Записи в разделе 'Творец'
Закон управления миром, ч.4

каббалист Михаэль ЛайтманЕвропейский конгресс "Будущее начинается здесь". Урок №1

Творец – это не какой-то образ, а общая сила всей природы. Человек бесконечно далек от Творца, то есть от природы, поскольку не включается в нее в интегральной форме и нарушает ее законы, что является источником всех его страданий, ошибок и преступлений. А причина – в нашем полном непонимании высшего управления.

Мы не понимаем программы природы, считая себя хозяевами мира, вольными делать в нем все, что нам угодно, вместо того, чтобы ощущать себя интегральной частью общей природы. Получается, что мы действуем согласно своему эгоизму, который с каждым днем становится все более противоречащим общему интегральному закону природы.

Очевидно, что устранив эту причину, то есть познав закон высшего управления, мы избавимся от всех бед и удостоимся слияния с Творцом, поскольку исправим свое несоответствие природе и всему ее процессу развития.

Наоборот, мы всеми силами захотим продвигаться вместе с природой и существовать внутри нее. Ведь мы поймем, что соблюдение законов природы идет нам на благо, а идти против нее – значит вредить самим себе. 

То есть главное, это понять, чего хочет от нас Творец, природа. Она хочет, чтобы мы сами поняли ее законы и захотели в них участвовать в интегральной, взаимной, прекрасной, доброй форме, несмотря на все возражения нашего эгоизма. Чем ближе мы будем становиться к природе, как ее интегральные части, изучая и соблюдая ее законы, тем больше будет расти и сопротивляться наш эгоизм. 

Поднимаясь над всем этим сопротивлением и изучая законы взаимосвязи, обязательной коммутации и коммуникации между всеми частями природы, мы таким образом сможем познать ее, то есть Творца, обрести мудрость и тогда действительно взять управление в свои руки, что собственно и является целью нашего развития.

Из 1-го урока конгресса в Германии, 25.08.2017

Предыдущие сообщения на эту тему:

Закон управления миром, ч.3

Закон управления миром, ч.2

Закон управления миром, ч.1

Закон управления миром, ч.3

каббалист Михаэль ЛайтманЕвропейский конгресс "Будущее начинается здесь". Урок №1

Высшая сила, Творец – это общий закон природы, гармония соединения всех ее частей. Когда мы сами создаем такое соединение поверх прежнего разобщения и раскрываем, что внутри этой системы действует один общий закон, то постигаем универсальность природы и получаем из нее все благо, уготовленное человеку.

Задача человека: соединить все индивидуальные, разрозненные части, даже противоположные и ненавидящие друг друга. Ведь именно в их соединении раскрывается, насколько прекрасно единство. Тогда нам становится понятно, что Творец нарочно приготовил нам эту работу, чтобы мы смогли постичь интегральность природы.

В таком случае каждый человек может ощутить особое возвышенное свойство природы и постичь ее общую силу, которая называется "Творец" во всей полноте.

Даже клетки нашего тела, принадлежащие животному уровню, чувствуют все тело и реагируют на его работу. Но здесь идет речь о понимании и постижении: каждая "клетка", то есть каждый отдельный человек сможет постичь общую систему всей природы, ее внутренний закон и почувствовать себя так же, как сам Творец.

Мир не понимает, что наука каббала объясняет законы природы. Чем дальше будет развиваться человечество, не соблюдая законы природы, тем сильнее мы будем получать за это удары – согласно высоте своего развития. Поэтому наше поколение страдает больше всех предыдущих поколений и еще будет страдать. Ведь природа уже считает нас ответственными в полной мере. 

Это словно в суде, когда ребенок что-то натворил, то ему прощают. Подростку за то же самое уже дадут небольшое наказание, но если взрослый совершил такое преступление, то он получит сполна.

Поэтому в прошлых поколениях, даже несмотря на то, что мы совершали преступления против объединения, мы не получали негативной реакции от природы. Тогда как в нашем поколении мы уже начинаем отвечать по всей строгости закона, как взрослые люди.

Эти удары в конце концов приведут человечество к необходимости изучить истинные законы природы, о которых говорит наука каббала. И как только мы начнем их правильно реализовывать, мы сразу увидим, насколько они полезные для всех и добрые.

