Желание, созданное Творцом, разделяется на множество частей-желаний, проходит изменения, пока не стабилизируется в состоянии, где раскрывается желание, называемое мною "Я", ощущающее себя, внутренним желанием, существующим во внешнем желании – мире чужих желаний, в образах людей, животных, рыб, птиц, растений, камней.
Но все это части одного желания, спустившегося из Малхут Бесконечности до состояния, в котором начинает узнавать и ощущать себя из внутренней точки, которая называется Адам Ришон после разбиения.
Это и есть я каждого из нас – самая низшая ступень развития желания, на которой оно начинает собирать вместе свои осколки-желания, кажущиеся чужими, и возвращаться в цельное, совершенное состояние-желание.
Соединяя желания вместе, как одно, "я" изучаю его и его создание, его Создателя - и в итоге "я" становлюсь подобным и равным Ему.
Желание – это не я. Я – это точка вне созданного желания. Творец также как и "Я" находится вне созданного им желания.
Он же создал "Я" и создал обратное Себе желание, чтобы "Я" изучая это, обратное Творцу, желание, познал Его.
Желание между нами – это как угощение между хозяином и гостем, благодаря которому они сближаются между собой, вплоть до проявления полной любви и слияния. Т.е. созданное Творцом желание – средство нашего единения.
Творец находится снаружи этого желания, и "Я" нахожусь снаружи. У Творца есть одна точка контакта с ним - и у меня тоже.
Получается, что мы с Ним равны! А между нами желание, созданное Им, и наполняющий его свет.
А я – ощущение-следствие разбиения, искра, находящаяся вне желания, которое дано мне для того, чтобы я познал Творца.
Он построил в нем миры, парцуфим, сфирот – а я должен восстановить там совершенство, единство: вернуть Одного, Единого и Единственного.
Тогда я буду абсолютно равен Ему и познаю Его по Его действиям.
Из урока по "Введению в науку Каббала"" , 07.12.2009
По тонкому лучу света в пустоте