Учитель переформатирует ученика
Вопрос: Каким образом отраженный свет расширяет Малхут?
Ответ: Сама Малхут - это крохотная крупинка, в которой ничего нет, информационный ген (решимо), самая мельчайшая, элементарная частица желания с информационными данными внутри. Это словно неживое семя, у которого есть лишь надежда на то, что оно оживет, и не больше.
Но когда Малхут внутри этой крохотной крупинки, "микропроцессора", начинает рассчитывать, как может ответить Творцу, порождая внутри себя отраженный свет - свою реакцию, отношение к Творцу, то внутри отраженного света она начинает ощущать самого Творца. Творец раскрывается ей внутри этой реакции.
И тогда этот отраженный свет, отношение творения к Творцу, вместе с отношением Творца к нему, раскрывшееся сейчас над этой крупинкой, возвращается и входит внутрь этой крупинки и расширяет ее. Таким образом Малхут разрастается в ширину, не только увеличиваясь, но и принимая форму Творца. Эта форма облачается в отношение творения к Нему. Две эти формы, облачающиеся внутрь желания, растягивают его и придают этому желанию форму, которая называется слиянием.
Поэтому, когда ученик хочет задать вопрос в своей форме и с ней же остаться, получив ответ, это хорошо работает только в обычном университете, где профессор читает лекцию с кафедры. И ты можешь соглашаться с его методами преподавания или не соглашаться, принимать их или не принимать. Но в изучении науки каббала это не проходит, потому что учитель "переформатирует" ученика. Ученик принимает мою форму, как я получил ее от своего учителя. В этом и заключается вся учеба.
Ты можешь соглашаться с ней или не соглашаться, но ты не продвинешься, пока не примешь ее. Пусть сейчас она тебе не нравится, кажется плохой и навязанной. Но все, что ты получишь от меня, ты возьмешь только в моей форме, и она будет обязана на тебя облачиться. Такова природа духовного мира, ничего не поделаешь - одна форма одевается внутрь другой. И потому я так настаиваю, чтобы ученики задавали вопросы в моей форме.
Это "форматирование" души - взаимная работа учителя и ученика, с высшей помощью.
Из урока по "Учению Десяти Сфирот"", 03.09.2012
Настоящий блог модерируется. Предлагается писать только в рамках темы блога "Каббала, наука и смысл жизни". Комментировать и задавать вопросы могут только зарегистрированные пользователи.
Если Вы зарегистрированный пользователь, то войдите в систему.
Если нет - зарегистрируйтесь.