Записи в разделе 'Воспитание, дети'
Где бывают счастливые родители и дети

каббалист Михаэль ЛайтманТворец наслаждается, играя с человеком, как отец со своим ребенком.

Природа заложила в родителях желание отдавать своим детям в нашем мире, которое исходит из духовных корней. На этом материальном примере можно кое-что понять о духовном.

Точно так же, как я наслаждаюсь от занятий со своими детьми, так и духовный родитель, высшая система наслаждается, занимаясь своими духовными детьми. Мы тоже такие дети, только не видим этого.

Когда ты играешь с ребенком, то не важно, в какую игру – главное, твое отношение к нему и его ответное отношение к тебе. Если ребенок совсем не реагирует, игра уже не доставит тебе удовольствия.

Ты наслаждаешься, только если он наслаждается, если он понимает, что ты для него делаешь и может оценить то, что от тебя получает. Это требует подобия ваших желаний и свойств.

Мы не понимаем этого в нашем мире, потому что чем больше дети растут, тем больше отдаляются от родителей.

В духовном мире наоборот! Чем старше становится ребенок, тем больше он приближается к родителю и сильнее прилепляется к нему.

Но это не значит, что он становится зависимым. Зависимость ребенка проходит, так же, как и в нашем мире – но связь между ними усиливается.

Это похоже на родителей и детей, у которых есть общие занятия и общая цель – тогда они тоже соединяются вместе.

А Творца и творение связывает общая цель, ведь они хотят наполнить друг друга, вернуть один другому наслаждение, чтобы один понял, насколько второй ценит то, что получает от него, раскрыл внутри этого получения - любовь.

А иначе я никогда не почувствую Его и не пойму...

Из урока по "Предисловию к книге Зоар", 09.02.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Творец играет с Левиатаном

Игра в одни ворота!

Что наша жизнь? - Игра!

Беседа "Ложь"

Провел беседу "Ложь" в рамках программы "Ступени возвышения".

Мой собеседник - редактор Моше Адмони.

217 - Ступени возвышения, с Моше Адмони

icon for podpress  Видео (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Видео (ивр.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (ивр.): Открыть | Скачать
 
Предыдущие выпуски программы:

Беседа о родителях

Беседа "Детство"

Беседа о супружестве

Детский урок 31.01.10

каббалист Михаэль ЛайтманМеждународный детский урок 31.01.2010 (с переводом на русский, английский, немецкий, испанский, французский языки).

Тема урока: Статья "Мир"

icon for podpress  Видео (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Видео (ивр.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (ивр.): Открыть | Скачать
 
Предыдущие уроки:

Детский урок 17.01.10

Детский урок 10.01.10

Детский урок 03.01.10

Беседа об игре

Провел беседу "Игра" в рамках программы "Ступени возвышения".

Мой собеседник - Эран Шиевич, преподаватель международной Академии каббалы.

Беседа "Ступени возвышения", Эран Шиевич

icon for podpress  Видео (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Видео (ивр.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (ивр.): Открыть | Скачать
 
Предыдущие выпуски программы:

Беседа о воспитании

Беседа о родителях

Беседа "Детство"

Детский урок 17.01.10

каббалист Михаэль ЛайтманМеждународный детский урок 17.01.2010 (с переводом на русский, английский, немецкий, испанский, французский языки).

Тема урока: Дарование Торы

icon for podpress  Видео (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Видео (ивр.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (ивр.): Открыть | Скачать
 
Предыдущие уроки:

Детский урок 10.01.10

Детский урок 03.01.10

Детский урок 08.11.09

Почему мы хотим стать родителями

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Почему высший хочет отдавать низшему, если пребывает в состоянии "хафец хесед" (ничего не желающий для себя)?

Ответ: Не высший хочет отдавать низшему, а решимот (информационные гены) низшего пробуждают его.

Мы рожаем детей не потому, что сами хотим стать родителями. Решимот тех, кто должен родиться, возбуждают в нас желание стать родителями.

