Записи в разделе 'Отрывки из утренних уроков'
Остановись, мгновение!

каббалист Михаэль ЛайтманЦель Творца – поднять человека на Свой уровень. Что это значит?

Мы ощущаем нашу жизнь в желании наслаждаться, созданном Творцом. И только это свойство существует вне Его.

Поэтому мы все время ощущаем недостаток наполнения. Нам всегда чего-то не хватает, и мы постоянно стремимся к каким-то наслаждениям.

А свет, приходящий к желанию насладиться, тотчас же исчезает. Он аннулирует желание, и желание не чувствует наполнения.

И потому наша жизнь, которую мы ощущаем в желании наслаждений, воспринимается нами как временная, преходящая, в которой все исчезает.

Каждое мгновение проходит и стирается, вместо того, чтобы оставаться и дополняться каждым последующим.

Ведь с одной стороны приходит желание, а с другой – наслаждение, и встречаясь друг с другом, они нейтрализуются, даже если это наслаждение – самое минимальное.

Поэтому вся наша жизнь строится из таких точечных контактов, мини-встреч желания (кли) и света, которые тотчас же исчезают – пока жизнь не кончается.

Допустим, есть у тебя квота желания - несколько миллионов маленьких порций желания насладиться, которые раскрываются одна за другой, а против каждой из них - свет, несущий ей наполнение.

Они встречаются – и исчезают. Ты исчерпал свою квоту – и на этом закончилась твоя жизнь, все твое существование.

Но если в течение этих встреч желания со светом тебе удалось достичь такого состояния, чтобы свет и желание "поймали" друг друга и остались вместе, тогда ты начинаешь ощущать свет, воспринятый в желании, как свою вечную, непреходящую жизнь.

Ведь прошлый миг тоже остается. Тогда ты поднимаешься над ощущением времени. Ты остановил мгновение и обрел вечное существование!

В этом - весь патент духовной вечной и совершенной жизни, достигаемый применением науки каббала.

Из вечернего урока по книге Зоар, 25.03.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Методика духовного рождения

Спасение от ангела смерти

Духовное колдовство

Духовные корни земных обычаев

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Я всегда считал вас нерелигиозной организацией, не превращающей светских людей в верующих, а тут вдруг услышал о соблюдении кашрутов на праздник Песах. Как это понимать, и всем ли это вы предлагаете?

Ответ: Вы правы, мы – просветительская, воспитательная организация, не имеющая к религиям никакого отношения, действующая только и строго по принципам Каббалы, прописанным в трех ее истинных источниках: книге Зоар, сочинениях Ари и Бааль Сулама (Рабаша).

Во всем мы исходим из их советов. Если у вас возникают вопросы к нам – вы просто требуйте, чтобы мы вам показали, откуда обнаружили такое у них.

Итак, хотя Бней Барух не религиозная организация и не придерживается религиозных обычаев (что называется в народе "заповедями"-мицвот), мы выполняем не обычаи народа или религии, а те действия в нашем мире, которые являются ветвями от духовных действий, их корней.

Внешне это выглядит как выполнение тех же иудейских религиозных обрядов, но исходит из совершенно иных намерений – быть связанным и внешне, и внутренне с духовным корнем.

Я советую вам еще раз просмотреть Пасхальное сказание, затем Ари "Врата намерений" к этому сказанию – и вы поймете, что выполняя эти действия, мы, как пишет Бааль Сулам в статье "Это Йегуде", устремляемся все вместе к нашему подъему из эгоизма.

В группе Авраама начали соблюдать определенные иррациональные земные действия после того, как начали выполнять действия духовные, в своих исправленных желаниях и обнаружили их земные аналоги.

У них духовные и земные действия воспринимались как одно единое целое, корень и следствие, ветвь.

Когда упали с уровня духовного выполнения (разрушение 2-го Храма), продолжили выполнение земных уже обычаев, а не духовных и земных единых действий. Так и появилась религия вместо Каббалы.

Сегодня мы должны раскрыть для себя высший мир и духовные действия.

Этим также и обычаи станут снова частью выполнения духовных действий – но не насильственно или механически, а осознано, из видения, что это вызывает в высшем мире.

