Записи в разделе 'Духовная работа'
Пазл из 7 млд. частей

каббалист Михаэль ЛайтманПосле разбиения одной созданной души Адам на части, из них образуется разбитая система "упавших душ".

Каждый из нас является ее частью, а вся неисправная система - предназначена для нашего исправления.

Прежде всего образуется система миров – система потенциальных связей между нами. Словно перед нами есть пазл, который нам нужно собрать.

Но хотя мы и видим просто пустой квадрат, куда нужно поместить все разрозненные части всевозможных форм, но в этом квадрате изначально задано место для каждой фигуры, каждого контура.

Эти формы там будто не существуют, я не вижу их очертаний – ведь если мне нарисуют эти формы, я пойму, какой кусок куда вставить на его место. А именно определить его форму и место – моя задача.

Точно так же устроены высшие миры – как пазл, скрывающий внутри себя множество всевозможных форм. Мы их не различаем, но они существуют!

Уже подготовлено место, куда души должны подняться и включиться, только оно скрыто от нас – поэтому оно называется "мир" (олам), от слова "скрытие" (алама).

Я должен взять себя, свою часть этого "пазла", и за счет правильного использования своих свойств найти свое место, в которое я точно подхожу, поместив себя туда.

И тогда я увижу, что все остальные части, кроме меня, уже восполнены, и пазл собран!

Эта система, готовая принять меня в правильной форме, называется системой миров, и она уже построена.

Я должен восполнить в ней одну единственную часть, кроме которой уже все исправлено – относительно меня она называется миром Ацилут.

2010-01-26_bs-pticha_lesson_bb

Если смотреть на эту картинку, то покажется, что мне надо установить связь только с прилегающими ко мне, соседними частями.

Но эти соседние части должны находиться в связи с другими, а те, в свою очередь, еще с другими – в итоге получается, что я должен найти правильную связь со всеми душами!

Из урока по "Введению в науку Каббала", 26.01.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Камень, отколотый от скалы

Самое простое определение цели

Оркестр общей души

Ключ от заветной двери в самого себя

каббалист Михаэль ЛайтманНам нужно понять, какая сила скрывается в книге Зоар. Это оружие, средство спасения, данное нам в руки, единственное, что способно сделать в мире духовную и материальную революцию.

Если мы будем понимать всю ее важность, то с ее помощью сможем изменить себя, действительность и повлиять на свою судьбу – и лично каждого, и общую, для всех вместе.

Все это в наших руках. Это особый ключ, который есть у человека к системе управляющих им сил.

Нам надо только знать, как этим ключом отпереть заветную дверь, врата в духовную систему. Но дело в том, что ключ должен отпереть нас самих!

Каждое слово из книги Зоар надо воспринимать так, будто оно находится внутри меня самого, внутри каждого из нас. Речь идет только о нашем внутреннем мире.

Я читаю: "Пойдем к Фараону" и представляю, что и Творец, и Фараон, и я (Моше) – все они находятся вместе внутри меня.

Я должен ощутить, что такое "идти" и к какому желанию я приближаюсь, к какому свойству, которое называется "Фараон", "злое начало", с помощью силы, которая называется "Творец".

Я не способен идти к нему напрямую, я вижу насколько этот "Фараон" велик и властвует надо мной.

Только благодаря тому, что я держусь за Творца, что называется держаться правой линии, отдачи, Торы (высшего света), я могу приблизиться к левой линии во мне, злой и эгоистичной – и не разрушать ее, а пока только вырваться из ее власти и подняться над ней.

А потом я обращу ее в добрую силу, чтобы вместо злого начала во мне правило добро.

И все это возможно только за счет изучения книги Зоар. Каждое ее слово указывает на какое-то свойство во мне, силу, отношения между ними, на проходимый мной процесс.

И изучая эту свою внутреннюю, духовную анатомию, я должен представить себе все части тела своей души.

А мои усилия привлекут ко мне высший свет, возвращающий к своему источнику, к добру.

С такой надеждой давайте и будем читать книгу Зоар!

Из вечернего урока по книге Зоар, 16.01.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Тайный ключ к книге Зоар

Зоар – сборник упражнений по входу в духовное

Уникальный прибор для раскрытия света

Радость – верный признак отдачи

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Почему духовная работа всегда должна быть в радости?

