Записи в разделе 'Заповеди'
Молитва за себя

каббалист Михаэль ЛайтманРеплика: В каббале говорится, что когда человек молится за себя (в принципе, для обычного человека это естественно), то это является грехом.

Ответ: Если человек думает о себе, то этим он как бы отделяет себя от остальных, не приближается к ним. Естественно, что это отдаляет его от Творца, потому что Творец видит всех нас соединенными в одно общее целое, какими мы были еще до разделения на отдельные личности.

Вопрос: То есть Творец не думает о Себе? У Него нет таких мыслей?

Ответ: Во-первых, Он не думает о Себе. Во-вторых, Он не думает о каждом человеке, т.к. ощущает нас как единое целое.

Вопрос: Допустим, я смотрю на человека. Он состоит из миллиардов клеток. Я же не обращаюсь к какой-то клетке, а обращаюсь к образу. Так и Творец не видит нас поодиночке?

Ответ: Никак! У Него нет ни малейшего расчета ни с одним человеком. Он создал нас в противоположном Себе эгоистическом свойстве, в котором мы ощущаем себя существующими отдельно друг от друга. 

Вопрос: И что я должен из этого понять? Что Творец вообще не считается со мной? Он даже не знает, что я существую?

Ответ: Знает Он или нет, это совсем другой вопрос. Он не принимает во внимание твоих личных одиночных движений, кроме движения в сторону сближения с Ним через сближение с другими.

Из ТВ программы "Духовные состояния", 19.11.2018

Грех – отклонение от движения к цели

каббалист Михаэль ЛайтманНаука каббала говорит о цели человека в этом мире, в этой жизни: что мы должны делать с собой, чтобы прийти к идеальной реализации своего существования.

Мы не знаем, как жить. Мы видим, как беспричинно, бесцельно существуют люди, все время диффузионно перемещаясь по миру и в жизни.

Каббала предлагает сделать нашу жизнь целеустремленной, чтобы в итоге мы могли достичь состояния, для которого создана наша Вселенная, все мироздание и мы сами.

Отклонение от движения к этой цели называется "грех". Здесь все зависит от человека, от его воспитания и образования, от того, как он воспринимает себя и цель творения, насколько он знает и владеет этим.

Обычные люди, не имеющие об этом представления, не задаются такими вопросами и не задумываются, что на самом деле является грехом. Для них грех – это плохое поведение, кража, какой-то проступок и т.д. Это тоже верно. Но дело в том, что при этом они не знают, верно или нет они реализуют себя, движутся ли к правильной цели. 

Поэтому очень важно просвещать людей, что все действия человека оцениваются по движению к цели его сотворения. Это и есть основная точка, относительно которой измеряется грех или, наоборот, заповедь, благое дело.

А если мы четко знаем и понимаем, что именно так мы должны идти вперед, то исходя из самой цели и движения к ней, мы уже можем говорить о поступках, которые ведут нас наикратчайшим, оптимальным путем к этой цели.

Такие поступки называются заповедями, потому что с точки зрения природы нам заповедано двигаться именно так. Это мы выявляем из строения всего мироздания.

И наоборот, те наши поступки, которые поворачивают нас в сторону или даже обратно, отдаляя от достижения цели, называются грехом.

Наша цель – постичь Творца, который раскрывается в мере нашего подобия Ему. Поэтому любые наши действия, направленные на подобие Ему, называются заповедями, добрыми, правильными.

Подобие заключается в том, чтобы мы обрели свойства Творца. Тогда мы будем Ему ближе.

Свойства Творца – это отдача и любовь. Поэтому "возлюби ближнего как себя" является главной заповедью нашего развития.

Из ТВ программы "Духовные состояния", 19.11.2018

Предыдущие сообщения на эту тему:

Единственный грех человека

Праведность и греховность

Что такое прегрешения согласно каббале?

Радость заповеди

каббалист Михаэль ЛайтманЗаповедь – это возможность сделать что-то приятное Творцу. И чем тяжелее состояние, которое не ощущается в моем эгоизме как приятное, тем лучше. Ведь это значит, что я не имею в этом действии эгоистической мотивации, а действую против эгоизма.

Тогда это действительно называется заповедью, то есть я выполняю указание Творца приблизиться к Нему, несмотря на сопротивление своего эгоизма.

Радость заповеди в том, что я могу совершить действие против своего желания насладиться, с каждым разом все больше и больше. Это может быть небольшое достижение, но главное, чтобы оно было относительно объединения. Все, что мне нужно – это соединение с товарищами и урок: вот два инструмента приближения к Творцу.

