Как рыбы в сети
Майами, урок №1
Вопрос: Как вести массовое распространение и чем оно отличается от того, что мы делали до сих пор?
Ответ: В некоторых позыв к раскрытию совершенной реальности пробуждается сам по себе. Это – люди с "точкой в сердце". Они задаются вопросами: "В чем смысл моей жизни? Для чего я живу? Что дает мне жизнь?" Это вовсе необязательно повергает их в депрессию, разве что немного. Но главное – в них горит страсть. Они чувствуют, что существует нечто, сокрытое от этого мира, что в реальности действует что-то еще.
На самом деле, все сталкиваются с подобным вопросом, только большинство заглушает его, а некоторым это не удается. И тогда их "выносит" на наш берег, подобно тому как электрический заряд в магнитном поле движется к источнику, несомый силой притяжения. Люди приходят к нам, не зная, как и почему. А дело в том, что все находятся в едином поле информации, Природы, замысла творения, и именно у нас есть первоисточники, которые происходят оттуда, – ответы на неизбывные вопросы.
Таких людей мы условно обозначаем как один процент человечества. Число их растет день ото дня, они пробуждаются по всему миру: на ледяном севере и в нигерийской деревне, в Японии, в Китае, в Чили, в центре Европы… Точка в сердце не зависит от географии, она – признак нового этапа развития. Постепенно она будет пробуждаться во всех, но пока что мы представляем первое поколение, стремящееся узнать, для чего он живет. Наше эгоистическое желание достигло той стадии, на которой оно требует познать смысл своего существования.
И это – уже вопрос человека, а не животного, которое интересуется лишь тем, как лучше обустроить свою жизнь. Именно человек в нас спрашивает: "Для чего я живу?" Для таких людей у нас готова методика. Они начинают учиться и получают объяснения.
Но что делать с остальными? Мы никогда не думали, что нам придется обращаться к тем, кто не задается вопросом о причине и цели жизни. Однако события, происходящие сегодня, обязывают нас действовать. Наступил кризис, человечество оказалось в тупике, лидеры мира, как малые дети, не знают, что им делать. Они собираются на заседания больших восьмерок и двадцаток, но ответа нет. Принимаются масштабные решения, но они не срабатывают.
Дело в том, что мир замкнулся в глобальную систему, а сами они не глобальны – напротив, они являются индивидуалистами и эгоистами. И потому они не знают, как правильно подступаться к современным мировым проблемам.
Наука каббала говорит, что в эти времена мы должны выйти в мир и распространить в нем знание о новой ситуации. Разумеется, действовать нужно без давления и не свысока, а наоборот, как можно дружелюбнее и комфортнее для людей. Нужно объяснять им, что мы вступили в новую систему взаимосвязи, и потому все прежние формы связи не действуют.
Нам нужно изучить эту новую систему, понять, что означает наша всеобщая взаимосвязь. Точно так же на новом месте работы, где действуют неизвестные тебе правила, ты должен сначала освоиться. Требуется время, чтобы ты свыкся с принятыми нормами общения, разобрался в системе, нашел в ней контактные точки, научился нажимать на правильные кнопки и получать правильную реакцию… А ведь это обычная ситуация нашего мира.
В отличие от нее, новая взаимосвязь, раскрывающаяся сегодня между нами, противоположна моей природе. Она не соответствует моему внутреннему устройству, и я не могу изучить ее. Сначала мне самому нужно измениться, и лишь тогда я смогу разобраться в этой интегральной связи, которая раскрывается сегодня повсюду: на рабочих местах, в промышленности, в политике и экономике, во всех взаимоотношениях между нами, включая даже семейную жизнь.
И потому от меня прежде всего требуется готовность к пониманию. Если бы я, эгоист, поступил в обычную эгоистическую компанию, то со временем наладил бы отношения. Однако сегодня я вступаю в интегральное общество, в котором все взаимосвязаны, как клетки одного тела, пускай даже они еще не чувствуют этого. А значит, я должен перестроиться изнутри – получить исправление.