Ответ: Радость – это признак того, что ты действуешь ради отдачи, а не вынужденно, не от неимения выбора, не от страха ударов.

Мы знаем, как мать радуется, когда ей удается хорошо покормить ребенка – она наслаждается этим.

Как может быть, чтобы отдача, исходящая от любви, как у матери, не пробуждала радости? Радость – это знак, следствие добрых дел - отдачи.

Если же человек находится под властью своего эго, он находится в напряжении, сердится и злится на Творца.

Поэтому сила милосердия и веры выражается в спокойствии, отмене себя перед высшей силой, готовности, чтобы она повлияла на меня и исправила на отдачу, дала мне силы – и все это нужно делать в радости.

Обращение к Творцу тоже не может быть без радости – Он не слышит наш плач.

Когда говорится о молитве, услышанной Творцом, которая называется  "врата слез" (шаар а-дмаот) – это означает, что человек хочет стать подобным Творцу (от слова "домэ" – "подобный").

Он "плачет", т.е. очень желает уподобиться дающему. Это не слезы горя – он радуется, что пришел к такому желанию.

Обращение к Творцу не может быть горестным. Если ты плачешь, значит обвиняешь Его за то, что Он устроил тебе все это – как будто ты не рад своему пути и следуешь ему по безвыходности. Тогда ты не можешь быть праведником.

Поэтому, если человек не ощущает радости в любом состоянии, какое бы ни пришло, от самого хорошего, до самого плохого, это значит, что он пока пребывает в своем эгоизме и ему не с чем обращаться к Творцу.

Только если он поднимется, чтобы всегда оставаться в радости, когда ему будет неважно, что случится, ведь он просит только силы отдачи – тогда он ее получит.

Из урока по книге Зоар, 27.12.2009

Предыдущие сообщения на эту тему:

Врата радостных слез

Духовное - это радость

Продвигаться - только из радости

Врата радостных слез

каббалист Михаэль ЛайтманНам пока не совсем понятно, как можно о чем-то просить, если я уже радостен и вроде бы ничего не хочу?

Но моя радость только в том, что я пришел к этой просьбе о силе отдачи – я не прошу что-то изменить в своем состоянии или дать наполнение моему желанию насладиться, я всем доволен и ни в чем не нуждаюсь.

Ты не можешь прийти к Хозяину всего существующего в реальности и плакать. Это будет свидетельствовать о том, что ты Им не доволен, что ты отталкиваешь все, что Он сделал – ведь тебе плохо в Его мире!

Но чего же ты просишь? – Только сделать тебя подобным Ему. Потому эта молитва называется "вратами слез" – я хочу еще больше отдавать Ему в ответ.

Но все это происходит в радости, ведь мы уже словно два любящих друга, понимающих связь, которая нас соединяет.

"Хозяин" этого мира и его "гость" достигли союза и теперь выясняют, как им еще сильнее соединиться и наполнить друг друга.

Радость – это очень хороший показатель. Вспомните об этом, когда увидите людей, которые плачут и раскаиваются в молитве, потому что думают, что за это есть награда.

Мы же хотим быть в радости, потому что только тогда мы оправдываем Творца и можем обратиться к Нему с просьбой о своем исправлении, в котором нуждаемся только в своих желаниях отдачи.

Я рад тому, что пришел к этой просьбе - к вратам слез, которые полны радости.

Я разрываюсь от радости, от величия состояния, где я наконец нахожусь против Творца с просьбой, которая сейчас принимается и приводит ко мне свет исправления, позволяющий мне совершать действия отдачи.

Такое состояние называется "вратами слез" – все наоборот, по сравнению с тем, как считают обыватели.

Так происходит в духовном, где все названия даются в терминах отдачи и поэтому они немного отличаются от тех, которые нам привычны.

Речь идет не о плаче и смехе в нашем мире – а о духовных состояниях, которые имеют такие названия.

Из урока по книге Зоар, 27.12.2009

Предыдущие сообщения на эту тему:

Радость – верный признак отдачи

Духовное - это радость

Продвигаться - только из радости

По темному подземелью со светом свечи

каббалист Михаэль ЛайтманЗоар: "Ибо прямы пути Творца", и пути его – истина. И потому, "праведники пройдут по ним", ведь всякий, кто занимается исправлением Торой, знает и идет по ее путям и не отклоняется вправо или влево. "А грешники на них споткнутся".