Т.е. вначале постижение, а затем естественно вытекающее из него, действие.

Желаю вам "Выхода из Египта" за праздничным столом в правильных намерениях!


Предыдущие сообщения на эту тему:

Нет святости в нашем мире

Разбитый отпечаток духовного

Главное - исправить душу

Методика духовного рождения

каббалист Михаэль ЛайтманКак можно достичь вечности и совершенства? - Согласно закону подобия свойств.

Если свет и желание обратны друг другу, то свет аннулирует желание. А если они равны, то поддерживают друг друга.

Тогда мы ощущаем, что они существуют, - и это называется вечной жизнью. Именно для этого предназначена наука каббала.

Чтобы привести нас к такому состоянию, способности жить вечно и ощущать нашу истинную реальность, подобно Творцу, мы должны пройти процесс исправлений.

Все эти исправления состоят в том, чтобы сделать желание наслаждаться подобным свету, достичь соблюдения закона подобия свойств.

В этом состоит все исправление. Либо мы противоположны Творцу, какими были созданы изначально, либо мы постепенно достигаем подобия Ему.

Мы исправляем себя, пока свет и желание не соединяются вместе, - и в этот миг мы рождаемся в духовном.

Эта методика исправления называется наукой каббала ("каббала" на иврите означает "получение") - наукой о том, как получить свет в желание, чтобы он не исчез, и я ощутил свою вечную, истинную реальность. Это действительно большая и очень непростая мудрость.

Мы не очень хорошо понимаем, как это можно осуществить. Но именно в этом состоит все наше внутреннее желание, которого мы даже не осознаем. Для этого мы существуем, и подсознательно все время этого ищем.

Этап, на котором мы впервые достигаем контакта со светом, ощущаем его в своем желании, и он в нас остается, то есть мы воспринимаем вечную жизнь, свет находится в нас, и мы с ним уже не расстаемся, - это духовное рождение называется выходом из Египта.

А до него мы должны находиться в египетском изгнании, в подготовке к духовному рождению, к избавлению.

Поэтому мы так много внимания уделяем изучению тех этапов, которые мы должны пройти в египетском изгнании, чтобы как можно быстрее смогли из него выйти, с помощью всевозможных средств, подготовленных нам каббалистами всех поколений.

Из вечернего урока по книге Зоар, 25.03.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Остановись, мгновение!

Рождение - это прорыв в новый мир

Единственное и самое сложное условие

Ждешь ли ты спасения?..

каббалист Михаэль ЛайтманЗоар, глава "Шемот", п.247: "Их шестьдесят цариц, наложниц – восемьдесят".

"Их шестьдесят цариц" – высшие воители со стороны гвура (мужество), удерживающиеся в законах, во внешней части "святого животного Исраэля", то есть Малхут.

И поэтому называются по ее имени "шестьдесят цариц". И это ангелы, назначенные над народами.

Восемьдесят наложниц – это ангелы, назначенные законами этих цариц, находящимися под "шестидесятью царицами". И поэтому называются "наложницами", а не "царицами".

Все, что мы читаем в Зоар, происходит внутри желания. Кроме желания ничего нет. Мы читаем о его внутренних явлениях, изменениях, различных связях между его частями.

Это огромный аппарат, в совокупности называемый "Малхут", который должен изменяться, с каждым разом приводя себя все к большему подобию свету.

Поэтому все имена и названия, написанные в Зоар, - находятся в Малхут, в наших желаниях, в разных видах связи между ними.

И потому мы должны думать лишь о том, как притянуть свет к этому желанию, о котором рассказывает Зоар.

Хотя я не понимаю, о каких именно свойствах и изменениях идет речь, и что там происходит, но я ожидаю спасения - чтобы свет подействовал на это желание, и я ощутил, что представляет собой это желание и свет, наполняющий его, чтобы я почувствовал их вместе.

Ведь невозможно ощутить одно без другого – только если они оба вместе соприкасаются друг с другом в самой первой, минимальной мере.

Именно этого я жду. А все слова и буквы, которые я читаю в книге, находятся только лишь в этом желании – в моей душе.

Из вечернего урока по книге Зоар, 25.03.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Продвигаясь от ветви к духовным корням

Просите – и поймете!