Из 1-го урока конгресса в Германии, 25.08.2017

Предыдущие сообщения на эту тему:

Закон управления миром, ч.2

Закон управления миром, ч.1

Единая сила эволюции природы, ч.1

Где обнаружить Творца?

каббалист Михаэль ЛайтманРеплика: Помню, когда 21 год назад я в первый раз пришел к вам, чтобы снять фильм о каббале, я ожидал увидеть у вас различные каббалистические знаки: красные нитки, святую воду, горящие свечи. Зашел в вашу комнату – а там ничего нет. Я тогда подумал: "Снимать нечего".

Оказалось, что каббала – это не "святые атрибуты", а ступени соединения между людьми.

Ответ: Действительно, Творец раскрывается между людьми, но только между теми, кто выходит на следующий уровень постижения, познания. Ведь каббала говорит о том, что находится выше нашего сознания, выше материального восприятия.

Поэтому два обычных человека не могут ничего познать между собой, кроме материального мира и его всевозможных проблем. Только правильно объединяясь, мы можем собраться в особое духовное состояние, когда наши связи будут раскрывать Творца, а всевозможные вариации этих связей повествовать нам о Творце. Такими мы созданы.

Практически, должна собраться группа из десяти человек, – правда, не вокруг круглого стола с хрустальными шарами и горящими свечами. Эти атрибуты совершенно ни к чему. В правильном соединении между собой люди настраивают себя на альтруистическую связь. 

Но это непросто. Правильная взаимосвязь достигается изучением каббалы, пониманием следующего внутреннего уровня развития человека – над эгоистического, когда они выходят "из себя", поднимаясь над эгоизмом, каждый – относительно остальных своих товарищей, используя для этого особую высшую энергию. Кажется, что речь идет о какой-то мистике, но это не так, просто высшая энергия находится вне нас.

Дело в том, что сила, в которой мы существуем, – это эгоистическая сила получения. И есть противоположная ей альтруистическая сила, но она находится вне нас.

Когда мы притягиваем на себя альтруистическую силу, пытаясь создать между собой взаимные альтруистические отношения, тогда высшая сила воздействует на нас, и наравне с естественными эгоистическими связями между нами постепенно возникают не естественные для нас альтруистические связи. Они называются духовными.

Правильное сопряжение эгоистических и альтруистических связей, как черное и белое, переплетаясь во всевозможных своих метаморфозах, дает нам осознание Творца, высшей силы.

При этом, с одной стороны, мы не пропадаем как творения, потому что в нас остается эгоистическая сила. С другой стороны, мы приобретаем альтруистическую силу и начинаем в ней воспринимать Творца. Так Он и раскрывается – в правильной взаимосвязи между нами.

Реплика: Вы все время говорите, что в нас остаются эгоистические желания, и в то же время над ними возникает противоположная им альтруистическая надстройка. Это очень тяжело представить человеку.

Ответ: В этом и заключается особое, великое состояние каббалиста. Он не просто улетает непонятно куда, а наравне со своим эгоистическим восприятием мира приобретает еще и альтруистическое восприятие. На этих двух взаимных постижениях он строит между ними себя и там обнаруживает Творца – в слиянии с собой.

Из урока на русском языке, 11.06.2017

Предыдущие сообщения на эту тему:

Где раскрывается Творец?

Десятка как инструмент слияния

Где надо искать Творца?

Бог злой или добрый?

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос с Facebook: Творец на то и Творец, чтобы творить зло. Если нужно познать Бога через беды, смерти и страдания, то есть ли Он – Бог? Тому ли люди поклоняются? В Нем ли источник любви и добра?

Ответ: Творец ни в коем случае не творит зло. Раскрывая нам Себя постепенно, Он показывает, насколько мы противоположны Ему. И это воспринимается нами как боль, зло, страдания.

Но если мы правильно развиваемся, под правильным руководством, воспитанием, воздействием, тогда мы воспринимаем Его постепенные раскрытия как побуждение к Его постижению, а не как зло, идущее от Него.

Раскрывая Себя, Творец проявляет в нас зло нашей противоположной Ему природы, и тем подталкивает нас к ее исправлению, к ее подобию Ему. И когда наша природа становится подобной Творцу, мы раскрываем абсолютное добро, наслаждение, наполнение.

Вопрос: То есть, якобы исходящее от Него зло, на самом деле – зло во мне. И Он постоянен в этом воздействии? 

