Вопрос: Можно ли как-то измерить развитие в десятке? Например, такие-то отношения в десятке – это первый класс обучения. Проявление других отношений – второй класс учебы и т.д. Чтобы я знал, что, работая в десятке первые десять лет, я просидел в первом классе, десять вторых лет – во втором классе.
Ответ: Вы должны сами это почувствовать. Я не могу вам ничего сказать, поскольку это не выразить словами. Вот когда вы начнете видеть и не просто ощущать, а сравнивать свои возможные состояния, тогда можно будет говорить более предметно о ваших ощущениях.
А так не о чем говорить, как с малюткой, с которым гугукают и все. Так что будем надеяться, что вскоре вы станете уже лепетать.
Вопрос: Есть ли какой-то чувственный параметр, на который можно полагаться? Допустим, я не могу встать на урок – значит, я во втором классе; не могу говорить с товарищами – это мне плюс, третий класс.
Ответ: Нет такого. На каждой ступени, в каждом состоянии проявляются отрицательные и положительные силы, и вы таким образом адаптируете их в себе, учитесь на собственном опыте. А сказать заранее, какие классы вы проходите, все равно не поможет. Я могу, допустим, назвать все 125 ступеней, по которым мы должны подниматься, но они ни о чем вам не скажут.
АБ, САГ, ибур, еника, мохин, подъемы, спуски – все это вы изучаете, только в вас еще нет адекватных ощущений, и поэтому вы не знаете, где находитесь. Когда придут соответствующие ощущения, вы сразу же начнете давать им названия из того, что изучали.
Из урока на тему "Вопросы и ответы"