Путешествие в мир желаний

И восстал новый царь над Египтом…

каббалист Михаэль ЛайтманЗоар, глава "Шемот", п.250: … Поскольку из страха, чтобы не смешались колена Израиля с остальными народами, … они были изгнаны к египтянам, которые были высокомерными и гнушались Исраэлем.

И находились там, пока не станет "полон грех эморея". А пришли они в землю свою, когда больше нет страха смешения с остальными народами.

Как мы приближаемся к желательному состоянию, в котором уже можем установить в себе среднюю линию – наше подобие свету, Отдающему, Творцу?

Именно за счет того, что внутри нас раскрывается состояние, называемое "египетское изгнание".

Наше эгоистическое желание возрастает до такой степени, что мы ощущаем себя заключенными в нем, оно властвует над нами.

Тогда я начинаю различать между собой - и моей природой, между собой – и моим эгоизмом, между собой – и моими свойствами.

Я бы хотел поменять их, изменить – и не способен на это. Я вижу, что они действуют мне во зло, что я порчу себя, свою жизнь, жизнь моих близких и всего мира.

Я подвергаю опасности себя и всех остальных, поскольку пребываю в этом безмерно растущем эгоизме, без всякой возможности его сдержать. Я не способен ничего с ним сделать.

Тогда наступает состояние, в котором человек начинает осознавать, что сила, действующая в нем, - это чужая сила. Он не отождествляет себя с ней.

Он начинает ощущать ее как своего ненавистника. Это называется "и восстал новый царь над Египтом".

Человек начинает чувствовать, что раскрылась новая власть, что это не я, а кто-то устраивает мне все это – Природа или Творец, но только не я. И я не знаю, как от нее освободиться.

Но по мере того, как человек начинает видеть все свое желание насладиться со стороны, как чуждое себе, - он уже начинает распознавать Творца – того, Кто организует ему все это.

У него уже есть то же самое отношение и к Фараону, и к Творцу. В нем уже возникает внутренняя раздвоенность, осознание того, что есть высшая сила, которая устраивает ему все происходящее.

Но это раскрытие не приходит само собой, а только после многих часов учебы, соединения с товарищами в группе, работы по распространению, когда человек на практике занимается наукой каббала.

Из вечернего урока по книге Зоар, 25.03.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Единственное и самое сложное условие

Внутри Фараона раскрыть Творца

Бегство из дома фараона

Все зависит от удачи

каббалист Михаэль ЛайтманЗоар, глава Микец, п.113: "А Йосеф – правитель над землей". Йосеф - это солнце,  – т.е. Зеир Анпин, поскольку Йосеф – это Есод Зеир Анпина, – управляющее луной, т.е. нуквой, и светящее ей, и питающее ее.

Он дает питание всему народу земли. Поскольку та река, которая течет и вытекает из Эдена, т.е. Есод, называемый Йосеф, – от нее питаются все, и оттуда вылетают души для всех людей.

И потому все поклоняются тому месту, ибо нет такой вещи в мире, которая бы не зависела от удачи (маз́аль), т.е. от Есода.

Все зависит от светов наполнений, светов исправлений, которые приходят от Есода к Малхут, к находящимся в ней душам.

Малхут может получить эти света, когда вместе со всеми душами, включенными в нее, достигает подобия свойств с Есодом.

Есод содержит в себе все свойства, которые только есть над ним, все сфирот Зеир Анпина. Если души в Малхут могут достичь единства, стать одним целым, как и Есод, то получают от него свет, называемый "мазаль" (удача), - исправляющий их свет.

Поэтому условие получения Торы – "возлюбить ближнего как самого себя" или по крайней мере объединиться "как один человек с одним сердцем".

Если мы готовы к такому соединению, хотя и не способны его реализовать, ведь только свет совершает все действия, но по нашему желанию он осуществляет его.

Если, в мере нашей способности думать об объединении, мы готовы соединиться, то хотя это стремление еще "ло лишма", чисто внешне и искусственно, свет понимает это и воздействует на нас.

Ведь есть разница между ступенями, и потому свет понимает нас так же, как мы понимаем наших маленьких детей – на что каждый из них способен на своем уровне, согласно своему характеру и свойствам.

