Материалы учителей – в массы
Как правило, мы не используем обработанные материалы. Исключением стал текст "Зоар народу", который мы подготовили не столько для себя, сколько именно для масс. Мы видим, что это все-таки несет пользу и помогает наладить более тесную связь с первоисточником. И потому, в рамках той помощи, которую необходимо оказать погружающемуся в кризис человечеству, мы должны обратиться к широкой аудитории.
В свое время Бааль Сулам даже ездил в Польшу, чтобы познакомиться с протестными рабочими движениями. Вообще, он вложил огромные усилия в связь и диалог с миром: выпустил газету, написал "Труды о последнем поколении", пытался сблизиться с народом, общался с Бен-Гурионом по вопросу изменений, требующихся в обществе, в социальном воспитании, и т.д. А потому, двигаясь путем Бааль Сулама, мы обязаны сделать еще ближе людям методику, оставленную им и Рабашем.
Разумеется, сами мы не можем писать правильные материалы. Ведь мы еще не находимся на таком уровне, чтобы наполнять их светом, возвращающим к Источнику. У нас нет связи с высокими светами, какая была у наших учителей. Однако чтобы стать переходным звеном, проводником света к народу, мы должны стараться быть Исраэлем – т.е. по возможности, при помощи учителей устремляться прямо к Творцу (яшар-Эль), – а также "царством священнослужителей" и "святым народом" для мира.
И потому мы должны постараться немного адаптировать для людей материалы, написанные нашими великими учителями, – адаптировать внешне, как можно меньше затрагивая их внутреннее содержание, насколько мы его понимаем. Разумеется, и это будет порчей, но так мы хоть что-то начнем исправлять. А в итоге мир, возможно, будет читать труды Бааль Сулама и Рабаша в оригинале.
Итак, мы обрабатываем те их статьи, которые обращаются к человеку и повествуют о его внутренней работе, о его соединении с группой и сближении с Природой, с Творцом. Ведь гематрическое значение слов Бог (אלה-ים) и Природа (הטבע) одинаково. Мы надеемся, что это поможет людям приблизиться к методике исправления.
Будем надеяться, что этим текстам найдется широкое, массовое применение. Они не претят человеку, поскольку очищены от того, что может показаться религиозной, сектантской или национальной принадлежностью. Речь в них идет о равновесии человека с Природой в наше время – как необходимом условии спасения человечества от кризиса и тотального краха.
Из урока по обработанной статье Рабаша, 11.03.2012
Настоящий блог модерируется. Предлагается писать только в рамках темы блога "Каббала, наука и смысл жизни". Комментировать и задавать вопросы могут только зарегистрированные пользователи.
Если Вы зарегистрированный пользователь, то войдите в систему.
Если нет - зарегистрируйтесь.