Ответ: Творец постоянен в своем воздействии, но делает это следующим образом: проявляется человеку в мельчайших микродозах. Человеку плохо от этого, но в то же время ему дается возможность начать постепенно уподоблять себя Творцу.

И когда человек уподобляет себя Ему на этой малой величине, в которой Творец приблизился, он раскрывает Творца как доброго, единственно влияющего на него.

После того, как он сделал эту работу над собой, раскрыл немножко Творца, приблизился немного к Нему, Творец еще больше раскрывает Себя. И снова человек чувствует отрицательное ощущение от противоположности своих свойств и Творца, снова должен исправлять себя, чтобы раскрыть подобие свойств, раскрыть Творца.

Вопрос: Что первым делом должен сделать человек, который действительно чувствует, что от Творца как бы исходит зло?

Ответ: Он должен участвовать в нормальной рабочей группе. Там ему все объяснят, поддержат, направят. Главное – найти группу.

А индивидуальные советы ничего не дадут. Потому что он находится под определенным воздействием Творца, и, в первую очередь, эти воздействия надо решать в коллективе.

Вопрос: То есть вы считаете, что это действие Творца, которое подталкивает его идти навстречу к другим?

Ответ: Обязательно. Так написано, и таким образом он должен действовать, желает или нет. Человек может не понимать этого, но только таким образом это реализуется.

Из ТВ программы "Новости с Михаэлем Лайтманом", 10.08.2017

Предыдущие сообщения на эту тему:

Почему Творец так жесток?

Зачем Творец создал зло?

Мы сами создаем для себя страдания

Контакт с Творцом

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос с Facebook: Всегда был уверен, что живу в Израиле и в Иерусалиме, а по-вашему получается, что это не так. Что такое Иерусалим и что такое Израиль с каббалистической точки зрения?

Ответ: Каббалистическая точка зрения имеет в виду не географию или историю, а развитие эгоизма, как основной части природы. Каббала говорит не о Земном шаре, на котором живут люди, животные и т.д., а о желании - основной силе природы, и как это желание управляется высшей силой природы – Творцом.

Есть две силы: сила, называемая Творец, – сила отдачи; и сила, называемая творением, – это сила получения. Высшая сила Творца управляет низшей силой. Вот и все. Поэтому вся история – это развитие низшей силы, желания наслаждаться, под воздействием высшей силы, Творца, желания насладить.

Вопрос: Поэтому, когда вы говорите "Иерусалим" и "Израиль", вы имеете в виду желания?

Ответ: Конечно. Желание на неживом уровне называется "Земной шар". Внутри – Иерусалим, или так называемая святая гора, на ней Храм и т.д. Под ними подразумеваются желания. Причем все они находятся внутри человека. 

Вот тут у человека возникает проблема, он не сразу понимает, о чем идет речь. Все это находится внутри человека, потому что вокруг нас нет ничего. Мы все представляем себе только внутри себя, а кажется нам, будто это крутится снаружи.

Вопрос: Что такое – желание "Израиль" и желание "Иерусалим"?

Ответ: Израиль – это желание, направленное к раскрытию Творца. Исра-эль – прямо к Творцу.

Иерусалим – это достижение особого устремления к Творцу дополнительно к общему желанию.

Поэтому есть Земля Израиля, называемая "Эрэц Исраэль". Эрэц – это желание (рацон). Исраэль – направленное к Творцу. Внутри желания "Земля Израиля" находится "Иерусалим" – более внутреннее желание к Творцу. А затем еще гора – "ар а-байт", потом "бейт а-мигдаш" – Храм и так далее.

Вопрос: Так все больше и больше заостряются мои желания, пока не доходят до пика? А что на самом верху? Какое желание?

Ответ: На самом верху находится точка в сердце – самое потаенное мое желание, которое должно достичь полного контакта с Творцом. Так я его и направляю.

Контакт с Творцом – это когда Творец наполняет все мои желания, направленные к Нему,  через эту точку.

Поэтому мы занимаемся исправлением своих желаний, чтобы все они были направлены к Нему и в итоге Он наполнял нам их Собой. Таким образом во всех моих желаниях раскрывается только лишь одна высшая сила, называемая Творец.

