Записи в разделе 'Общая душа «Адам»'
На грани между тьмой и светом

каббалист Михаэль ЛайтманКогда мы строим сосуд нашей общей души (кли) для исправления светом, в уровне связи между нами есть четыре стадии, четыре этапа.

И только когда мы достигаем последнего этапа, мы постигаем все творение на всю его глубину, из начала в конец и из конца в начало.

Все это постигается в глубине связи между душами. В результате разбиения раскрылась возможность постижения.

Ведь до разбиения общей души мы были связаны вместе, но в этой связи не было постижения, понимания, ощущения самой сути творения.

После разбиения раскрылась вся пропасть, вся бездна между частями реальности. между душами.

И теперь, соединяя все души вместе, мы раскрываем пять стадий авиюта (грубости желания) в связи между нами, исправляем его, - и тогда тот же авиют обращается в "закут" (чистоту желания).

Вместо естественной связи между нами до разбиения, существовавшей за счет света, наша связь теперь будет осуществляться на основе раскрытия противоречий и ненависти между нами, - и исправления этой ненависти над ней.

Выходит, что в раскрытии ненависти между нами и связи над нею, мы достигаем постижения.

Тогда мы можем ощутить  тьму бездны, существующей между нами, на всю ее глубину, в четвертой стадии желания (авиют), а также связь, любовь и свет, который мы вызываем свыше, - чистоту наших желаний (закут).

Эта пропасть между тьмой и светом, раскрывающаяся в связи между нами, называется постижением духовного, Творца, замысла творения, - и там мы достигаем своей самореализации.

Из подготовки к уроку по книге Зоар, 17.03.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Познать тайны Творца

Над ненавистью – к любви

Единство противоположностей

Проводники света

Екаббалист Михаэль Лайтмансть особые души, очень важные для всей системы душ, поскольку они ее оживляют и помогают остальным душам прийти к раскрытию и постижению, сознательно включиться в процесс развития.

Существует много особых душ, но мы знаем лишь часть. Наука каббала объясняет эту систему. Они открывают для нас врата постижения, ощущения, духовного существования.

Эти системы включаются в общую систему единого духовного организма, служат проводниками внутреннего света к прочим душам, которые находятся на этапах развития.

Наше поколение в своем развитии зависит от душ РАШБИ, АРИ, Бааль Сулам, Рабаш.

Это основные относительно нас части системы, которые раскрывают воздействие высшего света на нас, проводят к нам свет, силу жизни, и создают для нас правильную окружающую среду, в которой мы можем духовно развиваться.

Из подготовки к уроку по книге Зоар, 16.03.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Книга Зоар – врата наверх

Однажды ты увидишь себя в группе РАШБИ...

Система РАШБИ оживляет общую душу

Как узнать корень своей души

каббалист Михаэль Лайтман 001

Вопрос: Как узнать свое место в общей системе душ?

Ответ: Для этого нужно вернуться к корню своей души. Только тот, кто завершает свое личное исправление и поднимается к своему корню, узнает свое место в общей системе.

И то лишь относительно, ведь вся система еще не достигла своего полного исправления.

О таких высоких состояниях сейчас бессмысленно спрашивать. Это все равно, что маленький ребенок спросит, кем он будет в возрасте пятьдесят лет. Даже в рамках того же мира мы не способны понять такие вещи.

А в духовном разница между ступенями настолько огромна, и происходит инверсия всех свойств, что человек не может узнать даже следующей над ним ступени.

Она всегда приходит из отмены себя и принятия состояния, с которым не может вначале согласиться. Такова природа духовных ступеней.

Поэтому бессмысленно сейчас спрашивать о корне своей души, о конце своей работы – а нужно правильно реализовать то, что нам нужно выполнить здесь и сейчас. И тогда мы продвинемся.

Постепенно мы наберемся опыта и перестанем задавать такие вопросы, поскольку поймем, что каждая следующая ступень – это новый мир.

А все наши вопросы возможны только на том же уровне, где мы сейчас находимся.

Наше непонимание духовного мира сейчас – это непонимание самой его первой, крохотной ступени, находящейся над нами. И даже она от нас скрыта, и мы не способны ее никак разглядеть.

Она находится перед нами, но мы должны усовершенствовать свои свойства шаг за шагом, приведя в соответствие этой ступени все свои 613 желаний.

