Из урока по на тему "Десятка"
Все не так сложно: нужно включиться в строение, которое называется "десятка". Включаясь туда правильно, я готовлю себя к встрече с Творцом. Я смотрю в десятку, словно в увеличительное стекло, наводя фокус на Творца, и начинаю Его видеть, распознавать.
Это простая система: я-десятка-Творец. Если я хочу больше Его раскрыть, то мне нужен больший прибор под названием "десятка", то есть в десятку включается все большее количество деталей, участвующих в наведении резкости, фокусировки на одно сердце. Тогда Творец больше раскроется.
И так все больше и больше, пока все круги, все участники не соберутся вместе, в одно общее кли всего человечества. В соответствии с этим Творец полностью раскроется для тех, кто так отменился перед десяткой, перед АВАЯ, построенным Им из всех обитателей этого мира.
Поэтому сказано: "Вы сделали Меня". Творец не существует сам по себе, а только как правильный суммарный результат всех участников Его раскрытия. Этот прибор находится в нашем распоряжении, и мы обязаны его задействовать, не отвлекаясь ни на какие другие работы. Все происходящее надо вкладывать в создание этого инструмента, "десятки", чтобы через нее раскрыть Творца.
* * *
Работая над своим объединением, мы достигаем любви к ближнему как к самому себе. А через нее уже можно достичь любви к Творцу, фокусируя все свои желания и стремления сквозь группу на Творца. Так мы связываем вместе все творение, которое концентрируется в группе и достигает слияния с Творцом.
Поэтому прежде необходимо прийти к любви к ближнему, и лишь потом мы сможем сказать: "Слушай Исраэль: Творец один!" согласно правилу: "Исраэль, Тора и Творец едины", то есть человек, группа и Творец.
Мы делаем из группы прибор для раскрытия Творца, как бинокль, в котором надо навести резкость, чтобы увидеть желанную цель. Все наши лучи зрения должны сфокусироваться в одной точке так, чтобы мы смотрели точно на Творца.
Если мы изначально не целимся на Творца, то нам не на что фокусироваться. Пока группа "расфокусированная", я не вижу за ней Творца, который называется "Приди и увидь" (бо-рэ). Для того, чтобы "прийти" и "увидеть" Его, мне нужно соединить все вместе: себя, Творца и группу, сфокусированную на Него.
Невозможно навести фокус в группе, если я не представляю за ней образ Творца. Иначе мне не на что фокусироваться, то есть Творец должен быть прежде всего. Но как можно навести фокус на Творца без группы? Где я буду настраивать объектив? Я – это тот, кто подкручивает объектив, наводя резкость.
* * *
Для того, чтобы "сфокусировать" группу, я должен представить себе Творца, то есть идеальные свойства отдачи и любви. И затем я стараюсь видеть группу как инструмент, увеличительное стекло, бинокль, в котором навожу резкость на эти качества, фокусируя на них все наши стремления. Хотя у нас разные желания, но мы концентрируем их на одной цели, объединяя в одно желание, в одну сущность.
Мы наводим фокус не на какой-то удаленный объект, а представляем Творца раскрывающимся внутри нас: "Приди и увидь". Мы фокусируемся не на самом Творце, а на своих келим, где раскроется Творец. Вся эта работа направлена на то, чтобы достичь правильного соединения наших желаний (келим) в группе.
А если нам кажется, будто нет никакого успеха, то это наоборот означат продвижение. Ведь мы сближаемся и приближаемся к Творцу, а потому раскрываем внутри себя со все более высокой разрешающей способностью свою расфокусировку. Надо просить Творца, чтобы помог нам соединиться, раскрывая все большее сходство наших намерений, несмотря на все большее различие желаний.