Записи в разделе 'Воспитание, дети'
Детский урок 18.04.10

каббалист Михаэль ЛайтманМеждународный детский урок (с переводом на русский, английский, немецкий, испанский, французский языки).

Тема урока: Нет никого кроме Него

icon for podpress  Видео (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Видео (ивр.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (ивр.): Открыть | Скачать
 
Предыдущие уроки:

Детский урок 11.04.10

Детский урок 21.03.10

Детский урок 14.03.10

Беседа о поколении "Леди Гага"

Провел беседу "Поколение "Леди Гага"". Ведущая ТВ программы "Крупным планом" - Лена Фридман.

208 -Крупным планом

icon for podpress  Видео (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (рус.): Открыть | Скачать
 

Предыдущие выпуски программы:

Беседа "Возвращение"

Беседа "Судьба и книга Зоар"

Беседа "Индивидуалист"

Беседа "Законы природы"

Провел беседу "Законы природы", в рамках ТВ программы "Вопросы воспитания".

Мои собеседники: Тали Амсалем - специалист по альтернативной медицине, и Орен Лейбович, воспитатель.

231 - Вопросы воспитания

icon for podpress  Видео (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Видео (ивр.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (ивр.): Открыть | Скачать
 

Детский урок 11.04.10

каббалист Михаэль ЛайтманМеждународный детский урок (с переводом на русский, английский, немецкий, испанский, французский языки).

Тема урока: Червяк и редька



icon for podpress  Видео (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Видео (ивр.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (ивр.): Открыть | Скачать
 
Предыдущие уроки:

Детский урок 21.03.10

Детский урок 14.03.10

Детский урок 07.03.10

Знакомство с двумя мирами

каббалист Михаэль Лайтман 001Вопрос: Можно ли объяснять детям духовные значения слов и рассказов Торы?

Ответ: Дети готовы к этому больше взрослых. Они развивают свои ощущения, свои органы чувств.

Для них нет проблемы начать воспринимать язык в других терминах. Ведь мы говорим им слова, которые они слышат впервые.

Ты можешь показать ребенку стеклянный стакан и сказать: "Это стакан". А можешь объяснить ему, что "стакан" – это ощущение в себе какого-то желания.

И ребенок воспримет эти понятия, потому что у него еще нет никаких определений нашего мира.

Или ты можешь сказать, что стаканом называется стеклянный сосуд, который мы наполняем, и стаканом называется мой внутренний сосуд, который я хочу наполнить.

Ребенок воспримет это естественно, и не запутается, ведь у детей нет двойственности восприятия, как у взрослых.

Дети развиваются в нашем мире точно так же, как мы должны развиваться сейчас в духовном. Это тот же самый путь, тот же маршрут.

Из урока по статье Бааль Сулама "Изгнание и освобождение", 12.04.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

От земного экрана – к духовному

Перемещаясь с экрана на экран

Образование в свете каббалы

Детский урок 21.03.10

каббалист Михаэль ЛайтманМеждународный детский урок (с переводом на русский, английский, немецкий, испанский, французский языки).

Тема урока: Праздник Песах

icon for podpress  Видео (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Видео (ивр.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (ивр.): Открыть | Скачать
 
Предыдущие уроки:

Детский урок 14.03.10

Детский урок 07.03.10

Детский урок 07.02.10

Открытая дверь наверх

каббалист Михаэль ЛайтманГлавное в духовном развитии – воспитание детей и взрослых.

Человека надо воспитать к новой реальности, раскрыть ее осознание, чтобы он узнал мир, в котором находится, понял причины страданий и овладение доброй целью.

Но это нужно объяснять мягко и с любовью, ведь развитие происходит только за счет тепла, как в инкубаторе.

Тогда человек почувствует, что ему выгодно приоткрыть глаза, чтобы узнать, как лучше реализовать свою жизнь.

Можно привести в пример книги психолога Карнеги, который объяснил, как человек может по-другому смотреть на мир.

Эта книга не приносила больше денег – она учила новому взгляду на жизнь, на простом, психологическом уровне. И этим он подсластил людям жизнь.