И тогда мы войдем в соприкосновение с высшим светом, что назовется нашей следующей ступенью.

Затем мы настроим свои 613 свойств на более продвинутое состояние и вместе с высшим светом раскроем еще более высокую ступень. Так мы поднимаемся.

Из подготовки к уроку по книге Зоар, 16.03.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Проводники света

Книга Зоар – врата наверх

Система РАШБИ оживляет общую душу

Система РАШБИ оживляет общую душу

каббалист Михаэль ЛайтманКаббалисты, жившие до времен РАШБИ, тоже сделали исправления в общей системе душ - но на более высоком уровне.

Система РАШБИ – это система, связанная непосредственно с нами, поэтому мы относимся к Книге Зоар как к своему главному первоисточнику.

Каббалисты, производя исправления в системе разбитых душ, создают в ней особые связи, приготовления к общему исправлению.

Они оживляют эту систему, проводя к ней свет через проложенные ими внутри нее связующие каналы. И поэтому мы уже можем подняться и исправить себя внутри этой системы.

Исправляясь, душа изменяет не только саму себя, но вносит свои исправления во все другие души.

Однако есть такие души, как РАШБИ, которые играют принципиальную роль в исправлении – они заканчивают какой-то этап и подготавливают основу для всех последующих исправлений.

Нам кажется, что исправленная душа – это какая-то изолированная часть системы. Но это неправильно.

Вся система душ, единое и единственное творение – словно голографическая картина, в каждой части которой заключена вся картина. А с другой стороны, в целой картине и в каждой ее части, присутствует каждая часть.

Я - часть системы душ, внутри меня находится вся система, и также я включен в каждую часть системы.

Душа – это не единица целого - она "размазана" по всей системе творения, пронизывает своими свойствами всю малхут мира Бесконечности. И так – каждый из нас!

И когда каждый дополняет всех, получается одна большая сфера душ, в которой действует система РАШБИ, обеспечивая ей исправление – потому что через нее мы получаем исправляющий и наполняющий свет.

Из подготовки к уроку по книге Зоар, 16.03.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Проводники света

Книга Зоар – врата наверх

Однажды ты увидишь себя в группе РАШБИ...

Из разбиения создать Творца

каббалист Михаэль ЛайтманРазбиение создает воображаемую реальность, объем, расстояния. Ведь при разбиении части Малхут отдалились друг от друга.

И потому внутри этого объема между ее частями я различаю себя и других, близких и далеких.

Внутри этой сферы я представляю себе расстояние между отдельными частями, не соединенными в одно целое.

В результате разбиения я ощущаю реальность. Если бы не было такой реальности, я не мог бы работать над сближением, чтобы соединиться с другими.

Тогда у меня не было бы никакой работы, никакой возможности что-то постичь.

Ведь все мое постижение исходит из стремления познать: "Что это?" – и тогда я приближаюсь к интересующему меня объекту, как младенец, который все тянет в рот, чтобы попробовать на вкус – самый развитый у него орган ощущений.

Поскольку существует разбиение, я начинаю сначала эгоистически стремиться присоединить к себе отдельные части, а затем хочу соединиться с ними в отдаче.

Если я хочу соединиться с ними эгоистически, то желаю постичь лишь свои внутренние ощущения.

Если же я хочу соединиться с другими в отдаче им, я тем самым постигаю свет, исчезнувший при разбиении. Я желаю заполнить этим светом разрыв между нами.

Я строю образ Творца внутри желаний (келим), отдаленных друг от друга. Я наполняю это пустое пространство между ними своим отраженным светом.

Это означает, что я строю образ Творца. И потому Творец (Борэ) называется "Приди-Увидь" ("Бо-Рэ"), ведь я создаю Его.

Из подготовки к уроку по книге Зоар, 15.03.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Этот мир - воображаемый

Кто наблюдает за реальностью Творца?

Божественный патент

Божественный патент разбиения

 

каббалист Михаэль ЛайтманРазбиение – это поистине великая вещь. С помощью разбиения Творец дал нам возможность выразить себя и существовать.

Ведь если бы части общей души не были бы отдалены друг от друга, мы не смогли бы выстроить образ Творца и ощутить себя относительно других.

Мы просто растворились бы внутри света. Ведь в одном целом объекте ты ничего не можешь различить.

Творение не может существовать, если это одно целое. Мы можем существовать, только если есть я и еще что-то. Этот разрыв между нами, который я постигаю, - и есть мое постижение, мое восприятие.