Поэтому, когда согласно своим состояниям души готовы быть связанными друг с другом, уподобляясь этим Есоду, тогда уже есть точка контакта между Малхут и Есодом, и души внутри Малхут получают свет, возвращающий к источнику.

И потому сказано, что все зависит от удачи ("мазаль") – от света, приходящего от Есода к Малхут.

Из урока по книге Зоар, 03.02.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

В точке фокуса на духовное

Точка контакта со светом

Как управлять судьбой

Приготовиться к приходу дня

каббалист Михаэль ЛайтманЗоар, глава "Микец", п.117: Когда человек встает утром, он должен омыть руки из специального кувшина (натл́а) для воды.

"Утро" – это значит, что к нему приходит свет Хасадим, в котором проявляется свечение Хохма.

В своих эгоистических (получающих) желаниях, человек ощущает духовное свойство отдавать и любить, как тьму.

Исправляя их, как бы пробуждается к утру, рассвету - в тех же желаниях, которые уже исправлены, начинает рассветать день – свет отдачи.

Все это происходит в одних и тех же желаниях. Раньше он в них думал, что духовный мир – это тьма, что-то отталкивающее и нежеланное, раз оно связано с отдачей и необходимостью любить ближнего.

Потом он получил исправление, потому что учился ночами (так и мы, согласно связи "ветви и корня", учимся по ночам) и готовил себя к приходу дня.

Так он получил понимание, что духовное, отдача и любовь к ближнему – это как день, то есть хорошо и желательно, чтобы это с ним случилось.

В соответствии с этим его намерением на него постепенно начинает действовать окружающий свет, и то состояние, которое казалось ему тьмой, превращается для него в желанное, то есть обращается в день и начинает светить.

Такие исправления, которые я делаю на свои желания, называются "омовением рук", ведь "руки" – это получающие желания и должны быть очищены от эгоистических намерений, чтобы эти желания можно было использовать.

"Специальный сосуд для омовения" – высший сосуд, Бина, изливает свет исправления на наши получающие желания.

Из урока по книге Зоар, 03.02.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Вся работа идет темными ночами

Тьма полна света!

Когда наступит рассвет…

Продвигаясь от ветви к духовным корням

каббалист Михаэль ЛайтманВо всех "святых" книгах описывается одна и та же духовная работа, которая происходит в разных частях Малхут, находящихся на различных уровнях, в разном сочетании друг с другом.

Все эти явления человек должен почувствовать и раскрыть в себе, и тогда он поймет, как они называются, даже не читая про них в книге. Он будет знать, что это называется: Эйсав, Давид, имена ангелов.

Он будет узнавать внутри своей души все эти процессы, о которых нам рассказывается в "святых" книгах, говорящих об отдаче и любви – эти свойства и называются святостью.

Это становится его жизнью, его внутренним миром, в котором он живет. И тогда он понимает причину, по которой каббалисты раскрыли нам эту духовную систему через все святые книги, чтобы помочь нам встроиться в нее через текст.

Даже если мы не знаем и не понимаем слов, не различаем за ними их духовных корней, на которые каждое из них указывает – это неважно. Главное – наше "детское" усилие их понять.

Этого уже достаточно, чтобы позволить свету растить нас, войти в душу и исправить те свойства, на которые они указывают.

Из урока по книге Зоар, 03.02.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Всегда смотреть только наверх

Просите – и поймете!

Раскрыть Зоар в себе

В поисках незыблемой основы

каббалист Михаэль ЛайтманКто такой Творец? Творец – это мое внутреннее ощущение высшей для меня ступени, возвышенного состояния, как я способен себе его представить.

Каждый раз, когда я меняюсь, я по-новому рисую себе Творца. Поэтому Он называется Бо-рэ (приди и увидь).

Мы должны понять, что тут нет ничего абсолютного и неизменного. Все зависит от понимания, постижения и восприятия человека.

В реальности нет вечных и неизменных истин - она все время меняется, и нам нужно быть к этому готовыми.

То, что было черным, станет белым, и наоборот! Изменится все отношение, оценка и взгляд на вещи.