Будущий человечек, который от тебя родится, с помощью решимо пробуждает в тебе мысль породить его.

Из урока по "Введению в науку Каббала", 18.01.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Поднимите руки в молитве

В духовном даже младенец обязан быть мудрым

Что такое молитва

Вопросы детей о жизни и смерти (клип)

Вопрос: У детей от трех до шести лет начинают возникать различные вопросы о человеческом существовании: вопросы жизни, любви и смерти.

Вот эти вопросы: "И я тоже когда-нибудь состарюсь? А что такое умереть? А когда умирают – это навсегда? А маленькие дети тоже умирают? Что случится с человеком после смерти?"

Как Вы посоветуете отвечать детям на такие вопросы?

На этот вопрос я ответил в передаче "Спроси каббалиста":

Приглашаю всех задавать вопросы для передачи в разделе "Задать вопрос" или присылать по адресу (можно в аудио или видео формате).

Предыдущие выпуски программы:

"Спроси каббалиста" – 41

"Спроси каббалиста" – 40

"Спроси каббалиста" – 39

Детский урок 10.01.10

каббалист Михаэль ЛайтманМеждународный детский урок 10.01.2010 (с переводом на русский, английский, немецкий, испанский, французский языки).

Тема урока: Поручительство

icon for podpress  Видео (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Видео (ивр.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (ивр.): Открыть | Скачать
 
Предыдущие уроки:

Детский урок 03.01.10

Детский урок 08.11.09

Детский урок 02.10.09

Беседа о воспитании

Провел беседу "Воспитание" в рамках программы "Ступени возвышения".

Мой собеседник - Эран Шиевич, преподаватель международной Академии каббалы.

Беседа "Ступени возвышения", Эран Шиевич

icon for podpress  Видео (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Видео (ивр.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (ивр.): Открыть | Скачать
 
Предыдущие выпуски программы:

Беседа о родителях

Беседа "Детство"

Беседа о супружестве

Детский урок 03.01.10

каббалист Михаэль ЛайтманМеждународный детский урок 03.01.2010 (с переводом на русский, английский, немецкий, испанский, французский языки).

Тема урока: Свобода воли


icon for podpress  Видео (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Видео (ивр.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (ивр.): Открыть | Скачать
 
Предыдущие уроки:

Детский урок 08.11.09

Детский урок 02.10.09

Детский урок 25.09.09

Беседа о родителях

Провел беседу "Родители" в рамках программы "Ступени возвышения".

Мой собеседник - редактор Моше Адмони.

202- ТВ программа "Ступени возвышения", Моше Адмони

icon for podpress  Видео (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Видео (ивр.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (ивр.): Открыть | Скачать
 
Предыдущие выпуски программы:

Беседа "Детство"

Беседа о супружестве

Беседа "Лидерство"

Расширяем границы реальности

laitman_42.jpg1. Мир, относительно каждого, делится на явный и скрытый. Явный раскрывается мне в моих органах ощущений и, в стоящем за ними, разуме. Я могу исследовать его и полагаться на свои выводы.

2. Изучение мира, науки помогают мне расширять границы явного мира, постепенно части скрытого мира становятся явными.

Мир познается мною не только непосредственно, но я могу полагаться на людей, которые изучили этот мир (врачи, ученые), использовать их знания, как свои. Ведь за свою короткую жизнь я не могу сам познать весь мир.

3. Но даже если бы я постиг все возможное, мир остался бы разделенным относительно меня на раскрытую мне и скрытую от меня части.

Потому что есть в мире такая его часть, которая не раскроется мне в моих ощущениях никогда, никакими науками, даже через много лет.

Потому что мне невозможно эту часть мира никак ощутить - а неощущаемое, невозможно ни представить, ни изучить.

Эта скрытая от моего прямого познания часть реальности, раскрывается с помощью науки Каббала.

Выполняя советы людей, которым она уже раскрылась, я раскрываю ее, расширяю свое познание на всю существующую реальность, которая в общем, называется Творец.