Фактически, жизнь после прочтения книги не изменилась, но жить стало легче – и людям это понравилось. Они принимали ее как психологическое лекарство, как эликсир жизни.

Мы уже проделали огромную работу, и у нас есть, что дать человеку, который приходит к каббале по велению точки в сердце, активно ища духовного продвижения.

Мы уже построили ступень, позволяющую прикоснуться к духовному и дальше продвигаться, мы открыли эту дверь, в которую он может войти.

До этого, не было ни понятных книг, ни переводов на десятки языков – а сейчас все это есть, во всех видах медиа.

Поэтому, теперь нам необходимо обратить внимание не к тем, кто сам стучится к нам в дверь, желая вернуться в духовное, а выйти за пределы нашего помещения и дойти до каждого!

Для этого нужны иные источники информации и средства ее доставки к "нежелающему" потребителю.

Из урока по статье Бааль Сулама "Народ", 23.03.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Инкубатор для ускоренного развития души

Путь, который мы пролагаем

Добрая волна цунами

Как исправить жадность? (клип)

Вопрос: Моему ребенку 12 лет, и он очень жадный. Скажите, пожалуйста, это порок или врожденное свойство? Как это можно исправить?

На этот вопрос я ответил в передаче "Спроси каббалиста":

Приглашаю всех задавать вопросы для передачи в разделе "Задать вопрос" или присылать по адресу (можно в аудио или видео формате).

Предыдущие выпуски программы:

"Спроси каббалиста" – 50

"Спроси каббалиста" – 49

"Спроси каббалиста" – 48

Детский урок 14.03.10

каббалист Михаэль ЛайтманМеждународный детский урок (с переводом на русский, английский, немецкий, испанский, французский языки).

Тема урока: Праздник Песах

icon for podpress  Видео (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Видео (ивр.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (ивр.): Открыть | Скачать
 
Предыдущие уроки:

Детский урок 07.03.10

Детский урок 07.02.10

Детский урок 31.01.10

Детский урок 07.03.10

каббалист Михаэль ЛайтманМеждународный детский урок 07.03.2010 (с переводом на русский, английский, немецкий, испанский, французский языки).

Тема урока: Статья "Суть науки каббала"

icon for podpress  Видео (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Видео (ивр.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (ивр.): Открыть | Скачать
 
Предыдущие уроки:

Детский урок 07.02.10

Детский урок 31.01.10

Детский урок 17.01.10

Каббала – за раздельное воспитание

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Вы – за раздельное воспитание детей. И это в наше время, когда все ведущие страны мира прошли это в прошлом. Так рекомендует каббала?

Ответ: Именно каббала рекомендует раздельное воспитание детей с 2-3 летнего возраста.

Также физиология и психология человека нашего мира, а не души, говорит об этом. Смотрите, уже к чему приходят, наконец-то, ученые:

Die Welt (интернет издание популярной немецкой газеты), автор - ученый педагог и семейный терапевт Вольфганг Бергман: Сегодняшние мальчики - изнеженные и женоподобные.

Маленькие мужчины хотят шуметь и драться, утверждаться и, тем не менее, быть любимыми. Но для этого в педагогически корректном женском мире нет места.

Мальчиков все больше окутывают ватой женского понимания, насильно уравновешивают и изнеживают. Мир стал для мальчиков излишне тесен. Слишком нормированным. И скучным.

То, что они особенно хорошо умеют делать, нигде не требуется: ни в детском саду, ни в школе. В мире педагогики все как будто сговорились отучить их от ох "мужских" качеств.

Мальчиков это делает беспокойными, рассеянными, а многих и душевно больными, гипперактивными или депрессивными.


Предыдущие сообщения на эту тему:

Воспитание мужчины - с детства (клип)

Что мы даем нашим детям?

Крошка-сын к отцу пришел... (клип)

Образование в свете каббалы

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Не пришло ли время открыть школу, основанную на принципах науки каббала?

Ответ: Конечно необходимо создать образовательную систему, основанную принципах науки каббала. И даже самые обычные предметы, тоже можно преподавать в свете каббалы.