Ни в абсолютном свете, ни в полной темноте я не могу ничего постичь. Поэтому разбиение дает мне возможность постижения, ощущения существования. Иначе я бы не чувствовал, что существую.

Если бы мы обнаружили себя в абсолютной, тотальной тьме, когда ни один орган чувств не получает никаких впечатлений, - мы бы не чувствовали себя существующими.

Ведь работа любого органа чувств основана на восприятии двух противоположностей: звука и тишины, запаха и его отсутствия, Если бы наступила "тишина" во всех твоих органах чувств, ты перестал бы ощущать себя.

Именно для того, чтобы дать творению возможность существовать и ощущать себя, произошло разбиение. Это действительно Божественный патент.

Я заполняю место разбиения, наполняю светом пустое пространство между частями, которые только кажутся мне отдаленными друг от друга.

Но на самом деле это Творец исчез из единого целого, чтобы дать мне возможность самостоятельно достичь того же единства.

Из подготовки к уроку по книге Зоар, 15.03.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Этот мир - воображаемый

Кто наблюдает за реальностью Творца?

Из разбиения создать Творца

Выход из изгнания для всего мира

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Что нужно сделать, чтобы в приближающийся праздник Песах (праздник выхода из изгнания) начать жизнь словно с нового листа?

Ответ: Начать жизнь словно с "нового листа" – это обязательное условие. Мы находимся в новой эпохе, в таком периоде, когда перестают действовать все старые законы.

Мы не можем продолжать жить по-старому, потому что мир стал глобальным, и в нем действует новый закон – закон общей системы, объединения душ и их соединения с Творцом.

Такого состояния прежде не было. Относительно того соединения, которое сейчас должно раскрыться, весь мир находится в изгнании, как когда-то евреи - в египетском рабстве.

До сих пор наша цивилизация развивалась, и люди не ощущали, что находятся в изгнании, то есть в неправильном мире.

Нам казалось, что мы развиваемся и продвигаемся, завоевывая и строя, и все больше реализуя свое эго.

Но сейчас весь мир раскрывает, что находится в изгнании относительно совершенной, глобальной системы.

Однако, мир сам ничего не сможет сделать, чтобы выйти из этого изгнания – ему не помогут никакие конференции G-8 и G-20. Мир не сможет сам  объединиться.

Только та его часть, которая называется "прямо к Творцу" (Исра-эль) сможет привести к этому соединению.

И мы должны начать это соединение с нового листа – для всего человечества, чтобы оно увидело, что во всех народах есть такие люди, стремящиеся к Творцу.

Посмотрите сколько у нас групп по всему миру и отдельных людей, которые с нами учатся – потому что есть включение малхут в бину и бины в малхут, и оба они должны быть исправлены. Поэтому все вместе сообща мы должны привести к объединению.

А кроме того, мы должны присоединить к себе тех людей, которые когда-то находились на духовном уровне и прошли разбиение, во времена разрушения Храма – то есть материальный народ Израиля.

В тот миг, когда они начнут присоединяться, раскроются еще 10 потерянных израильских колен и тоже присоединятся к нам.

В итоге раскроется огромная сила, но главное – это ее качественная, внутренняя часть, которая одна и может создать это единство.

Всему миру надо объяснить это ощущение, что он пребывает в изгнании относительно глобальной, общей системы, и все души обязаны соединиться.

Из урока по "Предисловию к книге Зоар", 14.03.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Как каббалистический конгресс влияет на исправление мира

Все зависит только от нас

Возвращение Древнего Вавилона

В чем польза разбиения

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Мы не понимаем, в чем польза разбиения?

Ответ: К примеру, у меня дома есть телевизор. И хотя это очень сложный прибор, но любая домохозяйка умеет нажимать на кнопки и использовать его. А для детей это и вовсе не представляет никакой проблемы.

Допустим, он разбился на мелкие части, и у меня нет выхода – я обязан его починить. Каким умным я становлюсь после того, как починю его!

Я должен знать все его устройство – все его пластмассовые и металлические части, все провода, все составляющие, все их связи, законы взаимодействия.

Ведь речь идет о полном, тотальном разбиении. Я должен знать все, чтобы его исправить.

Согласно этому я понимаю, как он устроен, кто создал его. Ведь если он вложил всего себя в свое творение, то я понимаю и познаю самого создателя.

