В общем, любому нормальному человеку ясно, что у евреев есть какая-то тайна, которую никак нельзя ухватить, даже если взять и хорошо потрясти их. Непонятно, но в них есть нечто такое, что является источником чего-то необычного. Необычно уже то, что еврейский народ просуществовал столько тысяч лет.
Есть даже различные теории их происхождения: они отличаются от остальных якобы потому, что прилетели на Землю с далекой звезды или появились от другого типа обезьян и т.д.
Чтобы не любить евреев, есть очень много причин, и если в мире происходят какие-либо отрицательные события, то всегда можно сослаться на них. С одной стороны, из них легко сделать козла отпущения, а, с другой стороны, в них на самом деле есть нечто, от чего создается ощущение, что они во всем виноваты. Далее...
У народов мира это естественное чувство. Допустим, я – не еврей, я смотрю на них и чувствую, что в них есть что-то не наше. Непонятно что, но есть. Как с этим бороться, что с этим делать – не знаю.
Иудейская религия, хоть и является основой всех религий, но отчего-то направлена в пику им. Христиане, мусульмане, индусы, конфуцианцы – все сосредоточены в себе, а иудеи почему-то ко всему имеют отношение.
Внутреннее знание евреев
Вопрос: Любой народ, рассеявшись среди других народов, по всем геополитическим законам через три поколения должен исчезнуть. И только еврейский народ продержался не только три поколения, а 2000 лет в изгнании.
С одной стороны, сама продолжительность их существования и, с другой стороны, ненависть к ним человечества делают еврейский народ чем-то иррациональным. Откуда исходит эта нерациональная ненависть?
Ответ: С точки зрения каббалы это исходит из того, что мы на самом деле являемся в чем-то источником зла для всего человечества.
У нас есть лекарство, с помощью которого мы можем сделать всех счастливыми, а мы его не только не даем другим, но и не раскрываем сами себе, потому что не знаем, что являемся его обладателями. Дело в том, что методика обретения счастья скрыта внутри нас и хранится как внутреннее знание, как возможность раскрыть ее миру.
Эта методика заложена в нас изначально – на ее основании мы стали народом. Примерно три с половиной тысячи лет назад в Древнем Вавилоне мы отсоединились от всего человечества и собрались вместе на призыв Авраама: "Кто хочет понять смысл жизни, суть происходящего с нами, почему мы перестали понимать друг друга и выстроили Вавилонскую башню, тот, кто ощущает, что спасение может быть только в объединении – ко мне!". Так мы сплотились вокруг него.
Причем Авраам собрал представителей абсолютно разных кланов, которые тоже не понимали друг друга, и совершенно не знали, что делать. Но он объяснил этой разношерстной толпе, что происходит, и показал, как подниматься над разобщением, ненавистью, над всеми различиями и соединяться между собой в одно единое целое. И это единое целое он назвал еврейским народом.
Вопрос: И теперь мы генетически несем в себе память об объединении?
Ответ: Это не просто генетическая память, а программа, которая воспроизводится внутри нас.
Мы связались между собой по определенному алгоритму, и, исходя из нашего соединения, поняли, каким образом надо идти дальше и развивать идею взаимной связи, несмотря на то, что мы буквально каждую минуту желаем из нее выйти.
Вопрос: Значит, у тех людей, которые пошли за Авраамом, была тяга к этому объединению?
Ответ: Они понимали внутренним чутьем, что в этом есть методика спасения, потому что весь Вавилон находился в ужасном состоянии, и человечество разошлось по миру именно оттуда. Иосиф Флавий в своих исторических трудах описывал, в каких направлениях разбрелись разные кланы ("хамулы"): одни на восток, другие на север, юг и т.д., дав основу нынешней цивилизации.
А Авраам собрал вокруг себя десятки тысяч единомышленников и показал им на практике, как они должны соединяться между собой на основе методики "кругов".
Это были практические занятия, которые включали в себя все нюансы их совместного проживания. Авраам увел их из Вавилона в землю Кнаан (нынешний Израиль) и, обживаясь на этой земле, которая так и называлась "дом Авраама", они постоянно занимались объединением, поскольку каждый день, каждую минуту в них возникало стремление снова разойтись.
Поскольку эгоизм в них рос, между ними постоянно вспыхивало отторжение, и они должны были вновь соединяться между собой. Поэтому их методика все время совершенствовалась вопреки и благодаря росту в них эгоизма.