Записи в разделе 'Духовная работа'
Пусть свет нас соединит

сердце - группа

Когда мы собираемся, нам нужно думать не о том, что мы хотим быть вместе – а о том, что мы желаем высшего света, который нас соединит.

Я не хочу и не пытаюсь соединяться с другими – я хочу, чтобы нас соединил высший свет!

А без соединения высшим светом, любое иное объединение проявит себя лживым и приведет к еще большей ненависти.

Это должно быть понятно окружающим. Иначе может показаться, что мы говорим о любви и дружбе, как и множество других людей и организаций в мире.

Но мы не говорим о любви, как это понимается в разуме нашего мира, а о результате действия высшего света!

В результате этого действия родится любовь – но я сейчас не знаю, что это такое! Я просто называю ее тем же самым словом. А на самом деле, это совсем не то, что я сейчас себе представляю.

Я хочу почувствовать, что между нами находится свет – сила, которая нас соединяет в одно целое. Я и ты – это только причина для того, чтобы эта сила раскрылась.

А иначе, зачем мне около тебя быть? Ты нужен мне именно для того, чтобы раскрыть Творца. Я тебя для этого использую!

Вот когда свет придет и создаст связь между нами, тогда я почувствую, что значит тебя любить. Но не раньше! Если мне до этого кажется, что я тебя люблю – это просто обман!

Из урока по газете Бааль Сулама "Народ", 17.03.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Лекарство от всех болезней

Исправление мира уже началось!

Соединение возможно только на уровне духовного

Книга Зоар – врата наверх

каббалист Михаэль ЛайтманВ общей системе душ  существует всеобщая связь, иерархия, цепочка, в порядке которой происходит развитие разных видов душ.

Души в своем развитии всегда зависят от предыдущих и связаны, как отец и сын, причина и следствие, учитель и ученик.

Но над всеми видами связи, пронизывающими эту систему, словно живой организм и действующими в разных направлениях, существует одна особая система на необычайной высоте, и она называется системой РАШБИ.

Это переходник между частью системы, наполненной светом и содержащей исправленные желания, уже готовые для общего, окончательного исправления всей системы, уже раскрывшие все 125 ступеней правильного развития общей системы творения, и между той частью, которая еще должна осознать свое состояние и только начать свое исправление.

Неисправленная часть – и есть мы, все те души, которые находятся на уровне этого мира.

Все мы должны будем пройти поэтапное исправление с помощью этой системы РАШБИ, находящейся в совершенстве, на высоте 125-ти ступеней.

А раскрытие и влияние на нас этих исправленных душ происходит за счет тех связей и приготовлений, которые они построили в виде системы, называющейся "Зоар" (свет, нисходящий из Арих Анпина мира Ацилут).

Они создали для нас такую систему, связавшись с которой, мы попадаем в правильную окружающую среду. А ведь все наше развитие зависит от окружения!

Если мы пытаемся связаться с Книгой Зоар, с этой системой, представляющей группу РАШБИ и его учеников, то можем получить оттуда все необходимое для своего исправления.

Эти души произвели особые исправления в высшем свете, на которые мы можем облачиться благодаря Книге Зоар, и через них тоже связаться со светом, соединиться с Творцом.

Книгой Зоар РАШБИ открывает нам врата наверх, в той мере, насколько мы ценим величие этой системы и способны к ней присоединиться, чтобы с ее помощью достичь духовной цели.

Из подготовки к уроку по книге Зоар, 16.03.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Проводники света

Однажды ты увидишь себя в группе РАШБИ...

Система РАШБИ оживляет общую душу

Однажды ты увидишь себя в группе РАШБИ...

каббалист Михаэль ЛайтманДля того чтобы войти и включиться в систему, созданную для нас РАШБИ, прежде всего надо пройти состояние духовного зародыша (ибур).

В нем я пытаюсь отменить себя, свой эгоизм за счет каббалистической группы, в которой нахожусь, и вместе с ней хочу прилепиться к высшей системе, о которой рассказывают каббалисты, чтобы в ней расти.

В той мере, насколько мне удается отменить себя перед группой, я начинаю раскрывать, что нахожусь не в своей группе, а в более высокой...

Потом я начинаю видеть, что между мной и товарищами действуют силы все более и более высоких систем – в той мере, насколько усиливается моя связь с другими.