То есть, общая душа Адама Ришон до разбиения и та же душа после разбиения и исправления – это нечто абсолютно другое.

Ведь вместо инстинктивного знания о том, как "нажимать на кнопки", и действий на уровне животного, к которым вынуждает меня природа, я сам собираю все творение воедино, достигаю конца исправления, когда все творение становится моим, – и тем самым обретаю разум Создателя.

Из вечернего урока по книге Зоар, 11.03.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Не разбиение, а познание света

Божественный патент

Из разбиения создать Творца

Представляйте, что желание сбылось!

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Что нужно себе представлять, когда читаешь слова Зоара, в которых ничего не понимаешь: объединение душ, действие на нас света?

Ответ: Нужно представлять, что мы все находимся вместе в одном желании, и то, о чем мы читаем в книге Зоар, раскроется в нем, как его внутреннее наполнение.

А вместе, это желание и наполнение, дадут мне раскрытие Творца.

Такого результата мы ждем от своих занятий. А исправлять нужно мою связь с другими, которая станет для меня сосудом для света.

Мое желание получит свойство единства, свойство исправления, а оно и означает Творца. Творец – это и есть мое правильное желание отдачи.

Я должен представить себе состояние, в котором хочу находиться. Пусть я не знаю, что такое свет, и как он приходит, но я воображаю себе исправленное состояние, которого хочу достичь.

Так же, как в обычной жизни, когда мы мечтаем о чем-то, то не думаем о действиях, которые для этого требуется  совершить – а думаем о конечном результате, об исполнении желания.

И тогда я понимаю, чего мне еще для этого не хватает, где я могу обрести правильный пример будущего состояния, из каких книг.

Из урока по книге Зоар, 11.03.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Главный признак продвижения

Чему учит нас Зоар

Клей из окружающего света

Стать одной душой, а не мешком орехов

сердце - группа Каждый духовный объект разделяется на внутреннюю часть и внешнюю, и так до конца всех ступеней.

Все внутренние части всех ступеней связаны друг с другом, а все внешние части - со внешними.

Внутренние желания называются: "корень", "душа", "тело" и располагаются одно в другом. Кроме этого, есть еще внешние желания, называющиеся "одеяние" и "дом".

Тело высшего духовного объекта передает свет в корень низшего объекта, у которого тоже есть внутренние желания: "корень", "душа", "тело".

А "одеяние" и "дом" находятся снаружи и не принимаются в расчет, потому что если над желаниями нет экрана, то они не могут связаться между собой.

2010-03-09_bs-beit-shaar-kavanot_lesson_bb_n6

Только экран создает связь. Поэтому начиная со Второго сокращения (цимцум бет) расчет делается только на внутренние желания, то есть покрытые экраном.

Ведь если над желанием не властвует анти-эгоистический экран, как я могу в этом желании соединиться с другими?

Это получается как мешок с орехами, которые после разбиения вынуждены находиться все вместе и трутся друг о друга, но не больше.

Только в той мере, насколько я обретаю внутренние желания, у меня появляется возможность соединиться с другими душами - самой крайней внутренней частью высшего с самой внутренней частью низшего, согласно подобию их свойств.

См. также чертеж из моей третьей книги "Каббала. Тайное еврейское учение".

Из урока по книге "Бейт Шаар Каванот", 09.03.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Центр распространения света

Клей из окружающего света

Основные определения

Клей из окружающего света

каббалист Михаэль ЛайтманЧто такое свет, возвращающий к источнику? Куда он возвращает и как?

Представьте себе общую душу как круг, весь состоящий из раздробленных кусков, между которыми нет связи.

Нам нужно восстановить эту связь, чтобы почувствовать в этой общей душе вечную жизнь.

Можно представить себе, будто ваятель создал статую человека, а затем разбил на части! Вместо целой статуи образовалась груда разбитых осколков.

Эти осколки, живые души, которые хотят собраться обратно в целую статую, но никак не могут склеиться...

При попытке соединиться, они обнаруживают между собой гигантские отталкивающие силы.

Они пытаются приблизиться друг другу и воссоздать эту статую человека подобного Творцу, но у них ничего не получается – потому что нет клея, который бы их склеил.

После многочисленных попыток сблизиться и склеиться, эти части убеждаются, что сами они не способны соединить себя вместе, что только соединение вместе спасет их, что только высшая сила, та самая сила, которая изваяла эту статую, и та самая сила, которая ее нарочно разбила – она и только она может склеить части статуи обратно в одно целое.