Из ТВ программы "Новости с Михаэлем Лайтманом", 03.08.2017

Предыдущие сообщения на эту тему:

Иерусалим, построенный из наших сердец

Иерусалим – символ объединения

Иерусалим: не камни, а дух

К кому мы обращаем молитвы?

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Если Творца не существует в том смысле, как Его трактуют религии, и мы Его создаем, то к какому Творцу мы обращаем наши молитвы?

Ответ: К тому, которого ты создаешь, к которому обращаешься.

Реплика: В каббале говорят, что если ты молишься не о том, о чем надо, то ты приносишь себе вред.

Ответ: Да, если ты просишь что-то для себя, то этим ты только вредишь себе, потому что требуешь эгоистического наполнения. Но, с другой стороны, тебя подправляют, тебе все прощается, как маленькому ребенку.

Из урока на русском языке, 12.03.2017

Предыдущие сообщения на эту тему:

Возможно ли молиться за других?

Что такое молитва

В минуты испытаний

Кто разбил душу?

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Кто разбил общую душу, если в системе есть только Творец и творение?

Ответ: Творец. Он так и говорит: "Я создал эгоизм, но дал Тору/свет для его исправления". "Исправьте и получите вознаграждение. Из того маленького "жучка", каким Я вас создал, вы можете достичь Моего уровня: вечности, совершенства, познания, наслаждения. Всё – перед вами!"

Творец мог Сам сразу же поставить нас в совершенное состояние. Но дело в том, что мы должны сами пожелать и сами достичь этого уровня, используя свою свободу воли.

Вопрос: Что нам это дает?

Ответ: Ощущение постижения, раскрытия, наполнения. "Это всё – я!"

Представьте себе человека, который родился царским сыном, и того, кто достиг этого состояния сам и стал царем. В этом вся разница.

Из урока на русском языке, 23.04.2017

Предыдущие сообщения на эту тему:

Зачем Творец создал зло?

Почему Творец гордится злом?

Почему добрый Творец создал зло?

Кто создал Творца?

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Кто создал Творца?

Ответ: Человек. Творец называется "Борэ" ("Бо у-рэ" – "Приди и увидь"). Все, что я постигаю в своих келим/сосудах по мере их исправления, называется Творцом. Поэтому постижение Творца зависит от моих деяний. Значит, я создаю Творца.

На разных уровнях я делаю маленькое или большое кли/сосуд, в которое входит высший свет. Кли вместе с наполняющим его светом (юд-кей-вав-кей, наполненный светом НАРАНХАЙ), называется "Творец".

Кто создал это кли? – Я своими усилиями. Поэтому Творец называется "Бо-рэ".

2017-03-12_vebinar_01

Кто пришел к этому? – Я. Кто увидел, ощутил? – Я. Так кто такой Творец? – Тот, кого создал я. 

А сила, существующая выше нас, которая сотворила нас и дает нам возможность постичь себя, называется "Ацмуто", то есть "Он Сам по Себе".

Вопрос: Это и есть высший разум?

Ответ: Мы не можем говорить там даже о разуме. Это просто Он.

Из урока на русском языке, 12.03.2017

Предыдущие сообщения на эту тему:

"Из действий Твоих я познаю Тебя"

Нет человека – нет Творца!

Зачем создавать Творца?

Есть ли разум у Творца?

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Можно ли сказать, что у Творца есть интеллект, разум?

Ответ: Это все – в человеке. Ведь мы не говорим о самом Творце. Мы говорим: "Борэ" – "бо у-рэ", то есть "приди и увидь".

В той мере, в которой ты постигаешь Его в своих ощущениях, так ты о Нем и говоришь. Но это в твоих ощущениях. А что Он представляет сам по себе, до того как ты Его постиг и ограничил своими ощущениями, этого мы не знаем.

Вопрос: Допустим, люди смотрят на то, что сотворила природа/Творец, и приходят к выводу: "Наверное, эта высшая сила разумна, потому что она создала нас". Это правильно?

Ответ: Это детский подход.

Вопрос: То есть из того, что я вижу, я не могу сказать, что Творец разумный? 

Ответ: Можешь, ведь если в природе все создано таким разумным образом, значит, и внутренняя сила природы разумна. Ну и что?

Вопрос: Разве для каббалиста это не доказательство?