Если я каждый день выполняю и первое условие, и второе – значит день не прошел зря. Так нужно рассматривать свою жизнь, и тогда она пройдет со смыслом и принесет особый результат.

Из урока на тему "Вера выше знания", 17.11.2020

Предыдущие сообщения на эту тему:

Что значит выполнять заповеди?

Чтобы прийти к заповеди любви

Отрывки из уроков 20.04.2020

Мои мысли в Twitter, 15.07.20

каббалист Михаэль Лайтман ТвиттерНам лучше прийти к согласию с каббалистами, что слово Природа численно равно слову Всевышний = 86. И можно называть Законы Всевышнего выражением Заповедей Природы, или наоборот, Заповеди Всевышнего – выражением Законов Природы. Ведь это одно и то же. (Бааль Сулам. Статья "Мир")

 

Если COVID-19 навсегда с нами, то надо рассматривать его как явление природы, от которого возможно спастись, только изменением нашего мышления (намерения). Этот вирус желает научить нас думать глобально и хорошо обо всех землянах, и соответственно поступать. Он переучит нас!

@Michael_Laitman

Предыдущие сообщения на эту тему:

Мои мысли в Twitter, 14.07.20

Мои мысли в Twitter, 13.07.20, ч.2

Мои мысли в Twitter, 13.07.20, ч.1

Противостояние единству, ч.7

каббалист Михаэль ЛайтманЗаповеди физические и внутренние

Вопрос: Некоторые люди считают, что для исправления достаточно соблюдать внешние рамки заповедей. Другие, в частности каббалисты, говорят, что необходимо изменить свою эгоистическую природу на альтруистическую, и тогда это будет считаться исправлением. Что нужно для того, чтобы исправиться?

Ответ: В каббалистических первоисточниках сказано, что вся Тора дана только для исправления сердца. Только этого требует от нас Творец.

Но поскольку люди не могут идти к исправлению прямым путем, т.к. это очень тяжело, то им даны другие рамки – более внешние, когда человек использует окружающий мир, чтобы все-таки как-то приблизиться к свойству отдачи, к свойству связи с другими.

Правда, в итоге, в течение веков, эти внешние заповеди были выхолощены, из них исчез внутренний смысл, и осталась только внешняя атрибутика. Поэтому их исполнение никак не связывается с сердцем. То есть я могу ненавидеть других евреев и вообще весь мир, и одновременно с этим якобы быть праведником.

Вопрос: Кроме того, есть группы людей, которые считают, что нужно выполнять только заповеди Торы. Другие придерживаются выполнения заповедей, добавленных позже мудрецами. А каббалисты говорят, что заповеди – это внутренние изменения своего намерения к исправлению желаний. Как это совместить? Какая интерпретация правильная? 

Ответ: Интерпретация простая. Поскольку мы существуем в ощущении внешнего мира, то необходимы какие-то внешние действия. Поэтому, с одной стороны, мы должны соблюдать определенные внешние рамки: общественные, семейные, государственные.

С другой стороны, нам нужно понять, что выполнение Торы предназначено для того, чтобы исправить наш эгоизм, очистить наши сердца от злого, потребительского отношения друг к другу. Этим нам надо заниматься.

Вопрос: Проблема в том, что каждое течение хочет навязать другому свою точку зрения, считая себя правым. Так возникает ненависть. Естественно, это отталкивает нас от цели природы.

Бааль Сулам пишет, что заповеди Торы и заповеди природы – это одно и то же. Разве закон тяготения или закон термодинамики то же самое, что заповеди в Торе?

Ответ: Все физические и внутренние законы на любом уровне, не только законы существования нашего тела, но и нашей внутренней, чувственной системы и все взаимоотношения между нами сливаются в одну единую систему связи. И нам надо эту связь исправлять, поддерживать, доводя до абсолютно полного интегрального уровня, полной взаимосвязи друг с другом. Это и называется ее конечным исправлением.

Продолжение следует…

Из ТВ программы "Системный анализ развития народа Израиля", 29.07.2019

Предыдущие сообщения на эту тему:

Противостояние единству, ч.6

Противостояние единству, ч.5

Противостояние единству, ч.4

Беседы о новой жизни, ч.1247

Беседа на тему "Коронавирус. Изменяем привычки".

Ведущий программы – Орен Леви, зав. издательским отделом на иврите.