Физику, химию, математику и все остальные предметы, можно преподавать не просто как плоды нашего исследования мира, а как результат нисхождения высших сил в наш мир, образовывающих этот мир и его законы. Выяснять, как все происходит из высших корней.

Если я рассказываю о биологии, то должен объяснить, откуда все происходит – то есть из желания наслаждаться, и как совершенствуется материя, пока полностью не развивается по стадиям: неживое, растительное, животное, человек.

Если я изучаю физику, то изучаю желания, которые так проявляют себя в законах элементарных частиц и твердых тел.

В астрономии, географии - я должен понимать, почему вся система астрономии, Солнечной системы, Земного шара создалась именно в таком виде.

В истории - почему все человечество прошло именно такую историю, исходя из развития исходного желания в человеке, по его эгоистическому развитию и вплоть до будущего исправления?

Наука каббала дает основу всему нашему мировоззрению.

Из урока по статье из книги "Шамати", 05.03.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Школе - строить человека!

Где та школа, которая воспитывает Человека?

Чему мы можем научить детей?

Уроки конгресса "Зоар 2010", 8-9

Урок №8,  Воспитание

icon for podpress  Видео (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Видео (ивр.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (ивр.): Открыть | Скачать
 

Урок №9, Следующий день после конгресса

icon for podpress  Видео (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Видео (ивр.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (ивр.): Открыть | Скачать
 

Конспект детского урока 14.02.2010

Суть науки Каббала (конспект)

Наука Каббала - это по­ря­док нис­хо­ж­де­ния высших сил, на­прав­ле­нный на рас­кры­тие высшей управляющей силы (Твор­ца) человеку.

Закон частного: до достижения общего раскрытия высшей силы всем человечеством, отдельные личности могут достичь такого состояния.

Закон общего: все че­ло­ве­че­ст­во в кон­це сво­его раз­ви­тия долж­но прий­ти к рас­кры­тию высшей управляющей силы и полностью постичь ее.

Изучая путь достижения Творца, Каббала изучает "По­ря­док нис­хо­ж­де­ния ми­ров" свер­ху-вниз, от мира Бесконечности до это­го ми­ра, и "По­сти­же­ние выс­ше­й силы" сни­зу-вверх, по сту­пе­ням, об­ра­зо­ва­нным в нисхождении.

Постижение управляющей силы постепенное, в ощущениях, в за­ви­симости от исправления эгоизма. Постигающий высшую силу, обязан по­сте­пен­но по­сти­гать ее, в со­от­вет­ст­вии с за­ко­на­ми, образовавшимися при нис­хо­ж­де­нии высшей силы свер­ху-вниз.

Каб­ба­ла изу­ча­ет неощущаемый мир. Каббалист вначале овладевает его ощущением, а затем занимается его познанием.

Не ощущающие высший мир считают, что изучаемое в каббале аб­ст­ракт­но и ото­рва­но от дей­ст­ви­тель­ности. Но наоборот: Каб­ба­ла описывает только ре­аль­ную, постигаемую дей­ст­ви­тель­ность.

Все про­яв­ляется сверху вниз в параллельных мирах. От­ли­чие миров - в ма­те­риа­ле, в качестве желания. Но объекты и фор­мы оди­на­ко­вы, как оттиск с пе­ча­ти, все детали высшего мира, корень, отображаются в низшем мире, ветви. Ко­рень во всем управляет ветвью.

Язык ветвей - соз­дан каббалистами на связи каждой вет­ви в нашем мире с ее кор­нями в высшем мире. Но язык ветвей мо­жет понять лишь тот, кто ощущает корень.

Стремление постичь высшее вызывает из корня свет на ветвь и исправляет ветвь до уровня корня.

Детский урок 07.02.10

каббалист Михаэль ЛайтманМеждународный детский урок 07.02.2010 (с переводом на русский, английский, немецкий, испанский, французский языки).

Тема урока: Статья "Мир в мире"

icon for podpress  Видео (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Видео (ивр.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (ивр.): Открыть | Скачать
 
Предыдущие уроки:

Детский урок 31.01.10

Детский урок 17.01.10

Детский урок 10.01.10

Страница 384 из 401« Первая...382383384385386...Последняя »