Ответ: Нет. Доказательство – это постижение, а не раскрытие чего-то на уровне материального мира в наших односторонних эгоистических желаниях, свойствах.

Из урока на русском языке, 12.03.2017

Предыдущие сообщения на эту тему:

Познать разум Творца

Постигая Разум мироздания

Что такое разум?

Творец – источник всего

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Если есть только Творец, и Он – абсолютное благо, то кто и что источник всех страданий и недостатков творения?

Ответ: Творец. Он – источник всего. Он так и говорит: "Я создал зло". Он даже прощения не просит. "Вы от него будете мучиться много тысяч лет, но зато потом вам будет хорошо".

Из урока на русском языке, 12.03.2017

Предыдущие сообщения на эту тему:

Великая тайна Творца

Кто такой Творец?

Зачем Творец создал зло?

Спрашивали? – Отвечаю – 186

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Если нет Творца вне человека, тогда "где" же Творец страдает больше нас? Тоже только в самом человеке, а не вне его ощущений?

Выходит, что каббалист постигает в своих ощущениях, что Творец страдает больше него, но на самом деле это ложные ощущения, так как Творца не существует вне его ощущений, и "страдает" Творец только тогда, когда человек это чувствует?

Я буду очень благодарна, если Вы ответите на этот вопрос. Я хочу выяснить, способна ли я своим духовным продвижением на самом деле доставить наслаждение Творцу, или это самообман (ведь только живое может наслаждаться, а я так понимаю, что Творец Сам по Себе неживой, раз Его нет вне человека).

Ответ: Творец выше и вне наших состояний, но мы говорим о Нем, будто как о подобном себе, потому что иначе не можем Его себе представить.

Предыдущие сообщения на эту тему:

Спрашивали? – Отвечаю – 185

Спрашивали? – Отвечаю – 184

Спрашивали? – Отвечаю – 183

Мы и Творец

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Творец находится внутри нас или мы внутри Творца? Как это чувствует каббалист?

Ответ: И так, и так. Не имеет значения, потому что это обоюдное состояние. Творец – это все существующее. Неважно, какие рамки вы Ему придадите: квадратные, кубические, треугольные, круглые. Мы находимся внутри Него.

Из урока на русском языке, 12.03.2017

Предыдущие сообщения на эту тему:

Я и Творец

Человек или Творец?

Человек, мир и Творец

Свойства Творца

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Что представляют собой такие свойства Творца как сила, гордость, доброта, милосердие?

Ответ: Творец относительно нас – это одно свойство абсолютной отдачи и любви, которое проявляется по-разному.

Все наши свойства рождены и развиваются в нас под воздействием высшего света. В Творце этих свойств нет. Но постигая Его, мы приписываем их Ему.

Относительно нас Творец – Абсолют, совершенно противоположный нам.

Основное и единственное наше свойство – это желание получать, наполняться всеми потребностями, которые возбуждаются в нас, как будто нам не хватает чего-то. А у Творца есть абсолютно всё. Сверх того, что Он не ощущает никакого недостатка, Он, наоборот, желает полностью отдавать, наполнять.

Если и есть у Него какая-то потребность, то только кому бы отдать, кого бы наполнить. Как мать постоянно заботится о своем ребенке, желая все время ему что-то дать, чем-то помочь, чем-то наполнить, так и Творец относительно нас. Это ощущение раскрывается нам, когда мы постигаем Его. 

Поэтому можно сказать, что в Нем есть потребность: Он хочет излить себя и не может. А мы, со своей стороны, наоборот, желаем получить и не знаем, как, от кого и каким образом. Поэтому возникает проблема в создании контакта между нашим желанием наполниться и желанием Творца наполнить нас.

Этот контакт возможен, только если наши желания наполниться будут направлены на то, чтобы доставить Ему наслаждение, как Его желание наполнить нас вызывает наслаждение в нас.

Поэтому мы должны исправить себя. Но исправить не желание, которое, наоборот, должно быть как можно больше, а намерение: наполнять желание насладиться не ради себя, а ради того, чтобы дать наслаждение Творцу. 

В таком случае дело даже не в желаниях и намерениях, а в том, что этим мы приходим к подобию к Творцу, к чему-то дополнительному, как следствию нашего исправления. Тогда мы восходим на ступень Творца и продолжаем свое развитие, начиная с этой ступени. А что происходит далее – об этом мы поговорим, когда достигнем ее. Там совсем другая материя и совсем другие обстоятельства.