005 - Новая жизнь

icon for podpress  Видео (рус.): Открыть | Скачать
 
  icon for podpress  Аудио (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Видео (ивр.): Открыть | Скачать
 
  icon for podpress  Аудио (ивр.): Открыть | Скачать
 
Предыдущие выпуски программ:

Беседы о новой жизни, ч.1246

Беседы о новой жизни, ч.1245

Беседы о новой жизни, ч.1244

Мои мысли в Twitter, 27.05.20

каббалист Михаэль Лайтман ТвиттерГилель (мудрец древности. Трактат Шабат 31:1): Вся Тора в том, что "Всё ненавистное тебе, не делай другим". А остальное – комментарии! Т.о. все заповеди призваны объяснить исполнение заповеди "Возлюби ближнего, как себя". Потому что этим достигается слияние с Творцом.

 

Р. Акива: Возлюби ближнего, как себя (Ваикра, 19:18) – общее (клаль) правило Торы (Б.Р. 24:8). "Общее" указывает на части, из которых создается правило. Т.е. все 612 заповедей Торы являются суммой правил, входящих в одну заповедь "Возлюби ближнего". Вся Тора дана достичь ее.

@Michael_Laitman

Предыдущие сообщения на эту тему:

Мои мысли в Twitter, 24.05.20

Мои мысли в Twitter, 22.05.20

Мои мысли в Twitter, 21.05.20, ч.2

Развитие эгоизма и методика объединения, ч.8

каббалист Михаэль ЛайтманГлавная заповедь и ее производные

Реплика: Бааль Сулам пишет: "В начале получения Торы было дано условие взаимного поручительства, хотя потом, когда был сделан золотой телец, оно перестало соблюдаться, потому что велись войны по этому вопросу, и сыновья Леви убили 3000 человек.

Все это, конечно, не добавило любви и единства. И потом, когда пришли уже в землю Израиля, тоже не было спокойно. Поэтому не было с кого спрашивать выполнять эту главную заповедь".

То есть прошло буквально несколько десятков лет после получения Торы, и уже не с кого было спрашивать.

Ответ: Я думаю, больше. Во всяком случае, весь этот период сопровождался огромными распрями в народе. Появилось множество всевозможных течений, противоположных групп, которые готовы были уничтожить друг друга.

Реплика: Далее Бааль Сулам писал: "И чтобы не была забыта Тора народом Израиля, начали выполнять остальные заповеди, хотя главная заповедь была заброшена, потому что не было у них другого совета". 

Главная заповедь Торы "возлюби ближнего" была заброшена, поскольку эгоизм вырос, и люди начали соблюдать другие заповеди. Что значит "другие заповеди"?

Ответ: "Другие заповеди" – это отражение в нашем мире главной духовной заповеди и духовных связей между людьми. В человеке существует 613 желаний, так называемый ТАРЬЯГ, и все они должны быть направлены на связь с другими и с Творцом.

Но в нашем мире они используются для наполнения собственного эгоизма. Переделка их на "возлюби ближнего", на наполнение других, общества и называется выполнением заповеди.

Вопрос: То есть 613 заповедей – это внутренние действия, в результате которых человек исправляет свой эгоизм, чтобы связаться с другими людьми, но чувственно, то есть душами?

Ответ: Да. В любом случае, общее правило "возлюби ближнего" разлагается на множество побуждений, желаний, действий. И все они вкупе составляют его.

Продолжение следует…

Из ТВ программы "Системный анализ развития народа Израиля", 01.07.2019

Предыдущие сообщения на эту тему:

Развитие эгоизма и методика объединения, ч.7

Развитие эгоизма и методика объединения, ч.6

Развитие эгоизма и методика объединения, ч.5

Беседы о новой жизни, ч.1196

Беседа на тему "Запреты в Торе, согласно науке каббала", в рамках ТВ программы "Новая жизнь".

Мои собеседники - Орен Леви, зав. издательским отделом на иврите,

Ница Мазоз, ведущая семинаров по коучингу.

002 - Беседы о новой жизни, с Ницей и Ореном

icon for podpress  Видео (рус.): Открыть | Скачать
 
  icon for podpress  Аудио (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Видео (ивр.): Открыть | Скачать
 
  icon for podpress  Аудио (ивр.): Открыть | Скачать
 
Предыдущие выпуски программ:

Беседы о новой жизни, ч.1195

Беседы о новой жизни, ч.1194

Беседы о новой жизни, ч.1193

Десять заповедей. Серия "Духовные состояния"

Десять заповедей и их каббалистический смысл.