Из урока по статье "Тело и душа", 29.11.2009

 

Предыдущие сообщения на эту тему:

Непересекающиеся пространства реальности

Конец фундаментальной науки

Должен измениться наблюдатель!

Детские вопросы: Мой "телефон"

detskie-voprosy_2009-10-23_antalia_01_w.jpgВопрос: Как Вы знаете все ответы на вопросы?

Ответ: У меня есть такой "телефон", по которому я звоню наверх и получаю ответы. Этот "телефон" связывает низшего с Высшим, маленького с большим.

В нашем мире, если я чего-то не знаю, то иду к маме, к папе, к учителю - к тому, кто мне ответит.

В духовном мире ответы на вопросы надо искать только наверху - их не найдешь даже в книжке. Надо попытаться внутри себя почувствовать: где же эта связь с Высшим, у которого есть все ответы.

Каждый вопрос возникает у нас как ощущение пустоты. Если во мне пустота, значит, у меня есть вопрос.

И если приходит наполнение этой пустоты, значит, я получаю ответ. Если вопрос о том, что кроме нашего мира, то ответ на него ощущается в виде "света свыше".

Я "звоню наверх" - поднимаю свой вопрос к Высшему. Мой вопрос к Нему  называется "молитва". Я прошу ответа, и если я очень хочу узнать, то получаю ответ, и он наполняет меня, я ощущаю его в себе.

Как я спрашиваю ответ по своему "телефону" на твой вопрос? К примеру, ты просишь: "Мама, я хочу мороженое".

Мама сама мороженого не хочет, но она берет твое желание, с этим желанием идет в магазин, покупает там мороженое и приносит тебе. Получается, что она несет в магазин твое желание.

Так же делаю и я: слушаю твой вопрос, беру его себе, чтобы внутри ощутить его, как свой собственный.

Я поднимаю его наверх - так же, как мама, когда идет за мороженым, - получаю ответ и приношу его тебе.

Выходит, что если я хочу услышать вопрос человека, я должен его любить - тогда его желание я приму как свое, подниму его наверх, получу на него ответ и верну этот ответ тому, кто спрашивал.

Если человек умеет это делать, он получает ответы на все вопросы.

Из детского урока Евро-Азиатского конгресса, 25.10.2009

 

Предыдущие вопросы:

Детские вопросы - взрослым на зависть, ч.11

Детские вопросы - взрослым на зависть, ч.10

Детские вопросы - взрослым на зависть, ч.9

Детский урок 08.11.09

laitman_2009-09-25_detsky-urok_w.jpgМеждународный детский урок 08.11.2009 (с переводом на русский, английский, немецкий, испанский, французский языки).

icon for podpress  Видео (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Видео (ивр.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (ивр.): Открыть | Скачать
 


Предыдущие уроки:

Детский урок 02.10.09

Детский урок 25.09.09

Детский урок 21.08.09

Детские вопросы - взрослым на зависть, ч.11

detskie-voprosy_buffalo_11_w.jpgВопрос: Почему именно мы избраны для науки каббала, а не кто-то другой?

Ответ: Этого человек не знает. Лишь потом, раскрыв всю систему миров и душ, он начинает понимать свою роль в этой системе и видит, почему именно сейчас в нем пробудилось желание стать как Творец. Это пробуждение - и есть душа.

Но знание придет, только когда человек раскроет всю картину. И потому каббалисты говорят: разбудили - просыпайся, дали - реализовывай. А реализовав, получишь ответы.

Точно так же можно задаться вопросами о теле: почему я родился у своих родителей, в этом виде, в это время?

На это тоже нет ответа в нашей жизни, но наука каббала позволяет познать всю систему и найти ответ.

Из детского урока северо-американского конгресса

 

Предыдущие вопросы:

Детские вопросы - взрослым на зависть, ч.10

Детские вопросы - взрослым на зависть, ч.9

Детские вопросы - взрослым на зависть, ч.8

Страница 385 из 401« Первая...383384385386387...Последняя »