А система РАШБИ помогает мне в этом и действует по отношению ко мне сначала словно матка матери, а потом вскармливает меня (ХАГАТ) и проводит ко мне свет мохин (ХАБАД).

Это та самая группа, которая во времена разбиения исправила себя до высоты 125-ти ступеней, и потому весь свет, который проходит через три линии к разбитым душам, передается через этот проводник, соединяющий нас с миром Бесконечности.

Из подготовки к уроку по книге Зоар, 16.03.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Проводники света

Книга Зоар – врата наверх

Система РАШБИ оживляет общую душу

У меня зазвонил телефон… (16.03.2010)

Вопрос: Могу ли я оценивать свое продвижения в изучении Зоар через текущее состояние группы?

Как узнать корень своей души

каббалист Михаэль Лайтман 001

Вопрос: Как узнать свое место в общей системе душ?

Ответ: Для этого нужно вернуться к корню своей души. Только тот, кто завершает свое личное исправление и поднимается к своему корню, узнает свое место в общей системе.

И то лишь относительно, ведь вся система еще не достигла своего полного исправления.

О таких высоких состояниях сейчас бессмысленно спрашивать. Это все равно, что маленький ребенок спросит, кем он будет в возрасте пятьдесят лет. Даже в рамках того же мира мы не способны понять такие вещи.

А в духовном разница между ступенями настолько огромна, и происходит инверсия всех свойств, что человек не может узнать даже следующей над ним ступени.

Она всегда приходит из отмены себя и принятия состояния, с которым не может вначале согласиться. Такова природа духовных ступеней.

Поэтому бессмысленно сейчас спрашивать о корне своей души, о конце своей работы – а нужно правильно реализовать то, что нам нужно выполнить здесь и сейчас. И тогда мы продвинемся.

Постепенно мы наберемся опыта и перестанем задавать такие вопросы, поскольку поймем, что каждая следующая ступень – это новый мир.

А все наши вопросы возможны только на том же уровне, где мы сейчас находимся.

Наше непонимание духовного мира сейчас – это непонимание самой его первой, крохотной ступени, находящейся над нами. И даже она от нас скрыта, и мы не способны ее никак разглядеть.

Она находится перед нами, но мы должны усовершенствовать свои свойства шаг за шагом, приведя в соответствие этой ступени все свои 613 желаний.

И тогда мы войдем в соприкосновение с высшим светом, что назовется нашей следующей ступенью.

Затем мы настроим свои 613 свойств на более продвинутое состояние и вместе с высшим светом раскроем еще более высокую ступень. Так мы поднимаемся.

Из подготовки к уроку по книге Зоар, 16.03.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Проводники света

Книга Зоар – врата наверх

Система РАШБИ оживляет общую душу

Вечное движение, дающее жизнь

каббалист Михаэль ЛайтманЗоар, глава "Бехукотай", п.45: "Не буду более проклинать вновь землю из-за человека".

"Не буду более" – не буду давать добавку обвинителям, чтобы погубить мир, а [дам] лишь [такую] добавку, какую сможет мир выдержать.

И потому сказано: "И буду еще", – т.е. "Я дам добавку, которую мир сможет выдержать".

Так мы продвигаемся. Ведь весь процесс состоит в том, что Малхут поднимается до Бины и затем спускается от Бины обратно. Потом вновь поднимается до Бины – и снова спускается обратно.

Все эти движения, колебания - предназначены для того, чтобы дать нам ощущения.

Ведь ни в Малхут, ни в Бине мы не можем ощутить нашу реальность, - только в связи между ними или даже в коэффициенте от их связи, то есть в изменениях включения Малхут в Бину и Бины в Малхут.

Мы ощущаем  себя лишь при условии, что движемся между Малхут и Биной. Когда в нас изменяются отношения между ними, тогда переменное соотношение между Малхут и Биной, изменяющееся внутри нас, мы ощущаем как жизнь.

Если это соотношение перестает изменяться, замирает, - это ощущается нами как смерть. В таком состоянии все ощущения и градации свойств исчезают.

Поэтому, с одной стороны, в процессе изменения включения Малхут в Бину, Бины в Малхут и их соединений между собой мы ощущаем жизнь. С другой стороны, это дает нам тяжелые и неприятные ощущения, нам не хватает терпения.

