Как слиться с разумом и сердцем учителя?
Вопрос: Как правильно вести себя ученику, чтобы прикрепляться к вашему состоянию, в котором вы находитесь?
Ответ: Это непросто, я знаю по себе.
Ученик должен пытаться использовать сердце и разум учителя, вклеиться в них, как будто нет своих.
Когда ты пытаешься это сделать, у тебя появляются огромный разум и огромное сердце, противоположные учителю, и ты начинаешь действовать. Твои разум и сердце – с левой стороны, учителя – с правой стороны. И посредине между ними ты пытаешься создать нечто, соединяющее оба этих объекта. Это непросто.
Таких людей в нашем мире мало и среди наших учеников мало. Их и не должно быть много, но в общем, есть. Они пытаются так поступать, а это многое значит. Главное – пытаться! Если таких людей будет много, то они количеством покроют качество.
Вопрос: Как правильно слиться с разумом и сердцем учителя?
Ответ: Только лишь просьбой к той же высшей силе, которая соединяет нас вместе, чтобы она помогла тебе отмениться перед учителем. И тогда он смог бы тебя воспитывать, как маленького ребенка. А так, твой эгоизм поднимает тебя выше, ты чувствуешь себя выше учителя, более знающим, понимающим, сильным, и в итоге не можешь от него ничего получить.
Вопрос: Но как ученику проанализировать, правильно ли он включается в учителя?
Ответ: Надо начинать ощущать это, а иначе никак не сможешь понять.
Вопрос: Это не может быть ложным ощущением?
Ответ: Неважно. Попытки приведут к правильному результату.
Из беседы "У меня зазвонил телефон. Лучший ученик Лайтмана"
Настоящий блог модерируется. Предлагается писать только в рамках темы блога "Каббала, наука и смысл жизни". Комментировать и задавать вопросы могут только зарегистрированные пользователи.
Если Вы зарегистрированный пользователь, то войдите в систему.
Если нет - зарегистрируйтесь.