Записи в разделе 'Древний Вавилон'
Кто эти сумасшедшие? (клип)

В тех, кто последовал за Авраамом, был эгоизм особого рода. Их эгоистическое желание не удовлетворялось различными наполнениями нашего мира, а требовало раскрытия смысла существования. В их желании присутствовало ощущение глобальности, выходящее за рамки обычной материальной жизни…

Мнение Нимрода и Авраама (клип)

Нимрод и Авраам – две противоположные концепции использования эгоизма, два противоположных вектора развития человечества. Мнение Нимрода вполне естественно и логично, и за ним последовало все человечество. Авраам же призывал к объединению вопреки разделяющему нас эгоизму, над ним, благодаря которому человечество найдет проход в следующее состояние…

Луч света в облаках (клип)

"Я создал зло и дал Тору для приправы", мы изначально развиваемся под воздействием только одной отрицательной силы, силы эгоизма, пока не блеснет между облаков лучик и не покажет, что мы живем здесь в абсолютной тьме, укажет нам путь спасения, путь к свету, к счастью, к отдаче…

Эликсир жизни (клип)

Народы мира подсознательно чувствуют, что зависят от евреев, что все исходит от Израиля. И если народ Израиля объединится в единое целое во взаимной любви и заботе, то вместо зла и ненависти через него ко всем пройдет эликсир жизни, пройдет сила любви и отдачи, единственная сила, действующая в мироздании…

Проблема – в человеке (клип)

Эгоизм заставляет человека развиваться вопреки всеобщей гармонии природы ради удовлетворения собственных амбиций. Если глобальная система природы идеальна, то человеческое общество полностью ей противоположно. Как сопоставить две эти системы? Эта загадка и была разрешена Авраамом…

Залечь на дно не удастся

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Должен ли и мир знать то, что наука каббала говорит о предназначении народа Израиля?

Ответ: Конечно. Мы должны рассказать всем, что выявили свою основную задачу, согласно которой, должны достичь того единства, которое было между нами когда-то. Только на этот раз мы реализуем эту задачу не для себя, а для того чтобы стать светом всему миру и подать ему пример.

Мы понимаем тех, кто ненавидит нас за "неверное функционирование". Ведь они чувствуют, что зависят от нас во всем. И потому мы действительно начинаем приводить себя в порядок, так чтобы верно служить им. Теперь мы поняли, почему вернулись в землю Израиля.

Поняли, в чем наша задача, – здесь мы должны создать образцовое государство, демонстрирующее, как жить вместе не по капиталистическим законам Запада, а по законам науки каббала, как один человек с одним сердцем, в равенстве, взаимности, единстве и любви.

Вот что мы должны рассказать и показать всем. Человечество уже нуждается в этом и страдает от того, что у него нет этой методики объединения. 

И тогда мир скажет нашим ближневосточным соседям: "Тише! Дайте им делать то, что они хотят. Ведь они делают это для всех нас".

Если так мы и поступим, это не вызовет ни малейшего сопротивления. Ведь народы ждут от нас этого на протяжении всей истории. Тысячелетиями они говорят нам, что мы причиняем зло всему миру – иными словами, не выполняем своего предназначения. Мы словно прячем ключ от счастья или сидим на кране трубы изобилия и не открываем его. Вот и выходит, что мир страдает из-за нас.

Вопрос: Не выглядит ли это высокомерием с нашей стороны?

Ответ: Они сами признают свою зависимость от нас. Какое там высокомерие. Мы, по природе своей, возможно, хотели бы "закопаться" поглубже среди народов, "залечь на дно", исчезнуть из вида. Однако они снова и снова фокусируют на нас внимание и возвышают нас – чтобы мы показали им добрую жизнь, подали добрый пример, научили, как жить.

Еще до создания государства Израиль мы должны были заявить во всеуслышание: "Мы едем в землю Израиля, чтобы выстроить здесь страну по законам науки каббала – по внутренним законам Природы. Чтобы показать всем, какой должна быть страна, живущая по законам единства и взаимной любви. Так, чтобы все страны в итоге объединились друг с другом".

Вот что надо было сделать – и тогда мы не сталкивались бы ни с малейшим сопротивлением ни с какой стороны. Ведь здесь действует сила Природы, закон Природы. Если мы задействуем его, устремляясь к исправлению, к цели творения, то на пути нет никаких препятствий.

Вопрос: И что это за закон?