Но именно в этом мы ощущаем жизнь. Поэтому, чтобы жить, мы вынуждены выживать. Мы не способны расстаться с жизнью и потому предпочитаем движение.

В духовном это движение достигает такого состояния, что внутри него мы раскрываем Творца, откуда приходит к нам жизнь, откуда исходит движение, сила и изменения связей Малхут и Бины в подъемах Малхут в Бину.

Когда мы раскрываем, Кто это делает, и для чего в нас происходят все эти изменения, тогда мы поднимаемся над этими движениями, над изменениями внутри нас, - и сливаемся с Дающим жизнь.

Тем самым мы начинаем чувствовать себя в покое. Ведь тогда это движение ощущается в нас как необходимое для творения, которое без этого не может ощутить Творца.

Из урока по книге Зоар, 16.03.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Высший мир через зеркало перископа этого мира

Он нас родил и обязан нам помочь!

Нарисуйте мне время!

Этот мир - воображаемый

каббалист Михаэль ЛайтманЗоар, глава "Пкудей", п.15: Когда Творец сказал Моше: "Построй скинию", Моше стоял пораженный, ибо не знал, что делать, пока воочию не указал ему Творец, сказав: "Смотри и делай по их образцу, какой показан тебе на горе".

"По их образцу" – когда показал Творец Моше форму каждой вещи, по той же форме, что и наверху – духовной.

И каждая из духовных форм наверху делала форму свою похожей на воображаемую форму, образующуюся на земле. И так узнал Моше.

В этом и состоит наша работа, потому что у духовного нет формы, и мы не знаем, что такое высший свет сам по себе.

Такого понятия в отрыве от творения вообще не существует – мы можем постигать и давать ему определения только относительно самих себя, из своих ощущений.

А наши ощущения – воображаемые, ведь мы всегда чувствуем в себе какую-то реакцию на воздействие снаружи.

А что там на самом деле происходит снаружи – мы никогда не узнаем, ведь не можем выйти из своих органов ощущения.

Получается, что правильное восприятие возможно лишь в мере подобия своих свойств с духовными.

Когда свойства человека и Творца совпадают, человек в мере подобия, раскрывает Творца.

Изначально, мы воспринимаем только воображаемую форму этого мира. И наша работа состоит в том, чтобы подняться над ней и попросить, чтобы внутрь нее облачилась также высшая, духовная форма.

Когда у нас будут две эти формы, заключенные одна внутри другой, мы получим правильное восприятие мира.

Из подготовки к уроку по книге Зоар, 15.03.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Книга Зоар не даст обмануться

Жизнь в зазеркалье

Постигая имена Творца

Постигая имена Творца

каббалист Михаэль ЛайтманМалхут, творение, никогда не может постичь Кетер, самого Творца. Он проявляется ей во всех других сфирот, разделяющих Его с Малхут.

И когда Малхут в ответ, в отраженном свете, достигает подобия Ему во всех сфирот, то эти ее формы называются постижениями или именами Творца.

Все, что в нас происходит и ощущается – это проявления Творца, который хочет показаться нам в таком виде.

Я вижу вокруг себя неживое, растения, животных: материальных и духовных – это все формы света, так проявляющиеся внутри моего желания, внутри Малхут – формы Творца во мне.

Эти формы могут быть непосредственным отражением во мне, не требующим от меня подобия Ему – поэтому наш мир такой ограниченный и воображаемый, ведь эти формы не истинные.

Но когда я начинаю принимать такие формы, которые соответствуют Ему, они будут называться во мне именами Творца, ведь они будут подобны Его отдаче. Но это не Его отдача, а моя!

Если я создаю в себе какую-то форму, подобную Его отдаче, и Его отдача облачается в нее, то наша совместная отдача называется моей духовной ступенью, нашим слиянием или постижением Творца.

На моем пути наверх я прохожу через множество таких имен или образов Творца. Все мои постижения – это имена Творца.

Из подготовки к уроку по книге Зоар, 15.03.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Этот мир - воображаемый

Жизнь в зазеркалье

Высший мир через зеркало перископа этого мира

Из разбиения создать Творца

каббалист Михаэль ЛайтманРазбиение создает воображаемую реальность, объем, расстояния. Ведь при разбиении части Малхут отдалились друг от друга.