Вот и выходит, что человечество оказалось в критическом состоянии. Сегодня каждому человеку необходимо измениться и понять, какая сеть на нас опустилась. В этой сети мы бьемся, как рыбы, не в силах вырваться из общей связи. Не поняв ее, мы ничего не сможем сделать в нашем мире. Ведь мы зависим друг от друга и потому, не осознав новых законов, не сможем заключать договора, поддерживать банковскую систему, промышленность и торговлю, обмениваться товарами, знаниями…
Распахнутые раньше двери постепенно закрываются, отлаженные механизмы останавливаются. "Кризис", – говорим мы. Но это не обычный кризис, и потому мы не можем управлять им. Вот это необычное, нестандартное, совершенно новое состояние мы и должны объяснять миру.
А кроме того, надо объяснять, как нам измениться в соответствии с новой, глобальной системой. Ведь по сути, Природа приглашает нас стать ее интегральными частями. Раньше каждый из нас раздувал свой собственный эгоистический "пузырь", поглощая ресурсы окружения. А сегодня, несмотря на огромный эгоизм, нам надо наладить взаимосвязь, объединиться между собой на принципах взаимопомощи и обоюдной поддержки, подобно частям общего тела.
Это крайне противоположно нашей личной природе.
И потому, чтобы измениться, мне нужно задействовать внешнее давление – говоря иначе, выстроить окружение. Точно так же родители смотрят, с кем водится их ребенок. Его сегодняшнее окружение – это завтрашний он. Вот и я должен искусственно сформировать себе окружение, которое будет воздействовать на меня со всех сторон. Тем самым я словно вытягиваю себя за волосы из болота. Ведь я сам создаю себе замечательное, правильное окружение, чтобы оно культивировало во мне правильный подход и прививало новые, глобальные, интегральные ценности, которых у меня нет.
Я выстраиваю это окружение искусственно, но когда оно воздействует на меня, я реально меняюсь. Затем я добавляю в него новые "кирпичики", чтобы оно обеспечивало еще бóльшую поддержку, чтобы было еще более сплоченным, взаимосвязанным, глобальным, – и оно снова воздействует на меня.
Так я формирую и вытаскиваю себя из эгоизма и индивидуализма в общее единство. При этом я изучаю огромную систему Природы и, по сути, выполняю работу Творца. Мне неоткуда брать пример, кроме книг, написанных каббалистами, которые уже сделали это. Наряду с современными учеными, они объясняют нам, что такое глобальная природа.
В итоге, мы словно бы играем: мы делаем для себя игру, которая нас растит. Так же маленькие дети растут и умнеют "играючи". Действуя таким образом, я начинаю понимать эту огромную систему и отсюда вижу, как выстраивать новые механизмы наших взаимоотношений.
Так я выхожу из кризиса и начинаю понимать, что это вовсе и не кризис, а игра, разобранный конструктор, который надо собрать. Складывая вместе кусочки разбитого целого, я, подобно детям, развиваюсь до уровня этой целостной системы.
Впервые в истории мы встали перед необходимостью самим выстроить новое человеческое общество, из маленьких эгоистов собрать систему правильной взаимосвязи. Тем самым мы раскроем эту систему, заживем в ней все вместе общим разумом и чувством – и тогда поднимемся к разуму и чувству, которые лежат над нынешней индивидуальной жизнью каждого из нас. Это и станет раскрытием скрытого мира.
Эту работу мы должны проделать сами в нашей мировой системе. А также мы должны объяснить ее другим. Человечеству придется осуществить это – иначе нам не пройти кризис. Он будет оказывать на нас сильнейший прессинг, пока мы не выполним эту задачу. Так же родители оказывают давление на детей, чтобы они учились.
Из 1-го урока в Майами, 14.09.2011
Распространение: просто и по делу
Настоящий блог модерируется. Предлагается писать только в рамках темы блога "Каббала, наука и смысл жизни". Комментировать и задавать вопросы могут только зарегистрированные пользователи.
Если Вы зарегистрированный пользователь, то войдите в систему.
Если нет - зарегистрируйтесь.