Речь не идет о материальном мире – а только о моей душе, если я использую все средства и всеми силами стараюсь притянуть свет исправления, чтобы слиться с Творцом. Я хочу идти прямым путем, но по дороге ощущаю то ночь, то день.

Тогда во мне пробуждаются все эти "грешники", о которых рассказывает Тора: Эйсав, Билам, Балак, Ахашверош, первородный Змей, Фараон, а с другой стороны, "праведники": Авраам, Ицхак, Яаков, Давид.

Я то проваливаюсь в состояния темноты, страха, войн, бед, то пробуждаюсь, добиваюсь успехов и иду вперед.

Я совершаю множество "прегрешений" на духовном пути, потому что должен раскрыть все свое неисправленное эгоистическое желание, почувствовать насколько оно противоположно духовной цели, и только после этого узнаю, какой нужен был свет, чтобы его исправить и обратить в отдающее.

У нас нет другого материала, на котором можно изучить, что сделал для нас Творец, и как Он действует внутри нас – только внутри этого желания насладиться, этих пустых полостей раскрывающегося в нас зла.

С помощью света мы начинаем обращать это зло в добро – в той мере, насколько узнаем, как это сделать.

То есть сначала ты обязан прегрешить, понять, что используешь свое желание насладиться во зло – против всех и против Творца, что ты полон эгоизма, который властвует над тобой.

Проходя эти состояния, ты называешься "грешником", а исправляя его, становишься "праведником". Поэтому, дай Бог, нам стать теми грешниками, о которых рассказывает Тора – это высокие состояния.

Они приходят к человеку, который готов увидеть свое зло, если он не склоняется перед ним, а понимает его и чувствует.

Ему светит особый свет, позволяющий разглядеть темноту у себя внутри. Как перед праздником Песах проверяют хамец при свете свечи, так и человек с одним светом свечи должен спуститься в свой темный подвал и начать проверять, где там хамец, а где еда, пригодная для Песаха.

Для Песаха пригодны только отдающие келим, а все остальное – запрещено. Нам нужен хоть небольшой свет свечи, чтобы спуститься в свои подземелья и начать проверку.

Так мы подготавливаем себя к выходу из своего Египта - раскрыв в себе зло и очистив себя, человек сделает шаг наверх и выйдет из изгнания из высшего мира.

Из вечернего урока по книге Зоар, 26.12.2009

Предыдущие сообщения на эту тему:

Тьма полна света!

Вся жизнь - между двумя светами

"Отпусти меня, ибо взошла заря"

У меня зазвонил телефон… (25.01.2010)

Вопрос: Вы говорите, что отвечая, Вы не даете ответы на вопросы...

Цените возможность быть в пути

каббалист Михаэль ЛайтманЕсли я решаю прийти к отдаче, начинаю учиться и использовать все средства, чтобы получить это свойство, то раскрываю, что я этого не хочу! Я не могу ради этого учиться!

Я согласен учиться только при условии, если рассчитываю что-то получить - а учиться для того, чтобы отдавать другим и присоединить их желания к себе?! – Я на такое не способен.

Но я продолжаю учиться, думая: ну посмотрим, может еще что-то и выйдет... И тем временем на меня действует окружающий свет, а также влияет мое окружение, и внушает мне, что отдача и духовное – это великая вещь.

Я раскрываю, что духовное означает отдачу, а я такого духовного не хочу! Замечательно, я уже достиг состояния скрытия – одинарного или двойного, я уже в пути, я присутствую на картине духовного восхождения.

Но прежде всего, нужно это ощущение и осознание, что я не хочу отдавать, любить, т.е. духовного таки я не хочу. Но во мне уже живут два человека!

Один говорит: "Ты должен продвигаться к Творцу, иначе, что с тобой будет?!" А второй говорит: "Да зачем тебе это нужно, что ты с этого получишь?"

И во мне начинается внутренняя борьба, ощущение темноты. Весь мир меняется, когда я думаю "так или иначе" – ведь весь мир внутри меня.

Состояние скрытия – это когда скрывается свойство отдачи. И это я желаю скрыть его, я его не хочу! А в то же время, я его хочу, несмотря ни на что, а оно от меня скрывается.

То есть во мне уже есть раздвоение: я хочу отдачи и одновременно не хочу. И это раскрывается мне как тьма относительно света – одно не может существовать без другого.