Ответ: Он гласит, что все мы должны быть единым целым, как один человек с одним сердцем. Весь мир. Сказано об этом: "Дом Мой домом молитвы наречется для всех народов", "И стекутся к нему все народы". Народ Исраэля обязан быть "светом для народов", поскольку представляет собой "царство священнослужителей" и "святой народ". Это значит, что мы должны быть учителями, примером.

Задача эта возложена на нас еще со времен Древнего Вавилона и разразившегося тогда глобального кризиса. Сегодня мы подошли к его следующему, финальному витку. Всё, больше отсрочек не будет. Если сейчас мы объединимся и покажем пример человечеству, то разрешим все проблемы мира и свои собственные.

Из 459-й беседы о новой жизни, 25.11.2014

Предыдущие сообщения на эту тему:

Неподвластные ассимиляции

На том же месте через несколько тысяч лет

Бесполезные заслуги

Неподвластные ассимиляции

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Если еврейский народ начнет реализовывать каббалистическую методику, какое влияние это окажет на антисемитизм в мире?

Ответ: Вместо антисемитизма, к нам будут относиться с симпатией, уважением и любовью. Народы мира будут "носить нас на руках" – ведь мы дадим им методику вечной, совершенной жизни.

Наука каббала объясняет нам, как правильно работать с эгоизмом, чтобы он был не просто дурной силой, а "подмогой напротив", помощью "от противного", реализуя которую, мы достигаем вершины развития.

Вопрос: Некоторые предлагают кардинальные решения проблемы антисемитизма: например, всем евреям переехать в Израиль или, наоборот, ассимилироваться среди народов. Что вы можете сказать об этом?

Ответ: Вздор. Подобные "патенты" не сработают. Ведь процессом управляет сама Природа. Рано или поздно, нам придется раскрыть заложенный в каждом из нас потенциал и стать учителями для всего человечества. 

Мы должны будем раскрыть науку каббала, посредством которой можем обуздать эгоизм – так чтобы правильно использовать его. Ведь он обладает мощной силой и может пойти на пользу в случае верного применения. Так мы и пойдем к доброй цели.

Что же касается ассимиляции, то она бесполезна. Да мы и неспособны на нее. Напротив, нас еще ждет знакомство с пропавшими десятью коленами, и мы увидим, что они тоже не растворились. Они придут со всех концов мира и заявят о своем еврействе.

Вопрос: Неужели у евреев есть некая "защитная оболочка", предохраняющая от полной ассимиляции?

Ответ: Да. Потому что кардинальное, принципиальное различие кроется в самой основе Природы, во внутренних решимо, которые приводят в действие еврея и нееврея. По правде говоря, "еврейское" решимо заложено и в народах мира, однако оно еще не проявилось, еще не "заговорило" в них.

Неслучайно Авраам обратился ко всем вавилонянам: "Давайте заживем по-новому, давайте заложим новый принцип в основу наших отношений". А пошли за ним те, в ком уже проявилось это решимо, эта внутренняя основа единства. Те же, кто не расслышал этой вести, в ком единство еще не пробудилось, остались в эгоизме.

Но сегодня мы близки к прозрению: осознав остроту кризиса и специфику глобального, ненормального мира, люди почувствуют затем, что им необходимо сплотиться, что не может быть другой жизни, кроме той, которая базируется на взаимном единении в одно целое.

Вопрос: Можно ли сказать, что антисемитизм – это призыв, требование мира: "Научите нас, как быть дальше!"?

Ответ: Разумеется. Это и есть его подлинная причина. Народы, практически, открытым текстом говорят, что ключи от хорошей жизни находятся у нас. Казалось бы, как можно обвинять нас во всех своих бедах? Однако таково их ощущение, и деться от него они никуда не могут.

Народы всецело зависят от нас. Только мы можем разрешить эту ситуацию, показав им, как организовываться и кооперироваться между собой.

Вопрос: Допустим, я согласен с вами. Что я должен теперь делать?

Ответ: Присоединиться к методике интегрального образования и изучить, чтó значит быть евреем. Неважно, религиозным или светским, правым или левым. Нет, надо понять, чтó в действительности означает быть евреем, иудеем (йеhуди) – от понятия единства (ихуд), взаимной любви – и как достичь этого.

А затем эту науку, методику надо передать дальше, своей семье, своему окружению.

