все проблемы и можете управлять ими. Вы становитесь партнером высшей силы".
А если человека больше привлекают другие методики, то он опять включается в тот же круговорот бесполезных занятий. Но это свободный выбор каждого. Только он должен знать, что делается здесь и что делается там.
Из ТВ программы "Последнее поколение", 10.07.2017
Настоящий блог модерируется. Предлагается писать только в рамках темы блога "Каббала, наука и смысл жизни". Комментировать и задавать вопросы могут только зарегистрированные пользователи.
Если Вы зарегистрированный пользователь, то войдите в систему.
Если нет - зарегистрируйтесь.