Но даже начало движения к Творцу, с самой первой точки внизу и вверх, дает нам ощущение вечности, бесконечности и абсолютного совершенства.

2017-04-02_vebinar_01_01 

Из урока на русском языке, 02.04.2017

Предыдущие сообщения на эту тему:

Замысел творения и развитие желания

"Прикупить" свойства Творца

Все получить или все отдать?

Существует ли свет?

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Мне не понятно: свет – это желание или намерение? Мое желание давать – это наполнение и свет тому, кому я даю?

Ответ: Свет – это то, что мы ощущаем. О том, что вне нас, мы не можем сказать. То есть мы не можем говорить о Творце до того, как Он облачается в нас. То, что существует не облаченным в нас, мы называем "Ацмуто" – "Он Сам по Себе", не давая Ему никакого имени.

Существует ли свет вне нас? Этого я не знаю. Я могу сказать, что он существует, только когда он существует во мне.

Мы говорим только из того, что постигаем, потому что каббала – это наука. То, что постигается в нашем внутреннем "инструментарии", то и существует.

Из урока на русском языке, 19.03.2017

Предыдущие сообщения на эту тему:

Из чего сделан высший свет?

Творение – это желание

Почему я не ощущаю высший свет?

Замысел творения и развитие желания

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Какие свойства есть у Творца?

Ответ: Творец – это свойство абсолютного добра, абсолютной любви. Замысел творения сводится к тому, чтобы создать такое творение, которое смогло бы стать равным Творцу, подняться на Его ступень.

Если бы мы изначально имели свойства Творца, то существовали бы в Нем, не ощущая самих себя. Для того чтобы чувствовать одновременно и себя, и свое подобие Творцу, в нас должно быть ощущение отличия нас от Творца: что такое мы и что такое Творец, и все это расстояние между нами – как ощущение отдаления и противоречия, так и подобия и равенства.

Поэтому Творцом создана целая система мироздания, которая производит над нами действия с целью привести нас к подобию Себе.

Первое, что Творец создал, – это желание насладиться.

Оно спускается от Творца по пяти стадиям нисхождения до уровня нашего мира, в котором происходит развитие этого желания, его эволюция, построение всего, что мы раскрываем в нашем мире: Вселенной, Земли и нас самих.

Теперь мы начинаем подниматься назад к Творцу. В итоге мы достигаем состояния, в котором становимся подобными Ему, поднимаемся на такой же уровень как Он. Это происходит по мере возвышения нас по ступеням пяти миров или по 125 ступеням. 

Между нисхождением по 125 ступеням и обратным подъемом лежит вся эволюция человечества и мира.

 2017-04-02_vebinar_01_01

Вопрос: Как мы узнали, что наша задача заключается именно в подъеме?

Ответ: Пребывая в самом низшем состоянии, мы начинаем ощущать какое-то устремление вверх. Оно называется "точка в сердце" (красная точка на рис.), которая тянет нас вперед.

Начиная с того момента, как в творении проявляется желание подняться, оно считается человеком - по своей цели, потому что стремится к верхней точке, называемой "Адам", что значит "подобный Творцу".

Таким образом, замысел творения включает создание пяти миров, нисхождение творения вниз, создание души, и затем ее исправление.

Вопрос: Похоже, что эволюция в какой-то момент должна закончиться?

Ответ: Эволюция закончится и довольно быстро. Она все время происходит по ускорению. Поэтому вначале развился космос, потом Земля, и затем уже человек. А сегодня мы настолько бурно развиваемся, что день на день не похож.

Итак, Творец создал желание насладиться, которое  развивается, нисходит, становится всё более эгоистическим.

Затем, в создании души, желание обретает намерение. Вначале, в самой низшей точке, это намерение эгоистическое – ради себя.

Затем происходит подъем желания, и оно меняет намерение на альтруистическое.

Желание всегда варьируется под намерение, поскольку само по себе оно индифферентно, это просто материал, вся материя природы.

Из урока на русском языке, 02.04.2017

Предыдущие сообщения на эту тему:

Творец и творение – свет и желание

Две стороны Замысла творения

Десять сфирот – основа мироздания

Страница 23 из 63« Первая...2122232425...Последняя »