И потому внутри этого объема между ее частями я различаю себя и других, близких и далеких.

Внутри этой сферы я представляю себе расстояние между отдельными частями, не соединенными в одно целое.

В результате разбиения я ощущаю реальность. Если бы не было такой реальности, я не мог бы работать над сближением, чтобы соединиться с другими.

Тогда у меня не было бы никакой работы, никакой возможности что-то постичь.

Ведь все мое постижение исходит из стремления познать: "Что это?" – и тогда я приближаюсь к интересующему меня объекту, как младенец, который все тянет в рот, чтобы попробовать на вкус – самый развитый у него орган ощущений.

Поскольку существует разбиение, я начинаю сначала эгоистически стремиться присоединить к себе отдельные части, а затем хочу соединиться с ними в отдаче.

Если я хочу соединиться с ними эгоистически, то желаю постичь лишь свои внутренние ощущения.

Если же я хочу соединиться с другими в отдаче им, я тем самым постигаю свет, исчезнувший при разбиении. Я желаю заполнить этим светом разрыв между нами.

Я строю образ Творца внутри желаний (келим), отдаленных друг от друга. Я наполняю это пустое пространство между ними своим отраженным светом.

Это означает, что я строю образ Творца. И потому Творец (Борэ) называется "Приди-Увидь" ("Бо-Рэ"), ведь я создаю Его.

Из подготовки к уроку по книге Зоар, 15.03.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Этот мир - воображаемый

Кто наблюдает за реальностью Творца?

Божественный патент

Божественный патент разбиения

 

каббалист Михаэль ЛайтманРазбиение – это поистине великая вещь. С помощью разбиения Творец дал нам возможность выразить себя и существовать.

Ведь если бы части общей души не были бы отдалены друг от друга, мы не смогли бы выстроить образ Творца и ощутить себя относительно других.

Мы просто растворились бы внутри света. Ведь в одном целом объекте ты ничего не можешь различить.

Творение не может существовать, если это одно целое. Мы можем существовать, только если есть я и еще что-то. Этот разрыв между нами, который я постигаю, - и есть мое постижение, мое восприятие.

Ни в абсолютном свете, ни в полной темноте я не могу ничего постичь. Поэтому разбиение дает мне возможность постижения, ощущения существования. Иначе я бы не чувствовал, что существую.

Если бы мы обнаружили себя в абсолютной, тотальной тьме, когда ни один орган чувств не получает никаких впечатлений, - мы бы не чувствовали себя существующими.

Ведь работа любого органа чувств основана на восприятии двух противоположностей: звука и тишины, запаха и его отсутствия, Если бы наступила "тишина" во всех твоих органах чувств, ты перестал бы ощущать себя.

Именно для того, чтобы дать творению возможность существовать и ощущать себя, произошло разбиение. Это действительно Божественный патент.

Я заполняю место разбиения, наполняю светом пустое пространство между частями, которые только кажутся мне отдаленными друг от друга.

Но на самом деле это Творец исчез из единого целого, чтобы дать мне возможность самостоятельно достичь того же единства.

Из подготовки к уроку по книге Зоар, 15.03.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Этот мир - воображаемый

Кто наблюдает за реальностью Творца?

Из разбиения создать Творца

Золотая середина, открывающая путь вперед

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Почему я видел на прошедшем конгрессе некоторых давних  учеников в раздражении и плохом настроении?

Является ли это как раз признаком продвижения, если вместо любви ощущаешь ненависть?

Ответ: Написано в Зоаре (Ки тиса 54, Ахарей Мот 65), как ученики Рабби Шимона, собираясь учиться, поначалу раскрывали, как ненавидят друг друга – но поверх этой ненависти они искали, как почувствовать любовь и требовали этого результата от учебы.

Чудесная сила, заключенная в каббалистических текстах, приносила им эту любовь, и они поднимались над своей первоначальной, природной ненавистью, которая тоже раскрывалась не просто так, а в результате учебы и больших усилий.

Когда происходит такое значительное событие, как конгресс, человек обычно проходит не одно, а множество состояний.

Он не может все время пребывать в возвышенном состоянии, когда отдача, духовное возвышение превыше всего земного.