Так ты хочешь отдавать или не хочешь?! – Ну я бы хотел отдавать, но внутри меня нет такого желания. Что я могу сделать, если таким создан?

Это и называется скрытием, несовершенной работой – состоянием "ло лишма", когда я готов в чем-то, какую-то долю отдать Творцу… или другим, но обязательно должен хоть что-то получить себе. Без этого я никак не могу.

Это скрытие не может существовать без раскрытия – это особое состояние. Каббалисты пишут, что если бы мы знали, мы бы очень ценили состояние скрытия, ло лишма.

Мы думаем, что лишма – это очень высокое состояние, а ло лишма – так, что-то несерьезное. Но это не правильно, ло лишма тоже очень большое состояние, и дай Бог каждому его достичь.

Из урока по книге Зоар, 23.12.2009

Предыдущие сообщения на эту тему:

Свет и тьма

Вся жизнь - между двумя светами

Душа – единство тьмы и света

Вопросы в пути - 31

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос с английского блога: Я, как изучающий Каббалу, естественно, хотел ощутить Творца.

Но оказалось, что прежде нужно исправиться настолько, чтобы обрести желание отдавать другим.

Дает ли желание отдачи ближнему чувство ощущения Творца? Похоже ли ощущение Творца на эйфорию?

Ответ: Но и до обретения свойства отдачи вы уже почувствуете немного Творца, только издали…

Вопрос с английского блога: Я понимаю, что мы должны чувствовать потребность в исправлении и молиться об этом из глубины сердца.

Однако чем больше я наблюдаю за поведением окружающих меня людей, тем больше их ненавижу.

Они ни с кем не хотят считаться: включают громко музыку во внеурочное время, мусорят, ругаются друг с другом. Как можно возлюбить такое общество?

С одной стороны, я их ненавижу, а с другой стороны, хочу исправиться. Но для этого, я думаю, мне всегда будет чего-то не хватать.

Ответ: Это не они, а Творец вас терзает, чтобы обратить на себя ваше внимание!

Вопрос с английского блога: Что человеку делать, если он не имеет ни малейшего желания работать, (я имею в виду работу в повседневной жизни)?

Ответ: Зарабатывать по необходимости, а главное – свет исправляет!!!


Предыдущие сообщения на эту тему:

Вопросы в пути - 30

Вопросы в пути - 29

Вопросы в пути - 28

Единственный шанс соприкоснуться со светом

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Выходит, что все усилия человека в попытках разобраться, получает он ради себя или отдает, - ничего не добавляют к его духовному продвижению?

Ответ: Каббалисты советуют нам:

- выбрать окружение, которое вызовет в нас важность внутреннего постижения,

- любить своих товарищей, соединиться с ними, представлять их частичками своей души,

- совместным, внутренне устремленным, чтением книги Зоар, пытаться разглядеть в себе свойства отдачи,

- верить в то, что этим мы привлекаем исправляющий нас свет (ОМ),

Средства:

- наставник, все время направляющий тебя на правильное чтение,

- товарищи, повышающие стремление раскрыть в себе духовные силы,

- книги, в работе над которыми находишь высшую, внутреннюю, реальность.

- распространение, чтобы привлечь больше людей, которые еще сильнее укрепят окружение, и тем самым стремление каждого к высшей цели.

Практическая реализация – во время изучения книги Зоар. Это единственное соприкосновение со светом, возвращающим к источнику.

Ведь в это время ты находишься между двумя мирами – высшим и низшим, и стараешься отыскать связь между ними.

Из урока по книге Зоар, 13.01.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Как настроить себя на свет?

Все ответы дает свет

Свет книги Зоар

Мое стремление к Творцу (клип)

Вопрос: Какая мотивация может быть у человека в слиянии с Творцом?

На этот вопрос я ответил в передаче "Спроси каббалиста":

Приглашаю всех задавать вопросы для передачи в разделе "Задать вопрос" или присылать по адресу (можно в аудио или видео формате).

Предыдущие выпуски программы:

"Спроси каббалиста" – 44

"Спроси каббалиста" – 43

"Спроси каббалиста" – 42

Чем больше – тем лучше!

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: В начале урока я взял лист бумаги и начал отмечать, сколько раз мысль уходила в сторону. После пятнадцати раз я совсем отчаялся и перестал отмечать…

Ответ: Но почему?! Наоборот! Если входы и выходы будут происходить у тебя тысячу раз в секунду, - это еще лучше.

