Мои мысли в Twitter, 21.11.19
Главная забота ученика – выяснить "учусь ли я тому, чему меня учат"? То есть он должен быть как можно ближе к тому посланию, которое хочет передать ему учитель, чтобы связаться с учителем и через него – со всей цепочкой знаний от Адама.
Не обязательно, чтобы каждый, следующий в цепочке каббалистов, был ниже предыдущих. Например, Ари, поднявшийся выше предшествовавших ему каббалистов. Раскрытие высшего мира в каждом каббалисте соответствует корню его души и приложенным им усилиям.
Для передачи духовной мудрости учителем ученику или группе учеников, необходимо сформировать особое общее желание – сосуд (кли), место получения света, духовного послания с высокого источника в сосуд.
Каббала от слова "получать" – это получение света, возвращающего к источнику, исправляющего, а затем внутреннего света, наполняющего. Открыть путь свету можно только посредством общих усилий ученика и учителя. Усилия вызывают свет, а свет строит экран.
Передача знания каббалы зависит от того, насколько правильна связь между учеником и учителем. Высшая передача идет "из уст в уста", т.е. через работающие между ними общие экраны. Но по крайней мере, должна происходить передача "из уст в уши" – это первый этап правильного обучения.
Особенность каббалы – ученику передается не знание, а связь с Источником. Для этого ученик должен связаться с учителем и получить все через него. Ведь учитель находится перед ним в цепочке, связывающей его с источником этой мудрости, протянувшейся от Адама.
Нить передачи мудрости каббалы тянется от первого каббалиста Адама к нам.
Если нить спустилась к человеку, он обязан крепко привязать себя к ней, Источнику, к учителю и постараться получить мудрость каббалы из Источника через всю цепочку каббалистов.
Настоящий блог модерируется. Предлагается писать только в рамках темы блога "Каббала, наука и смысл жизни". Комментировать и задавать вопросы могут только зарегистрированные пользователи.
Если Вы зарегистрированный пользователь, то войдите в систему.
Если нет - зарегистрируйтесь.