Огромное собрание людей притягивает, своим общим желанием, сильный свет, который начинает их "раскачивать".

И поэтому они проходят множество противоречивых состояний: я люблю и ненавижу, понимаю и не понимаю, радуюсь, как мне повезло, что я здесь, и вдруг недоумеваю, что тут делаю... – так в нас быстро отрабатываются духовные состояния, мы проходим за день больше чем в обычной жизни за полгода учебы!

Но, чтобы максимально эффективно использовать время конгресса, необходимо делать это осознанно и быть готовым. Все зависит от подготовки до конгресса!

Из урока по книге Зоар, 14.03.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Все решает подготовка

Все зависит только от меня!

Удостоиться духовного рождения

Все зависит только от нас

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Вы меня совершенно убедили, но что мне надо конкретно делать, начиная с этого момента?

Ответ: С этого момента и далее тебе надо усвоить, что будущее – зависит от тебя, в той мере насколько ты будешь распространять науку каббала в мире.

Ведь это методика исправления для всего мира – для нашего соединения между собой и с Высшей силой. (См. высказывания об этом каббалистов).

Если мы достигнем повсеместного распространения этого принципа, как лекарства от всех наших проблем, то преуспеем.

Нам нужно только стараться этого достичь, а все остальное – сделает с ними Высший свет. В той мере, насколько мы прикладываем усилия, он действует через нас – на нас самих и на весь мир.

Поэтому я очень советую всем, кто имеет возможность, приехать на наш конгресс 24.3.2010, а также на американский конгресс, который состоится 7-9.5.2010 в окрестностях Нью-Йорка – регистрация уже началась. Такие события очень эффективно влияют на духовное продвижение.

Бааль Сулам когда-то пытался распространить каббалу в народе, но не добился успеха, потому что время еще не пришло. Тогда ему не удался ни один шаг, из тех, которые он хотел сделать.

А сейчас все, что мы делаем в этом направлении, имеет успех. Нас сопровождает явное благословение свыше, и все зависит только от нас.

Будем надеяться, что все вместе, со всеми нашими группами и товарищами по всему миру, мы приведем мир к исправлению.

Из урока по "Предисловию к книге Зоар", 14.03.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Выход из изгнания для всего мира

Как каббалистический конгресс влияет на исправление мира

Нам даны все условия и средства

Победили Меня сыновья Мои…

каббалист Михаэль ЛайтманЖелание наслаждаться создал Творец, и обновляет его в каждое мгновение.

То есть, если я ощущаю желание насладиться, каждый миг стремящееся к новым наслаждениям, - все это совершает во мне Творец.

Он влечет меня, подталкивает меня ко всевозможным наслаждениям. Все мои побуждения Он вызывает во мне, управляя мной, как рука, облаченная в перчатку, пробуждая во мне каждый раз новые желания.

Если я реализую эти (Его) желания, не задумываясь над тем, от Кого они пришли и почему, то нахожусь на неживом, растительном или животном уровне.

Если же во мне просыпается точка в сердце, и я начинаю распознавать, что это Творец играет во мне Своей рукой, как в перчатке, каждый раз возбуждая меня к тем или иным наслаждениям, - это значит, что я уже смотрю на все происходящее из точки в сердце, как бы из Него.

Поэтому точка в сердце, зародыш души, называется "часть Творца свыше". У меня уже появляется возможность сделать из животного во мне – человека.

Как? Если я буду работать против Творца, против своей природы, против Его руки во мне, не желая вслепую осуществлять все, что Он пробуждает во мне.

Я прекращаю использовать желание, которое Он возбуждает во мне, и проверяю, для чего и почему продолжаю действовать в том же направлении.

Я выясняю, желает Он этого или не желает, есть ли у меня здесь какая-то независимость или нет, стоит ли мне машинально пробудиться и продолжать исполнять то же желание, которое Он вызывает во мне, словно рука в перчатке, или же я хочу прекратить это действие и с этого момента и далее действовать самостоятельно, как сказано: "Победили Меня сыновья Мои".

Я продолжаю совершать действия Творца только при условии, что участвую в них в том же направлении, в той же мысли, в том же намерении, что и Хозяин.

Для этого я желаю раскрыть Его, я желаю быть с Ним партнером абсолютно во всем. За счет этого партнерства я достигаю слияния.