Ведь сказано: "Из Сиона выйдет Тора". Слово "Сион" (на иврите "Цион") происходит от слова "выход" ("еция").

Чем чаще ты отключаешься в мыслях во время урока и вновь возвращаться к нему, тем больше твое продвижение.

Так и в технике: чем больше мы продвигаемся, тем на более высоких частотах работаем.

Почему? Потому что это говорит о количестве внутренних различий, которые ты воспринимаешь в одну секунду.

Ты можешь обработать их и прожить. Из них ты получаешь информацию, ощущение, свой духовный уровень. Так количество переходит в качество.

Поэтому не сожалей, что у тебя много таких входов и выходов. Наоборот, чем больше – тем лучше!

Из урока по книге Зоар, 13.01.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Единственный шанс соприкоснуться со светом

Как попасть в духовный мир?

Почувствуйте Зоар на вкус!

Двойственность и единство духовной работы

каббалист Михаэль ЛайтманГоворят, что все находится внутри меня – и все остальные люди, и вся реальность.

Но с другой стороны, мне говорят, что я должен соединиться с другими душами, которые существуют где-то вне меня – получается какое-то раздвоение, с которым мы пока не можем справиться.

Конечно, Зоар поправит все и разрешит всю нашу путаницу – надо только читать и стараться проникнуть вовнутрь.

Но стремясь раскрыть свою душу и представить весь мир, находящимся внутри нее, мы начинаем понимать необходимость связи между душами.

И тогда мы ищем людей, которые так же, как мы, стремятся к духовной цели, и пытаемся на деле реализовать между нами такую систему, в которой раскроем Творца.

А когда духовное тебе немного раскроется, хотя бы в своей самой первой мере, тебе станет понятно, как одно связано с другим.

Сейчас, когда ты воспринимаешь реальность только с одной стороны – с ничтожной и обманчивой, ты не можешь представить себе вторую сторону и связи между двумя сторонами.

Поэтому, чем больше мы учимся, тем больше запутываемся – и это хорошо, таков путь к пониманию. Надо запутаться, чтобы потом понять - от неисправности идут к исправлению.

А пока нам надо представлять, что учеба развивает индивидуальную душу каждого, а в практической работе друг с другом мы пытаемся объединить точки в сердце ради одной цели, раскрытия нам Творца.

Рядом с точкой в сердце у каждого есть его эгоизм, но его я отменяю ради духовной цели.

Работа в каббалистической группе

2010-01-17_rh-zohar_lesson_bb_01

Я соединяю точки в сердце и хочу создать из нас каббалистическую группу, объединение душ Исра-эль ("прямо к Творцу"). А у каждого, кроме точки в сердце, есть еще часть эгоистического желания.

И мы готовы отменить это свое эго ради того, чтобы объединиться, ведь в мере нашего объединения, в этом общем желании, согласно его свойству единства и взаимного поручительства, мы ощутим высший свет, Творца, свойство отдачи, которое будет в нас править.

Индивидуальная работа с книгой Зоар

2010-01-17_rh-zohar_lesson_bb_02

Я хочу увидеть внутри себя Творца и все части своей души: Кетер, Хохма, Бина, Даат, Хесед, Гвура, Тиферет, Нецах, Ход, Йесод, Малхут и их связи друг с другом.

Эти свойства называются Авраам, Ицхак, Эйсав, Ишмаэль, Яаков и 12 братьев (сыновья Яакова), Йосеф, Давид, Шломо. А на них со всех сторон облачаются добрые и злые силы: Йов, Фараон...

Я должен представить себе это духовное тело – не просто 3 линии, но многомерное, как в человеческом организме есть множество различных систем: лимфатическая система, нервная, система кровообращения и много других, о которых мы еще не знаем, по которым перетекает энергия, жидкости, химические вещества.

А в духовном теле это во много раз больше, и на каждом его срезе, по любому свойству, всегда существует какая-то другая связь, в другой форме, на всевозможных уровнях.

Понятно, что мы не способны это изучить, пока реально не ощутим. Глупец, кто на это надеется. Нам нужно только желание во всем этом находиться, жить жизнью этой цельной системы, которая вся работает ради отдачи.

Там внутри есть Творец и творение – все внутри нее. И здесь я уже отношусь к ней по принципу: "Человек – это маленький мир".