Но сделает только по просьбе этих частей! Это обращение и называется просить света, возвращающего к источнику.

Если мы желаем объединиться и просим помощь в этом, значит призываем Творца быть силой, объединяющей нас, как клей.

Так мы возвращаемся к первоначальной форме этой статуи – общей души Адама Ришон.

Из урока по статье Шестьсот тысяч душ", 19.02.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Как склеить 7 млрд. черепков разбитого сосуда

Позаботимся, чтобы этот человек жил!

Откуда мы вышли и куда идем

Позаботимся, чтобы этот человек жил!

каббалист Михаэль ЛайтманПока, на нашем сегодняшнем уровне, нам не требуется углубляться в детали – мы просто вместе работаем и заботимся о нашем общем духовном сосуде, и каждый вкладывает в него свою часть.

Когда мы поднимемся до более высоких ступеней, то должны уже будем точно выяснить, какие именно части мы соединяем между собой.

Словно в теле определенным образом соединяются ткани, вещества и клетки, начинают соединяться друг с другом органы и узнавать, чем каждый должен обеспечивать остальных.

Но пока речь идет о простом объединении желаний к одной цели. Сконцентрируйтесь на одном: мы все вместе хотим раскрыть Творца – просто потому, чтобы нам было хорошо!

Мы хотим достичь взаимной отдачи, когда Он будет отдавать нам, а мы друг другу и Ему, чтобы наш общий духовный "водоем" начал жить своей жизнью и сам ее поддерживать.

Внутри него мы будем существовать уже все вместе, как один организм, без всякого разделения на тебя и меня.

Свет должен спаять нас так, чтобы все слилось, и там исчезло мое "Я". Каждый из нас добавляет свою воду, и там уже не чувствуется, где вода, принадлежащая мне – все общее.

А потом начинается наше взаимное проникновение поверх нашего эгоизма, когда одна часть срастается с другой и соединяется жизненными артериями, как в одном живом организме.

Жизнь в теле – это словно жизнь в Малхут мира Бесконечности, с наполняющим ее светом и взаимной отдачей друг другу по отношению к Творцу, который и является ее общей жизнью.

Представьте, что все мы - это один человек, чьими органами мы являемся. И мы все заботимся о том, чтобы этот человек жил! Ведь своей жизнью он доставляет наслаждение Творцу!

А потом ты начнешь открывать, что ты не просто какая-то часть, например, мозга – но часть мозга, включенная в каждый другой орган. Иначе как бы ты смог о них думать?!

В каждой клетке и кости есть частица мозга, и ты начнешь ощущать, что включен во всех без исключения!

Ты теряешь свою личную идентификацию, а с другой стороны, у тебя появляется больше возможностей думать об остальных вне своего эгоизма, который все время раскрывается по-новому.

Из урока по книге Зоар, 15.02.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Махсом – критическая жизненная отметка

Я не винтик в машине, а клетка живого тела

Пазл из 7 млд. частей

Я не винтик в машине, а клетка живого тела

каббалист Михаэль ЛайтманПредставьте себе, как чувствует себя каждая клетка и орган тела в организме.

Насколько преданно он занят своей личной работой, и вся его жизнь на 100% зависит от остальных органов, от которых он получает все для жизни. Тогда как, вся его работа для того, чтобы обеспечить им жизнь.

Иначе, он не получит жизненную силу от них, и они вместе не смогут участвовать в общей жизни тела – что присоединяет их к общей силе Творца, от которого приходит к ним свет и жизнь.

Я чувствую себя находящимся в системе. Все мироздание, весь мир – это одна общая система, и я вижу все ее внутренние связи.

Я чувствую, как все в ней соединены друг с другом, зависят один от другого и обязаны выполнять свою функцию. Поэтому мне становится ясно, что нет никакого разделения на меня и остальных.

Если бы это было замкнутой, самодостаточной системой, то на этом бы все закончилось.

Но в ней все время проявляются новые недостатки, исправления, поломки – то в одном месте что-то активизируется, то в другом – эгоизм растет. Поэтому я все время пребываю в страхе.

А с другой стороны, я могу опережать свой страх, если сам продвигаюсь и набираю силы, новые свойства.

