Мировой университет
Вопрос: Почему вы не хотите создать в нашей Академии более университетский, классический подход?
Ответ: Дело в том, что наша учеба проходит совместно с общением, единением, с переживаниями человека, с его становлением и воспитанием.
А обычный университет не воспитывает. Он дает образование, общую информацию, но не воспитание.
Мы же даем такую информацию, которая формирует тебя изнутри. Поэтому в процессе получения этой информации ты обязан быть связан с учителем, с группой, работать совместно с ними, и тогда пройдешь всевозможные внутренние ощущения.
Это непросто. Наш университет очень своеобразный, непохожий на другие.
Мы должны создать такую систему мирового воспитания, которая будет подходить под любые современные цивилизации. Сегодня в мире насчитывают шесть-семь разных цивилизаций. Это Европа, Африка, Южная и Северная Америка, Австралия, Азия, которая в свою очередь делится на юго-восточную, северо-восточную. То есть, у нас есть много различных абитуриентов, к которым нужен особый подход.
Постепенно мы создаем общемировую, виртуальную систему образования. Мы построили портал, на котором желаем объединить все силы в мире, которые понимают, что такое кризис, что из него нет обычного выхода, его можно решить только объединением, интеграцией, только тем, что люди будут взаимосвязаны в общую систему.
Этим мы подготавливаем базу, общественное мнение, ученых. Мы желаем все это сплотить в одной "могучей кучке", насчитывающей тысячи людей, понимающих и ощущающих это, – в основном, всевозможных ученых, психологов, социологов, экономистов, политиков. Постепенно вместе с ними мы придем к пониманию, что необходимо воспитание человечества, что это самое главное, что мы не можем решить кризис прежними способами.
Мы не можем решить кризис тем, что начнем стимулировать производство. Тогда мы полностью истощим и загрязним всю землю. Кроме того, мы не можем оставить все, как есть, и перейти к экономии, потому что, если мы будем экономить, то тогда поднимутся массы.
Что же делать? Если нельзя идти ни в стимуляцию нашей жизни, ни в ее подавление, то куда?
Поэтому нам надо организовать совсем другое общество – общество, где все работают минимально, а все остальное время обязаны заниматься, проходить от начала до конца жизни постоянный курс воспитания, образования, изучать, в каком мире мы существуем.
А поскольку тот мир, в который мы сейчас начинаем входить, – это мир ступеней, то все человечество должно постоянно заниматься своим образованием и воспитанием, чтобы подниматься по этим ступеням. Это и есть общемировой университет. В итоге так должно быть.
К этому мы подойдем в несколько стадий. Первая стадия – это осознание кризиса, невозможности выхода из него ни в стимуляции, ни в подавлении, а именно в том, чтобы перейти к экономике разумного потребления, – то, о чем говорил Бааль Сулам. А во всем остальном ты наполняешь человека внутренней работой.
Иначе ничего не получится! Даже если никто не захочет или кто-то захочет, а кто-то – нет, надо будет вынудить людей пройти минимальный курс воспитания, образования, чтобы они поняли, что мы входим в другую систему.
У нас нет выхода. Природа вынудит. Поэтому надо предупредить все эксцессы воспитанием и начинать уже сейчас. Я надеюсь, что в течение ближайшего времени мы сможем это сделать.
Из беседы "У меня зазвонил телефон. Мировой университет"
Настоящий блог модерируется. Предлагается писать только в рамках темы блога "Каббала, наука и смысл жизни". Комментировать и задавать вопросы могут только зарегистрированные пользователи.
Если Вы зарегистрированный пользователь, то войдите в систему.
Если нет - зарегистрируйтесь.