Нам кажется, что получается какая-то шаткая система, под которой нет основы. Но с другой стороны, это как раз дает нам новую и совершенно уникальную основу, которая называется верой выше знания.

То есть невозможно в эгоистических желаниях получить никакого прочного знания, как железного закона, который никогда не изменится.

И это толкает человека вперед, заставляя искать для себя какую-то твердую почву!

А твердая основа начинает раскрываться только в духовном, именно в вере – т.е. в силе отдачи, а не в силе получения.

В таких фактах, которые находятся выше моего разума и чувства – на ступени отдачи, Бины.

И там вдруг выясняется, что нет вещей, которые отрицают друг друга в противоречии.

Все становятся частями одного совершенного целого: и Фараон, и Творец, и человек, и змей, - соединяясь и восполняя друг друга.

Это совершенство и раскрывается человеку как жесткая, незыблемая основа для всех его действий.

Из урока по книге Зоар, 26.03.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Сделай себя Творцом!

Дуальность и единство духовного

Фотография Творца

Ловушка для высшего света

каббалист Михаэль ЛайтманЧто сделали для нас каббалисты прошлого? Они построили систему, связывающую все разбитые души со светом Бесконечности.

Они соединили свои исправленные души сетью, подобной сети для ловли рыб, и через нее проводят к нам свет, понижая его до нашего уровня.

2010-03-26_zohar-la-am-shmot_lesson_bb_02

Если мы читаем книгу Зоар и настраиваемся на то, чтобы получить этот свет, то он к нам приходит!

Если бы в прошлых поколениях не было каббалистов, у нас бы не было этой сети со светом, к которой мы можем подсоединиться. Был бы только простой, абстрактный высший свет.

Но благодаря исправлениям, которые они сделали, создав связь между своими душами, они построили всю эту систему ослабления и адаптации светов и их передачу в нашем направлении ступень за ступенью, поколение за поколением. И потому этот свет подходит нашим душам.

Мы можем помочь им, если поднимаем наверх свою молитву, МАН, желание, в ответ на которое сверху приходит окружающий свет, возвращающий к источнику.

А молитва рождается вследствие осознания зла, как сказано: "Я создал злое начало и Тору (свет) для его исправления".

Из урока по книге Зоар, 26.03.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Фильтр для желаний

Книга Зоар – врата наверх

Свет будущего или "изюминки в каше"

Фильтр для желаний

каббалист Михаэль ЛайтманЕсли мы не используем исправленные души каббалистов и написанные ими подлинные каббалистические книги, то не можем войти в контакт со светом.

Каббалисты прошлого – это хозяева системы, передающей нам свет.

Как же мне достичь этого контакта? Ведь это самое главное! А контакт для меня создают каббалистическая группа и книги.

Книги соединяют меня с этой системой исправленных душ, а через группу я могу отменить себя и просить света исправления, правильно настроившись на духовную цель.

2010-03-26_zohar-la-am-shmot_lesson_bb_01

Группа для меня  служит фильтром. Если я могу провести свое желание, свою просьбу через этот процеживающий фильтр, значит моя просьба правильная!

И тогда она соответствует высшей системе исправленных душ и заслужит ответа свыше.

Из урока по книге Зоар, 26.03.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Ловушка для высшего света

Однажды ты увидишь себя в группе РАШБИ...

5 граммов золота из 100 кг руды

Ты только пожелай…

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Можно ли поднять МАН еще до того, как наступит отчаяние?

Ответ: Это не будет называться "МАН". МАН – это "Мей Нуквин" (воды нуквы).

Это крик нашего желания, которое не способно ничего достичь само, и потому поднимается в Бину, к свойству отдачи, к Творцу.

МАН, "Мей Нуквин" – это двойное взаимопроникновение Малхут и Бины ("маим" на иврите состоит из двух букв "мем", а нуквин - из двух букв "нун").

Поскольку при разбиении келим Бина включила в себя Малхут, а Малхут – Бину, то есть связь между Биной и Малхут, и мы можем поднять свои просьбы к Творцу.

Так ребенок может кричать и просить у своей матери,  а просьбы к другой женщине ему не слишком помогут.