Из 459-й беседы о новой жизни, 25.11.2014

Предыдущие сообщения на эту тему:

Печать иррациональности

Кто мы такие на самом деле?

Духовное клеймо не смыть и не спрятать

На том же месте через несколько тысяч лет

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Вы говорите, что только евреи способны помочь миру в условиях глобального кризиса. Как именно?

Ответ: По методике, открытой Авраамом. Именно он понял, почему эгоизм постоянно растет, вызывая тем самым развитие человечества. По ходу этого процесса мы переживаем всё больше несчастий.

Ведь наряду со всеми успехами и достижениями, эгоизм толкает нас всё дальше в бездну, ожесточая жизнь и пропитывая ее неизбывным напряжением. Более того, в наши дни эгоизм возрастает уже не линейно, а экспоненциально, по резкой кривой.

Так вот, обнаружив всё это, Авраам раскрыл в природе еще одну, особую силу – силу отдачи и любви. Мы можем извлекать ее из природы и посредством этой положительной силы властвовать над своим эгоистическим негативом.

Как? Путем объединения друг с другом. Сплачиваясь, мы проявляем между нами эту силу единства, способную "покрыть" весь наш эгоизм. И тогда мы чувствуем себя словно под надежным "зонтиком": естество больше не донимает нас и не угрожает никаким ущербом. Мы ничего не теряем, нам не нужна конкуренция, не нужно "поедать" друг друга. Повсюду абсолютное благо, покой во всем мире. 

Вот что открыл Авраам. Этому он обучал своих учеников, с которыми отделился от Вавилона и отправился в землю Израиля.

Мы – хозяева этой науки. И народы мира чувствуют это – особенно сегодня, во время глобального кризиса. Он ширится, и конца ему не видно. Будут еще передышки, но тенденция ведет в пропасть. В таких условиях народы мира понимают, что у нас есть решение. Ведь они – как древние вавилоняне, с которыми мы разошлись когда-то разными путями.

Уже тогда Авраам сказал всем: "Позже вам все равно придется встретиться с фактами и понять, что эта методика уравновешивания зла, эгоизма доброй, альтруистической силой любви необходима. Не хотите реализовать ее сейчас – реализуете через несколько тысяч лет". Выхода нет, а для нашей действительности этот срок – как одно мгновение.

И вот, прошли тысячелетия. Сегодня мы уже близки к завершению процесса. В конечном итоге, всё человечество должно будет признать, что ему необходима та самая наука каббала, врученная евреям, о которой они сами уже позабыли. Необходима для того, чтобы уравновесить эгоизм, умерщвляющий человечество и поедающий сам себя, подобно раку, который пожирает организм.

Из 459-й беседы о новой жизни, 25.11.2014

Предыдущие сообщения на эту тему:

Когда здравомыслие ведет к хаосу

Группа, которая спасет мир

Задача народа Израиля

Генетические социалисты

каббалист Михаэль ЛайтманРеплика: Недавно в одной из радиопередач ведущий задал вопрос: "Почему американские евреи в подавляющем большинстве голосуют за демократическую, а не за республиканскую партию?". Я думаю, это происходит потому, что евреи генетически – социалисты, в них превалируют гены помощи ближнему.

Ответ: Конечно. Но, к сожалению, все это в прошлом. В последнее время мы очень сильно отдалились друг от друга и перестали заниматься взаимопомощью. Всё превратилось в бизнес.

Мир идет к большому кризису, который каббала рассматривает как прелюдию к третьей мировой войне, и желает уберечь его от этого.

Все зависит от нас. Евреи должны показать всем пример сплочения. В том же Израиле они должны создать государство с такой внутренней связью между людьми, которая стала бы примером для всех.

Мы являемся потомками группы Авраама, единство которой он хотел продемонстрировать перед Древним Вавилоном. И сегодня мы должны дать пример объединения этому Древнему Вавилону, расселившемуся по всей земле, и "стать светом для народов мира" – тем, о чем написано в Торе.

Из ТВ программы "Особое мнение", 17.08.2014

Предыдущие сообщения на эту тему:

Дай миру свет

Народ, не оставляющий братьев в беде

От инстинктивной солидарности к подлинному единству

Весь мир – Древний Вавилон

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Сейчас вы дали ряд лекций в Соединенных Штатах. Какова ваша аудитория?

Ответ: Моя аудитория – это Древний Вавилон, откуда Авраам хотел забрать всех жителей и поднять их на следующий уровень существования.

