Вопрос: Допустим, наша программа обучения безработных принята. Сколько времени должно пройти, чтобы увидеть изменения в стране?
Ответ: Несколько недель. Буквально считанные недели. Разумеется, это зависит от количества вовлеченных людей, однако перемены не заставят себя ждать.
Представь себе: по несколько часов в день человек участвует в программе курса интегрального обучения. Само собой, это вызывает в нем большие изменения. К тому же он находится под мощным влиянием окружения: миллионы людей день ото дня занимаются удаленно, в домах культуры, в школах после полудня… Это – их основное занятие, помимо необходимой работы на неполную ставку.
Достаточно нескольких дней, чтобы эта огромная сила проявила себя. Проведи один день таких занятий в масштабах страны – и ты разглядишь подвижки, увидишь, как население отрывается от старого и подключается к новому.
Перемены наступят сразу же и затронут все сферы: преступность, наркотики, мусор на улицах и т.д. Посчитай, сколько можно будет сэкономить на одних только муниципальных услугах. Снизится даже количество больных. Нет сомнения, что мы почувствуем это во всем.
А к тому же изменится экономика в целом. Разве мы, народ, станем покупать товары с такой чудовищной накруткой? Разве станем субсидировать производителей и посредников в товарной цепочке, которые раздувают цены? Будем ли мы платить восемь шекелей за творог, себестоимость которого едва ли дотягивает до шекеля? Мы отсеем всё лишнее и оставим только необходимое.
"Но как же налоги? – спросишь ты. – Где мы будем брать деньги на соцобеспечение и безопасность?" Ты увидишь, что средства есть. Неправильно строить экономику на бесконечном обороте огромных сумм, из которых государство забирает себе проценты. Вы только взгляните на эту нелепую конструкцию, которая производит уже не столько товары, сколько бумажки.
Экономика будет другой. Тебе нужно обеспечивать безопасность? Пожалуйста, бери людей и действуй. Все получают столько, сколько им нужно для нормальной жизни, а остальное используется на нужды различных систем – но не в денежном контексте, а в рамках рациональной необходимости.
Из урока по "Предисловию к Учению Десяти Сфирот"", 01.02.2012