Выше условностей нашего мира

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Как заповедь соблюдения субботы связана с любовью к ближнему?

Ответ: В нашем мире соблюдай субботу. Пожалуйста. Однако более всего важна заповедь любви к ближнему. Если ты не выполняешь ее, ты не достигаешь цели. А если выполняешь ее, то соблюдаешь ли ты полностью субботу или нет, не имеет значения.

Реализуя любовь к ближнему, ты постепенно с помощью высшего света начинаешь понимать, что на самом деле значит выполнение субботы.

Вопрос: То есть до того момента, пока человек не постиг особого отношения к ближнему, он не поймет, что такое соблюдение внешних обычаев?

Ответ: Речь не идет о внешних обычаях. Сказано: "Возлюби ближнего как себя – это является общим законом Торы". То есть ты не можешь выполнить заповеди любви к ближнему, если автоматически не выполняешь в ней все остальные условия.

Дело в том, что мы – эгоисты, которые должны переделать наше разбитое эгоистическое желание на альтруистическое, и из взаимной ненависти перейти к взаимной любви. В этом заключается вся Тора.

А постепенный переход от ненависти к любви включает в себя все законы Торы, все заповеди. 

Реплика: Однако обычный человек рассматривает это совсем иначе. Например, есть заповеди, связанные с коммуникацией с ближними: "не воруй", "не прелюбодействуй" и т.д.

Ответ: Это не имеет никакого отношения к исправлению твоей души. Это заповеди, которые ты выполняешь на физическом уровне в твоем житейском обиходе. При этом ты не делаешь никаких духовных исправлений, заключающихся в том, что ты берешь все свои эгоистические желания и исправляешь их на добрую связь и любовь с другими.

А выполняя только всевозможные действия-заповеди нашего мира и не преследуя при этом достижение любви, ты становишься еще бо́льшим эгоистом, отчужденным от других и гордишься тем, что ты такой святой. Ты еще больше ненавидишь других и отдаляешься от них.

Реплика: Бааль Сулам в статье "Последнее поколение" пишет: "Религиозная форма, определяющая жизнь всех народов, должна, прежде всего, обязывать их представителей к отдаче ближнему по принципу – "возлюби ближнего как самого себя", чтобы никто не получал от общества больше, чем самый отстающий.

Таковым будет общественное сознание всех народов, которые войдут в рамки альтруистического общества. Однако, за исключением этого, каждый народ может следовать своей религии и традициям; и не следует одному народу вмешиваться в дела другого".

Ответ: Каждый человек может придерживаться любой религии и любых традиций, чего угодно и как угодно, главное – стремиться к "возлюби ближнего как себя", то есть всех ко всем.

Если ты поднимаешься выше всех условностей нашего мира, выше всех религий, выше всего того, что здесь есть, на уровень всеобщей любви, ты выполняешь свою роль, функцию, исправление.

Из ТВ программы "Основы каббалы", 29.01.2019

Предыдущие сообщения на эту тему:

Основная заповедь

"Возлюби ближнего" ‒ главный закон Природы

Духовная суббота

Основная заповедь

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Считается, что работа в группе и акцент на объединение – это изобретение современных каббалистов. Но люди не понимают, почему так много времени нужно уделять объединению между собой?

Ответ: А как они получат высшую силу для исправления?

Реплика: Они говорят, что есть очень много всевозможных действий, заповедей и законов по отношению к Творцу, а вы говорите только об объединении.

Ответ: Ничего другого нет. Мы видим это на примере Рашби с его учениками, которые написали Книгу Зоар и, выполнив все это на себе, достигли полного исправления – уровня Третьего Храма, только благодаря тому, что они были связаны между собой.

А в чем заключается их связь? В том, чтобы реанимировать душу, разбитую систему, называемую "Адам". И эту систему мы можем реанимировать именно в связи десятки.

Тут мы не выдумываем ничего нового. Об этом пишут все каббалисты от Ари и до нашего времени. 

Реплика: Однако существует еще огромное количество всевозможных действий, – назовем их заповедями, обычаями…

Ответ: Нет никаких других заповедей кроме одной – возлюби ближнего как себя. Все остальные являются ее составными частями.

Возлюби ближнего как себя – это основная заповедь Торы. Если ты ее достигаешь, ничего другого не надо. В нее входят все твои исправления души.

