Обмануть учителя
Вопрос: Восприятие материальной жизни вашего ученика для вас так же открыто, как и духовное?
Ответ: Нет, материальная жизнь моего ученика не находится в том поле, в котором я с ним контактирую. Совершенно нет. Мне не обязательно знать, что делает человек. Я чувствую, что с ним происходит именно в его духовном развитии, но не в материальном.
Вопрос: И даже можете не знать, где сейчас он находится, например, в дороге или в каком-то определенном месте?
Ответ: Я этого не знаю.
Вопрос: Значит, ваш ученик может обмануть вас, сказав: "Я сейчас был там", – а на самом деле?..
Ответ: Физически? Конечно, может! Ведь это не его низшая духовная ступень, которая находится во мне. Во мне находится только его духовная ступень.
Вопрос: Совершая какой-то обман по отношению к учителю, ученик тем самым влияет на свою духовность?
Ответ: Несомненно, влияет.
Вопрос: И вы чувствуете, как это меняется?
Ответ: Я не знаю, от чего, но то, что происходит его падение – это я вижу, ощущаю.
Вопрос: А что такое обман сам по себе?
Ответ: Обман – это специальное несовпадение между низшим и высшим, или между тобой и товарищем, когда ты можешь сблизиться и намеренно не идешь на это. Это очень нехорошее действие, потому как оно вызывает двойное удаление.
То есть ты ставишь связь, которую мог бы сделать между собой и другими, не просто в отдаление, а в противоположность друг другу. Это и есть коварство змея.
Вопрос: Но как человек может себя обезопасить, чтобы не осуществить этот обман?
Ответ: Только лишь величием цели.
Из беседы "У меня зазвонил телефон. Обмануть учителя"
Как ученик должен относиться к учителю?
Настоящий блог модерируется. Предлагается писать только в рамках темы блога "Каббала, наука и смысл жизни". Комментировать и задавать вопросы могут только зарегистрированные пользователи.
Если Вы зарегистрированный пользователь, то войдите в систему.
Если нет - зарегистрируйтесь.