Тогда я не боюсь того, что мне раскрывается, и рад возможности немедленно сделать исправления и влить еще больше жизни в общую систему, ощущая, что этим я доставляю еще больше удовольствия Творцу.

Из урока по книге Зоар, 15.02.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Махсом – критическая жизненная отметка

Позаботимся, чтобы этот человек жил!

Пазл из 7 млд. частей

Точка контакта со светом

каббалист Михаэль ЛайтманЗоар. Глава "Микец". п.101. "И все тропы ее – мир". Тропы ее – это тропинки, которые идут свыше, от Аба ве-Има...

И всех их охватывает один лишь союз, Есод, который называется "мир", мир в доме, который вводит их в великое море, когда оно в силе, и тогда оно дает ему мир.

Йосеф стал "союзом мира", поскольку удостоился троп этих, и стал царем Египта и правителем земли.

Цель в том, чтобы все свойства соединились с помощью Есод за счет работы Малхут. Сверху не нуждаются в исправлениях и в соединении сфирот.

Все это работа Малхут, которая пытается понять и так сделать, словно ребенок играет и учится. Если ему удалось собрать это разрозненное лего, то он узнает, как это правильно делать.

Но это не значит, что сама игра испорченная. Она намеренно сделана  такой для ребенка, чтобы он знал, как ее собирать.

В высших парцуфим нет никаких ограничений и малых состояний. Это только Малхут, которая называется "фотографией Творца", чувствует все эти явления и решает, что Зеир Анпин так относится к ней, судя его в силу собственных недостатков.

Есод называется "всё" – он включает внутри себя все свойства, все состояния, все силы, которые только есть над ним. И согласно закону соответствия формы мы должны ему уподобиться.

А это возможно, только если все мы захотим соединиться в одну точку, такую как он – одно против другого.

Когда души соединяются в Малхут и готовы отменить себя, чтобы слиться в одну точку относительно Есод, который тоже одна точка – одно против другого, тогда мы можем получить от Есод свет исправления и свет наполнения.

Поэтому единственное, что нам нужно сделать, чтобы получить свет от Есод – соединиться в одну точку, как один человек с одним сердцем – это условие стать ему подобным.

И тогда произойдет этот первый контакт, который называется получением Торы.

Из урока по книге Зоар, 02.02.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Зеркало с отраженным светом

Тора даруется каждый день – давайте же получим ее!

Самое простое определение цели

Пазл из 7 млд. частей

каббалист Михаэль ЛайтманПосле разбиения одной созданной души Адам на части, из них образуется разбитая система "упавших душ".

Каждый из нас является ее частью, а вся неисправная система - предназначена для нашего исправления.

Прежде всего образуется система миров – система потенциальных связей между нами. Словно перед нами есть пазл, который нам нужно собрать.

Но хотя мы и видим просто пустой квадрат, куда нужно поместить все разрозненные части всевозможных форм, но в этом квадрате изначально задано место для каждой фигуры, каждого контура.

Эти формы там будто не существуют, я не вижу их очертаний – ведь если мне нарисуют эти формы, я пойму, какой кусок куда вставить на его место. А именно определить его форму и место – моя задача.

Точно так же устроены высшие миры – как пазл, скрывающий внутри себя множество всевозможных форм. Мы их не различаем, но они существуют!

Уже подготовлено место, куда души должны подняться и включиться, только оно скрыто от нас – поэтому оно называется "мир" (олам), от слова "скрытие" (алама).

Я должен взять себя, свою часть этого "пазла", и за счет правильного использования своих свойств найти свое место, в которое я точно подхожу, поместив себя туда.

И тогда я увижу, что все остальные части, кроме меня, уже восполнены, и пазл собран!

Эта система, готовая принять меня в правильной форме, называется системой миров, и она уже построена.

Я должен восполнить в ней одну единственную часть, кроме которой уже все исправлено – относительно меня она называется миром Ацилут.

2010-01-26_bs-pticha_lesson_bb

Если смотреть на эту картинку, то покажется, что мне надо установить связь только с прилегающими ко мне, соседними частями.

Но эти соседние части должны находиться в связи с другими, а те, в свою очередь, еще с другими – в итоге получается, что я должен найти правильную связь со всеми душами!

Из урока по "Введению в науку Каббала", 26.01.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Камень, отколотый от скалы

Самое простое определение цели

Оркестр общей души

Страница 51 из 58« Первая...4950515253...Последняя »