Из ТВ программы "Основы каббалы", 29.01.2019

Предыдущие сообщения на эту тему:

Каббала – методика объединения

Одна заповедь на всех

Весь мир – внутри тебя

Мои мысли в Twitter, 24.07.19, ч.2

каббалист Михаэль Лайтман ТвиттерСлово МИЦВА – заповедь, имеет корень в слове ЦАВТА – связь между людьми и между ними с Творцом. Нет вообще иного указания Творца, как исполнить Заповедь, МИЦВА, объединиться между нами и с Творцом.

@Michael_Laitman

 
Предыдущие сообщения на эту тему:

Мои мысли в Twitter, 24.07.19, ч.1

Мои мысли в Twitter, 23.07.19, ч.2

Мои мысли в Twitter, 23.07.19, ч.1

Что значит выполнять заповеди?

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Что означает "выполнять заповеди"?

Ответ: Выполнять заповеди – значит выполнять условия нашей коммутации, нашей связи между собой.

Это и есть заповедь: быть связанными друг с другом в одну единую систему "Адам". Хотя эта система состоит из эгоистических желаний, но строя альтруистические связи между собой, она становится подобной Творцу, свойству отдачи, которое раскрывается именно в ней по мере того, как она становится отдающей.

Сначала на нулевом эгоистическом уровне, потом на первом, втором, третьем, четвертом, пятом. И тогда раскрывается явление Творца в виде света нефэш, руах, нешама, хая, ехида.

Из урока на русском языке, 25.11.2018

Предыдущие сообщения на эту тему:

Главная заповедь: единство

Заповеди – законы связи между нами

Выполнение 613 заповедей

Отрывки из уроков 06.03.2019

каббалист Михаэль ЛайтманИз урока по статье Бааль Сулама "Предисловие к ТЭС"

О разных группах или партиях, существующих в Израиле, можно судить по их действиям, по тому, насколько ясно и решительно они говорят и работают ради объединения народа. Объединение – это основа народа Израиля и основа мира.

Скрытие и раскрытие высшей силы тоже напрямую связано с нашим объединением: объединяясь, мы вызываем большее раскрытие, а разобщаясь, усугубляем скрытие. Каббалисты не часто упоминают об этом, потому что не хотят постоянно напоминать нам о трудностях и огромном препятствии, стоящем перед нами.

Но мы обязаны понять этот принцип и не забывать о нем: причиной всех изменений к лучшему является большее объединение, а разобщение, наоборот, вызывает ухудшение состояния.

Поэтому о происходящем со всевозможными партиями, религиозными и светскими группами, можно судить только по их стремлению к объединению: насколько они далеки или близки к этому. Это показывает, насколько они близки или далеки от истинной Торы.

 

* * *

Прежде всего объединение должно реализоваться в народе Израиля, поскольку в нем уже существует соответствующая генетическая запись, "решимо". Такая запись несомненно присутствует и во всех народах мира, поскольку народ Израиля после крушения Второго Храма вышел в изгнание. 

Получается, что все объединение, достигнутое ими при существовании Храма, распространилось между всеми людьми, прежде не имевшими таких генов.

Любой человек в мире, каждая частная душа получила стремление к объединению. Вопрос лишь в том, насколько сильное это стремление. Именно для этого и случилось разрушение Храма и выход в изгнание, чтобы присоединить к народу Израиля души всех других народов.

После взрыва, искры объединения из этой маленькой группы распространились между всеми человеческими желаниями, проникнув внутрь них. Теперь необходимо всеобщее объединение, чтобы таким образом достичь конца исправления.

Поэтому разбиение было неизбежным для народа Израиля, как и прегрешение, разбиение души первого человека, Адама. И теперь во всех людях произведена некая подготовка, вопрос лишь в том, в какой мере она имеется в каждом из нас.

Народ Израиля словно закваска, которую добавляют в другие народы, как в молоко, чтобы вызвать общее объединение.    

 

* * *

Если я хочу соединиться с товарищем, то обнаруживаю, что мне необходима помощь Творца. Чем больше я прошу Творца о помощи, тем сильнее чувствую свою зависимость от Него.

В той мере, насколько Творец укрепляет мою связь с товарищами, я устанавливаю связь с Творцом, начинаю Его понимать, чувствовать. Все это раскрывается внутри моей связи с товарищами, внутри человеческих отношений, а не в каком-то абстрактном ощущении самого Творца.

