Вопрос: Иногда вы говорите, что люди готовы услышать нас, просто мы не готовы правильно передать каббалистическую информацию. Действительно ли человек готов услышать нас?
Ответ: Нет, он пока не готов. Если бы он был готов, он бы услышал. Однако это двоякая проблема: и с моей, и с его стороны. Я не могу еще как можно ближе, доступно рассказать ему все, а он пока не в состоянии своими внутренними качествами уловить меня. И вот мы должны еще двигаться друг к другу.
Поэтому я говорю, что у меня, может быть, есть несколько лет жизни на то, чтобы сделать методику каббалы более близкой, понятной, легкой для всех. С другой стороны, человечество постепенно подкатывается все ближе ко мне, потому что сзади подталкивается кризисами.
Я, конечно, не желаю никаких неприятностей, но надеюсь, что удары подействует на людей, и они быстрее придут к цели. Я смотрю на эти кризисы как на раскрытие болезни, которая нас душит, давит, но пока загнана внутрь.
Что сделали с предыдущей волной кризиса? Ее загнали внутрь, задавили "антибиотиками", как давят лекарствами. Ее вроде бы нет, но она тлеет внутри, и все там уже гниет, а ты пока еще ее не чувствуешь. Вдруг человеку делают рентген, вскрывают его и говорят: все, мы тебя зашиваем, и – на кладбище.
Но я не хочу, чтобы дошло до этого. Поэтому лучше, если человечество получит осознание зла своего состояния одновременно вместе с нашей методикой. Люди поймут, что им некуда деться, они обязаны исправлять свое состояние, и тут же рядом будет методика, как его исправить и достичь уверенности, спокойствия, нормальной жизни.
Мы говорим им хотя бы об этом, а не о будущем мире. Хотя бы в этом мире они могут достичь хорошего существования – себе, своим детям, во всем.
Привести к этому человечество – наша задача. Это будет первым этапом исправления, первым этапом принятия каббалы как методики исправления. Это моя мечта.
Из беседы "У меня зазвонил телефон. Берг и Лайтман"