Посредник между душами и Творцом
Вопрос: Процесс обучения и приобретения интегральных навыков нацелен на изменение человека. Ученику необходимо достичь такого подхода к учебе, чтобы он ощущал себя как в лаборатории, в которой он исследует самого себя.
Как вы учитываете индивидуальность каждого? Ведь перед вами тысячи учеников, у каждого своя скорость приема информации, свои изменения. На кого вы ориентируетесь во время лекций?
Ответ: Ни на кого. Я ориентируюсь на общее поле всех учеников, кого я вижу и знаю, и кого не вижу и не знаю – на все души, которые должны подключиться друг к другу и к Творцу. А я являюсь посредником, осуществляющим этот контакт между ними и Творцом.
Реплика: В интегральном обучении человек должен сначала усвоить какую-то общую картину, затем провести подробный анализ каждой детали, а потом уже связать их вместе. Поэтому вы часто сердитесь, когда пытаетесь объяснить общую картину, а человек начинает спрашивать какие-то детали.
Ответ: Да, это очень мне мешает. Это неверный подход к учебе.
Вопрос: В обучении различают три этапа усвоения материала: знание, понимание и постижение. Сколько времени, на ваш взгляд, может занять трансформация знаний в чувственное постижение?
Ответ: Трудно сказать. На это нет никаких дозированных регламентаций.
Из ТВ программы "Навыки управления", 24.06.2020
Настоящий блог модерируется. Предлагается писать только в рамках темы блога "Каббала, наука и смысл жизни". Комментировать и задавать вопросы могут только зарегистрированные пользователи.
Если Вы зарегистрированный пользователь, то войдите в систему.
Если нет - зарегистрируйтесь.