Мы никого не делим ни по цвету кожи, ни по каким-либо другим признакам, и относимся ко всему человечеству абсолютно одинаково. Ведь кто такие евреи? Это те, кто по своему стремлению найти смысл жизни пошли за Авраамом. Сегодня таких людей миллионы.

Вопрос: Вы верите в избранность еврейского народа?

Ответ: Под еврейским народом я подразумеваю и тех, кто являются потомками вавилонян, последовавших за Авраамом и создавших народ на основе правила "возлюби ближнего как себя", т.е. на связи между собой, и тех, кто сегодня устремляется к постижению Высшего существования, как некогда ученики Авраама. А это не зависит от цвета кожи.

Из ТВ программы "Особое мнение", 17.08.2014

Предыдущие сообщения на эту тему:

Идеология равновесия и единства

Вавилон: тогда и сегодня

Кто такие евреи? (клип)

Корни антисемитизма, не стареющего веками, ч.3

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Каким образом обладание двумя силами: получения и отдачи, придает евреям особую гибкость и ум, недоступную остальным?

Ответ: Допустим, у тебя есть лишь один глаз, которым ты все можешь видеть, но только плоским, а не объемным. Такая картина возникала бы, когда закрываешь один глаз, если бы мозг не дополнял ее до привычной ему формы.

А у еврея будто есть два глаза, две силы, которыми он смотрит вглубь вещей. Он видит, как организовать эти две силы природы для правильного взаимодействия, как использовать одну за счет другой ради продвижения и блага. Он заранее понимает, что может получиться из задуманного.

В евреях заложен огромный потенциал, по сравнению с другими народами, но мы не умеем им пользоваться. Ведь после того, как еврейский народ пришел на землю Израиля из Древнего Вавилона три с половиной тысячи лет назад, он достиг любви и единства внутри народа, и почти тут же начал падать, спускаться с этого уровня взаимной заботы и объединения.

Это и называется крушением Храма. Вся эта святость, взаимная отдача, которой мы достигли, начала постепенно из нас испаряться. Пока через тысячу лет, вместо братской любви между нами не раскрылась беспричинная ненависть. Это и называется крушением. 

С тех пор мы попали в состояние, которое называется изгнанием, поскольку между нами больше нет силы единства – если лишь одна сила эгоизма. Эта эгоистическая сила все же удерживает нас вместе, но лишь за счет нашего страха перед остальным миром, другими народами, готовыми напасть на нас и уничтожить.

Нас изгоняют из одной страны в другую, мы такой народ, с которым никто не считается. Сначала от нас получают все, что возможно, а потом прогоняют. И все это потому, что мы упали из братской любви в беспричинную ненависть.

То есть внутри нас сейчас действует лишь одна эгоистическая сила, как и во всем мире. Но в нас остается потенциальная возможность вернуться в то состояние, когда мы обладали двумя силами, подняться над эгоизмом и снова покрыть его куполом любви.

Даже несмотря на то, что мы существуем в изгнании и не имеем реальной второй силы, а лишь в потенциале, у нас все же есть особая подсветка за счет того, что мы находились в духовном состоянии много поколений назад. Что-то осталось от того свечения и от того, которое скоро будет, когда мы вернемся к отдаче. И потому мы способны добиваться большего успеха, чем другие народы.

Из 458-й беседы о новой жизни, 25.11.2014

Предыдущие сообщения на эту тему:

Корни антисемитизма, не стареющего веками, ч.2

Корни антисемитизма, не стареющего веками, ч.1

Неоплаченный счет

Пустые люди, идущие за Авраамом (клип)

В противоположность большинству вавилонян, за Авраамом пошла небольшая группа опустошенных людей, ищущих ответ на вопрос о смысле жизни. И если Нимрод вел весь народ к четким эгоистическим целям, то Авраам увел их в "пустыню". И чтобы выйти из нее, необходимо найти новую точку развития, которую и обнаружил Авраам…

Корни антисемитизма, не стареющего веками, ч.2

каббалист Михаэль ЛайтманС течением времени, вышедшая из Древнего Вавилона группа Авраама превратилась в народ, хотя, по сути, он им не является. Все другие народы сформировались в ходе исторического процесса, так как проживали на одной территории и женились между собой. Но группа Авраама существовала только на основе идеологического принципа.