Я ощущаю Творца, обращаюсь к Нему, ведь Он необходим мне как посредник, стоящий между мной и товарищем. Раскрывая разные виды связи с товарищем, я все это отношу к Творцу. Между мной и товарищем существует разность потенциалов, которую наполняет высший свет, Творец, как ток протекающий между двумя полюсами.

В такой форме я постигаю Творца, то есть не Его самого, а Его действия, как сказано: "По Твоим действиям мы познали Тебя". Творец налаживает и портит отношения между нами, разрывает, проводя нас через всевозможные состояния, через темноту и зло, заставляя меня плакать и проклинать Его.

Но затем приходит озарение, ощущение, свет, и я понимаю, что не может существовать одно без другого, ведь "преимущество света раскрывается из тьмы".

В результате всех этих состояний я начинаю узнавать Творца. Хотя Он скрывается, но я начинаю различать Его присутствие, судя по разнице между состояниями.

 

* * *

613-я заповедь – это любовь к Творцу. 612 заповедей мы можем выполнить, а 613-ю – нет. Последняя заповедь приходит свыше.

612 заповедей – это исправление связи между частями разбитой души. 612 светов склеивают и исправляют осколки разбитого сосуда. А 613-я заповедь – это дополнение к полному, совершенному кли – свет Ехида, приходящий от самого Творца. Мы сами не способны ни на какое действие относительно этой заповеди.

Духовная заповедь – это любовь к ближнему как к самому себе. И если мы выполним ее, то придем к любви к Творцу. Я не пренебрегаю физическими заповедями, но главное знать, что именно мы хотим этим достичь. Например, омовение рук означает освобождение от получения, после котого вся наша жизнь должна быть только в отдаче.

 

* * *

Творец находится между всеми товарищами. Больше того, именно ощущение разрыва, дистанции между нами – это и есть ощущение Творца. Я смотрю на товарища и вижу, насколько он отличается от меня, какое между нами расхождение, недомолвки – это и есть Творец между нами. А если мы правильно работаем, то видим, что Творец начинает соединять нас, как сказано: "Муж и жена – Шхина между ними".

 

* * *

В Адаме Ришон до разбиения не было взаимного включения одних желаний в другие. Но после разбиения общей души все ее части перемешались и проникли друг в друга в бесконечном числе вариаций, что позволяет человеку глубоко понимать и чувствовать Творца.

До этого ощущение Творца Адамом было "обрезанное", словно у маленького ребенка. Он не имел инструментов для проникновения вглубь Творца. А за счет разбиения и взаимопроникновения всех частей, требующих работать над их исправлением и просить помощи Творца, человек знакомится с внутренним миром Творца, проникая вглубь Него.

До разбиения Адам получал свет только в тело парцуфа на ступени Нэфэш-Руах. Но благодаря разбиению мы можем поднимать отраженный свет от экрана в голове ("пэ дэ-рош") наверх, как будто входим внутрь Творца.

А затем свет распространяется сверху вниз на эту высоту отраженного света, на высоту постижения Творца, и мы постигаем Его в себе. Этим определяется мера нашего взаимного включения, слияния с Творцом: насколько мы постигаем Творца в голове, настолько соединяемся с Ним телом духовного парцуфа.

И все это начинается и заканчивается в связи между товарищами. Только это наша цель, иначе это будет не цель творения, а какой-то суррогат. Это определяет наше отношение к творению и показывает, имеем ли мы право называться последним поколением.

 

* * *

Решение только в объединении в десятках. Пока нам не удается преодолеть разрыв между нами, взаимное отторжение. Мы хотим получать все ответы из нашего соединения в десятке. Что бы ни происходило в мире, а я смотрю внутрь десятки и оттуда получаю каждый ответ. Так я настраиваю себя, и тогда вдруг чувствую, что действительно есть система, способная отреагировать на любой мой вопрос.

Все происходящее в мире и со мной лично – это следствие того, что происходит в десятке. Это внутренняя причина, вызывающая затем все последствия в моей семье, на работе и во всем мире. Нужно смотреть только внутрь десятки: насколько мы объединены или нам не хватает объединения – от этого зависит происходящее в любом уголке мира, как ветвь, исходящая из корня.

Из утреннего урока 06.03.2019

Предыдущие сообщения на эту тему:

Отрывки из уроков 04.03.2019

Отрывки из уроков 03.03.2019

Отрывки из уроков 02.03.2019

Страница 8 из 28« Первая...678910...Последняя »