Заготовка на будущее
Вопрос: Как происходит ваша совместная деятельность с учениками: контакт, симбиоз, соединение?
Ответ: Когда ученики задают мне вопросы, передают мне свое желание, я начинаю копаться в себе и нахожу ответ. А у самого меня нет этих вопросов. Как ребенок спрашивает: "Папа, как это устроено?" – то папа начинает об этом думать и объяснять ему, а так папа и не подумал бы об этом.
Но для меня нет проблем. Допустим, папа должен знать какой-то прибор, инструмент или какую-то историю, а если он не учился этому, то он не может дать ребенку ответ. А у меня нет такой проблемы, потому что я нахожусь в общей системе мироздания. Поэтому, когда ученики меня что-то спрашивают, своим вопросом они высвечивают мне эту систему, и я им объясняю. Проблема только в том, как все преподнести, чтобы им было понятно.
Реплика: Но все же понимают, что это буквально секундное озарение, которое потом исчезает из человека.
Ответ: Неважно! Если оно уже прошло во всех, то остается в этой системе. Если желание людей подключилось к моему, к моим возможностям и сделало раскрытие, то это остается в мире и облегчает всем его дальнейшее раскрытие и использование.
Этим я в потенциале раскрываю следующие ступени, которые потом будет очень просто раскрыть. Иными словами, ступени уже существуют, а вы по ним будете подниматься. Это я заготавливаю на будущее.
Из беседы "У меня зазвонил телефон. Как Лайтман использует учеников?"
Настоящий блог модерируется. Предлагается писать только в рамках темы блога "Каббала, наука и смысл жизни". Комментировать и задавать вопросы могут только зарегистрированные пользователи.
Если Вы зарегистрированный пользователь, то войдите в систему.
Если нет - зарегистрируйтесь.