Кстати, впоследствии  к ней присоединилось много людей, выходцев из других народов, которые стали большими каббалистами и великими мудрецами народа Израиля. Они примкнули к еврейскому народу и изучили этот метод, позволяющий понять природу и самого себя, достигнуть гармонии с природой, равенства свойств.

И все же ненависть других народов к народу Израиля все больше росла, по мере того, как он все сильнее выделялся из всего остального человечества. Это было не прихотью какого-то народа: древних греков или римлян, а исходило из самой природы желания насладиться, которое не может терпеть  желание отдачи. Ведь отдача обратна получению, это две противоположные силы.

Желание насладиться, то есть эгоизм других народов, ненавидит желание отдачи – дополнительную силу, присутствующую в народе Израиля. И эта ненависть заложена в основе самой природы, а потому ее невозможно остановить, уничтожить. Можно лишь немного приглушить ее на какое-то время, но не больше. 

Потому эта ненависть начала все сильнее расцветать по мере роста и развития человечества. И это при том, что народ Израиля жил очень скромно, в то время, как весь остальной мир гнался за материальными успехами: строил большие дома, дворцы, обогащался, разделившись на господ и бедняков. 

Развивалась цивилизация, материальные блага: расцветал древний Рим, древняя Греция, и вообще весь Ближний Восток. А евреи жили очень просто, ведь главное для них было находиться в связи между собой. У них не было стремления заиметь каждому свой дворец, своих рабов.

Написанное в Торе и Талмуде свидетельствует, что они жили по очень "странным" законам, каких не было ни у одного народа в то время: по законам взаимопомощи, связывающей их всех вместе. Это было для них самым главным.

И этот подход настолько противоречил обычаям других народов, что он просто колол всем глаза, даже своими внешними различиями. Но главное, что эта ненависть коренится в самой природе, а потому она жива и по сегодняшний день.

Интересно, что согласно социологическим исследованиям, страной с самым  развитым антисемитизмом является Южная Корея. Хотя она находится на таком удалении от Израиля, что я думаю, там никогда не видели ни одного еврея. Эта страна вообще никак не связана с Израилем. Люди сами не понимают почему, но изнутри чувствуют эту "антипатию", исходящую из глубин природы.

Нужно разобраться с внутренней причиной антисемитизма, вместо того чтобы обращать внимание на внешние поводы для него. Антисемитизм облачается во всевозможные одежки: в обвинения, что евреи обогащаются за счет других – но это только внешние причины. На самом деле, причина скрыта глубоко внутри – поверх денег и политики.

Существует скрытая сила, раскрывшаяся еврейскому народу, а остальным народам – нет. И потому народы мира обвиняют евреев за то, что они обирают остальных, хотя в действительности, евреи дают миру больше, чем все другие народы вместе. Достаточно посмотреть, сколько евреев среди нобелевских лауреатов, знаменитых врачей, голливудских артистов.

Из-за того, что в евреях присутствуют две силы природы: как получение, эгоизм, так и отдача, альтруизм, они могут создать, построить такие вещи, на какие другие не способны, имея в своей основе лишь одну эгоистическую силу. А потому нет сомнения, что евреи всегда были, есть и будут более успешными, чем остальные народы.

Из 458-й беседы о новой жизни, 25.11.2014

Предыдущие сообщения на эту тему:

Корни антисемитизма, не стареющего веками, ч.1

Антисемитизм: нет ничего естественнее

Как бельмо на глазу

Корни антисемитизма, не стареющего веками, ч.1

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: В последнее время тема антисемитизма стала очень острой. Мы слышим о его проявлениях во всех концах мира. В чем причина антисемитизма и как сделать так, чтобы он исчез?

Ответ: Антисемитизм – природная ненависть к еврейскому народу началась еще со времен Авраама. Она объясняется тем, что он пошел другим путем – решил обрести природу, противоположную всему миру. Авраам выбрал природу любви и соединения, а весь остальной мир пошел вместе со своим эгоизмом, путем взаимной конкуренции.

В эгоизме заложена природная ненависть к соединению, тогда как группа Авраама всегда готова принять любого, кто хочет к ней присоединиться. За время, прошедшее с Древнего Вавилона, обе эти группы развились. В итоге, группа Нимрода распространилась по всему Земному шару и на сегодня насчитывает семь миллиардов человек.