Из урока по письму Рабаша, 12.03.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Не желаю быть куклой!

Поворотная точка творения

Фотография Творца

Не желаю быть куклой!

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Что такое "путь святости"?

Ответ: "Путь святости" – означает, что все осуществляется свыше, от Творца, стадии 0, Кетер, с помощью света. Этот свет несет два воздействия:

- свет наслаждения, действует напрямую и создает желание наслаждаться – стадию "алеф" (1), первую стадию желания.

- свет, несущий ощущение своего источника, Творца, Отдающего.

Поэтому в созданном первым светом желании наслаждаться, получать, возникает желание отдавать. Стадия 1 желает превратиться в стадию 2, в желание отдавать.

Творец возбуждает во мне желание насладиться - и я реализую Его команды (природы) напрямую.

Но если я начинаю осознавать, что существует Создатель, который сделал меня желанием насладиться, но сам Он – Отдающий, и я тоже хочу стать таким – это уже вторичное во мне воздействие Творца!

Далее я развиваю в себе второе воздействие, намерение отдачи, пока не прохожу в своем развитии все 4 стадии воздействия Творца – АВАЯ, достигая слияния с Ним.

Из урока по письму Рабаша, 12.03.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Победили Меня сыновья Мои…

Поворотная точка творения

Фотография Творца

Поворотная точка творения

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Непонятно, как я могу, с одной стороны, реализовать желание насладиться, а с другой стороны, хотеть отождествить себя с Творцом? Ведь одно противоположно другому…

Ответ: Прежде всего, вся моя игра с желанием насладиться исходит из двух свойств – отдачи и получения.

Ведь если я нахожусь лишь в одном свойстве, то я – раб. В одном свойстве я даже не понимаю, что делаю, и просто реализую свои желания, как любой человек "с улицы".

Он следует за желаниями, ему кажется, что они – его собственные, и так продолжается всю жизнь, до самой смерти. Поэтому с ним нет никакого расчета, ни в этом мире, ни в будущем.

Просто желание Творца все время реализуется, пока не достигает состояния, в котором внутри этого желания пробуждается второе желание - отдавать. Тогда творение начинает ощущать своего Создателя.

Так и мы в этом кругообороте начинаем ощущать, что кроме самого действия есть тот, Кто действует в нас.

Из двух этих ощущений я начинаю уже распознавать, что все, чего я желаю, - на самом деле желаю не я, а Он внес в меня Свою руку и каждый раз совершает во мне всевозможные изменения – и я вынужденно и беспрекословно выполняю.

Тогда уже я начинаю относиться к своему нынешнему состоянию из двух точек:

1. Он действует во мне, и это называется моей природой.

2. Каково Его намерение? Что Он тем самым желает? Почему Он это делает?

Это означает, что в конце стадии "алеф" (1) начинает пробуждаться ощущение Создавшего ее, стадии "шореш" (0). И тогда стадия "алеф" хочет превратиться в стадию "бет" (2) – стать отдающей.

Именно в этом состоянии мы сейчас находимся – на переходе от стадии "алеф" к стадии "бет". Все зависит от того, насколько мы будет распознавать действия Создателя внутри нас.

С этого момента и далее, каждое приходящее ко мне желание я должен осознать как не свое. "Я хочу пить!" – "Ложь! Это не я!".

Это будет означать, что в каждом состоянии я поднимаюсь над желанием – то есть соединяюсь с Создателем, находящимся внутри него. Я поднимаюсь над желанием и начинаю выяснять, что Он этим хочет от меня.

Потом уже можно делать со своими желаниями что хочешь, но только после того, как ты проверяешь, видишь, принимаешь решение и продолжаешь дальше.

(Ощущение того, это Творец вносит в меня желания – и я автоматически выполняю их, - уже исходит из осознания того, что Он присутствует, Он вносит в меня, и …Он Сам и выполняет. А где же я?

Так человек осознает свою жизнь в ее завершении - и понимает, что нет ему ни суда, ни вознаграждения, ни ада, ни рая, ничего…).

Из урока по письму Рабаша, 12.03.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Победили Меня сыновья Мои…

Не желаю быть куклой!

Фотография Творца

Страница 1 682 из 1 747« Первая...1 6801 6811 6821 6831 684...Последняя »