Но речь не идет о нашем мире и физических телах. Человек – это я. А маленький мир – это книга Зоар, ее рассказ.

Из урока по книге Зоар, 17.01.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Основные определения

Великая иллюзия в масштабах всего мироздания

Душа – внутри или снаружи?

Желания и свойства

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: В чем разница между желаниями и свойствами? Что такое желание, и что такое свойство?

Ответ: Желание – это материал творения, всегда получающий. Больше о нем нечего сказать.

Свойство – это форма, которую принимает материал, желание - каким образом оно работает, что желает от своей работы, т.е. его намерение, цель себе или вне себя (другим, Творцу).

Ведь хотя этот материал – желание насладиться, но может выполнять всевозможные виды работ, и в зависимости от окружающих условий пребывать в разных состояниях.

Хотя я – допустим свойство "Авраам", полностью отдающее, но у меня нет возможности отдавать, я нахожусь под чьей-то властью. Может быть, я нахожусь в таких условиях, что мне некому отдавать, или же  окружающие не хотят, чтобы я им отдавал.

Это называется свойством. Свойство означает, что желание насладиться работает в какой-то определенной внешней форме, облачившись в нее. Есть десять основных сфирот, а все остальное – облаченные на них формы, свойства.

Читая Зоар, мы распознаем в себе разные свойства. Йов, Фараон, Творец – все это свойства, облаченные на мое желание получать. Если я могу что-то представить себе, - это лишь желание насладиться.

Поэтому Творец для меня - это определенный вид желания насладиться – светящий, возвышенный, высокий, прекрасный, отдающий всем. В любом случае я не могу представить Его иначе. У меня не может быть другого материала, кроме желания получать.

Постепенно, по мере того, как мы пытаемся все больше и больше распознать в себе все эти свойства, на нас воздействует окружающий свет.

Та самая система начинает все больше проясняться внутри, и я начинаю воспринимать эти свойства правильным образом. Нужно только терпение – и ничего кроме этого.

Из урока по книге Зоар, 17.01.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Психолог самому себе

Огромное желание, определяющее всю жизнь

Зоар – сборник упражнений по входу в духовное

Пистолет у виска (клип)

Вопрос: Пока мы не уверены, что Творец добр и творящий добро, Он нам не раскроется. А как же быть уверенным, если он постоянно подстраивает подлости?

Каждый спросивший – получит ответ!

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Нужно ли для понимания книги Зоар изучать и стараться запомнить определения понятий: например, что такое Фараон и Авраам?

Ответ: Я не думаю, что это необходимо. Главное, что мы примерно представляем себе это, согласно рассказанному в Зоаре, а потом постепенно в нас раскроются эти свойства, которые мы назовем: Авраам, Моше, Йов и их отношения друг с другом.

Определение - это внутреннее ощущение какого-то своего свойства, которое ты назовешь "Йов". А если ты просто зазубришь из книги, что и как называется, это ничего тебе не даст.

Эти определения должны сформироваться у тебя внутри, как ты постепенно узнаешь человека, находясь с ним в контакте, разговаривая и постепенно строя его образ внутри себя. Так же мы узнаем определения из книги Зоар.

Вопрос: Вам задается столько вопросов, а отвечаете вы на 1-2% из них?

Ответ: И не надо беспокоиться, что я не успеваю ответить на все ваши вопросы и все объяснить. Хорошо, что вы спрашиваете!

Человек, который пишет и активно задает вопросы во время урока, получит ответ! И для этого не обязательно зачитывать его вопрос на уроке и отвечать.

Он все равно получит свой ответ, в другой форме. Вдруг через несколько дней ему это обязательно  раскроется – или в том же уроке, или в каком-то следующем.

Главное спросить, "поднять МАН"! Поэтому всеми своими силами старайтесь спрашивать! И сверху получите ответ. Все наше продвижение идет только за счет вопросов.

Не пугайтесь, что во время урока ваш вопрос затеряется среди других многочисленных вопросов.

Пусть будет 500 вопросов, а я успею ответить на 2 – это не важно. Вы все получите ответ!

Из урока по "Предисловие к книге Зоар", 17.01.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Все ответы дает свет

У меня зазвонил телефон… (25.01.2010)

Почувствуйте Зоар на вкус!

Страница 1 664 из 1 718« Первая...1 6621 6631 6641 6651 666...Последняя »