А группа Авраама в процессе своего исторического развития превратилась в народ Израиля. Эта группа была неизмеримо меньше, чем все остальное человечество, но состояла из людей, которым удалось преодолеть свой эгоизм и объединиться.

Какое-то время они существовали в таком состоянии единства,  но эгоизм постоянно рос. Эгоизм, желание насладиться – это весь материал творения. Поверх этого эгоистического желания нужно все время добавлять силу любви, единства, что зависит уже от самих людей, от их работы. Такая работа называется духовной, работой Творца

Сила эгоизма толкает нас к разобщению, нам же нужно облачить на нее силу любви, объединения. Над этим и работала группа Авраама. Они не удовлетворились тем, что их эгоизм постоянно рос и позволял им становиться сильнее, все больше завоевывать, достигать успеха в науке, в новых технологиях, в обычной жизни, выигрывать в войнах.

И по сегодняшний день, целые страны и каждый отдельный человек играют со своим эгоизмом: все поголовно, и большие, и маленькие. Но группа Авраама получила от него совсем другую установку. Он научил их тому, как устроен мир, который они начали ощущать.

Если мы идем только с одной силой своего эгоизма, то всю свою жизнь видим через нее. Мы устроены так, что воспринимаем реальность через свой эгоизм. Эта реальность "односторонняя", ведь за всеми нашими органами ощущения стоит эгоистическая сила. И потому мир видится нам и всем остальным таким, как сейчас.

Если же мы преодолеем эту эгоистическую силу и будем властвовать над ней за счет альтруистической силы, полученной от соединения с другими, то начнем облачать на этот эгоистический мир другую форму – альтруистическую. И тогда мы обнаружим, что в этом мире есть новая, прежде неведомая нам, дополнительная сила – отдачи и любви.

По мере того, как мы развиваем эту силу внутри себя, мы также начинаем видеть ее присутствие вокруг. Эта сила называется Творцом. Это она построила и удерживает все мироздание, не давая ему разбежаться в разные стороны, а сохраняя его как одно целое, под властью одного закона, внутри которого мы все находимся. Это сила Творца, созидательная сила.

Те люди, которые пошли за Авраамом, поняли и почувствовали реальность в другом виде. Они увидели, что реальность совершенна, и в ней действуют две силы: плюс и минус, альтруизм и эгоизм. Поэтому они стали умнее, смогли больше понять и добиться большего успеха, по сравнению с остальными народами.

Ведь они увидели полную реальность и постигли ее. Они раскрыли дополнительные силы, которые другим были не заметны. Внутри этих людей произошло дополнительное развитие. Кроме разума и науки, помогающих лучше использовать наш эгоизм, они обрели ум и методику, позволяющие работать поверх своего эгоизма, в обратной ему форме, в отдаче.

Народ Израиля был более гибким, чем остальные, и потому более успешным. Поэтому древние евреи были очень развиты и написали Тору. Впоследствии, в средние века немецкие, французские и итальянские философы писали, что вся наука пошла от евреев.

Вопрос: Как это все связано с современным антисемитизмом?

Ответ: В народах мира есть ощущение, что у евреев есть какой-то особый скрытый подход к природе, к нашей жизни. Они видят, понимают, чувствуют внутри природы дополнительные силы и явления, благодаря которым могут преуспеть больше остальных.

Более того, своими успехами, евреи будто крадут у остальных народов достижения, которых те должны были добиться. Все достается евреям, потому что они хитростью, имея две силы, вместо одной, могут узнать больше о жизни, смотря дальше и шире понимая происходящее.

Таким образом, евреи добиваются победы над жизнью, а, в конце концов, над всеми остальными народами. Все народы смотрят на эту ситуацию с точки зрения соревнования, конкуренции, то есть со стороны эгоизма, и потому она видится им в таком черном свете.

Из 458-й беседы о новой жизни, 25.11.2014

Предыдущие сообщения на эту тему:

Антисемитизм: нет ничего естественнее

Как бельмо на глазу

Займись своим делом

Выйти на следующий уровень сознания (клип)

Все проблемы, все беды вызываются нашим растущим эгоизмом и не решаются на уровне этого мира. Наш эгоизм дан нам как помощь от противного, как призыв к подъему на следующий, человеческий уровень, чтобы мы, став едиными, как и вся природа, влившись в общую гармоничную систему, ощутили истинный мир, мир любви и совершенства…

Страница 15 из 26« Первая...1314151617...Последняя »