Почему? Потому что он был внутри матери, есть в ней его "место", его корень, и к этому корню он обращается и кричит.

К тому же, поскольку он был связан с ней пуповиной, есть в нем частичка от матери. И потому связь между ними разорвать невозможно.

МАН – это крик из глубины сердца, как сказано: "И возопили сыны Израиля от этой работы", когда человек уже уверен, что сам себе не сможет помочь.

Это осознание собственного бессилия приводит его к такому крику, который действительно называется "МАН".

МАН – это мое правильное желание, на которое высший непременно ответит. Высший ждет твоего желания к тому состоянию, которое Он тебе приготовил.

Эти ступени, будущие твои состояния, уже готовы, поскольку ты спустился по ним в этот мир, и теперь должен подняться по тем же ступеням обратно.

Следующая ступень ждет тебя, ты должен лишь пожелать именно то, что существует на ней. Это желание и называется МАН.

А если ты не хочешь то же самое – не получишь. Ведь нет соответствия между ступенью и желанием. Ты хочешь что-то другое? Тогда жди… пока не сформируется желание.

Так мы продвигаемся.

Из урока по статье из книги "Шамати", 26.03.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Это обязательно с тобой случится!

Что такое молитва

Как растут в духовном

https://www.laitman.ru/crisis/3734.html

Вы думали, каббала - это сложно? (25.03.2010)

Самые яркие моменты ежедневного урока:

icon for podpress  Береги свое дерево: Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Это и есть чудо: Открыть | Скачать
 

Источник энергии отдачи

каббалист Михаэль ЛайтманКаждый человек в этом мире управляется изнутри двумя силами – эгоистической и альтруистической.

Эгоистическая сила стягивает все внутрь него самого, как в центр мироздания, а альтруистическая позволяет ему отдавать наружу, другим людям.

Но хотя эта сила и называется альтруистической, понятно, что в рамках этого мира она тоже может действовать только эгоистически, и даже если я отдаю ближнему, то не бескорыстно, а ожидая что-то получить взамен.

У меня нет никакой возможности отдавать без мотивации, "горючего", то есть компенсации.

Так устроен человек - машина, способная работать только на эгоистическом горючем, то есть ожидаемой выгоде.

Я не способен работать как вечный двигатель, перпетуум-мобиле, не получая снаружи никакой энергии и удовлетворения. Мне надо получить энергию снаружи, ведь я не солнце, которое светит собственным светом.

А подлинным свойством отдачи обладает только Творец, это его природа. Но для того, чтобы творение смогло бескорыстно отдавать, оно должно получить от Творца горючее – ощущение величия Творца.

Это единственная возможность достичь отдачи – использовать Творца как источник движущей энергии.

И в этом заключалась вся проблема коммунистов, социалистов, киббуцников, альтруистов всех мастей, желающих исправить мир, которые не понимают, что в человеке нет энергии для отдачи, нет горючего для воплощения этой идеи.

Ни один человек не спорит, что жизнь станет лучше, если все станут альтруистами. Постепенно все соглашаются, что без такого исправления, человечество погибнет.

Но только никто не знает, как это воплотить... кроме каббалистов, потому что у них есть доступ к Источнику энергии!

Из урока по статье Бааль Сулама "Народ", 25.03.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Третья сила

Вывести духовных птенцов

О каком обществе писал Бааль Сулам

Третья сила

каббалист Михаэль ЛайтманСегодня человечество пришло к такому росту эгоизма, что уже и не мечтает об альтруистичном, добром человеке.

Когда-то мы еще надеялись, что сможем его воспитать, но 20-й век покончил с этими мечтами. Мы понимаем, что человек на это просто не способен.

Замечательно – это уже осознание своего зла! Но теперь встает вопрос, а сможет ли человек продолжать существовать в этом мире, если не станет альтруистичнее?

Сегодня раскрывается общая глобальная система, мировая "маленькая деревня", где все взаимосвязаны, и сможем ли мы при этом выжить, если не станем альтруистами?

Понятно, что дальше мы не сможем так существовать. И тогда мы попадаем в тиски.

С одной стороны, мы обязаны отдавать друг другу и быть как один человек с одним сердцем, иначе у человечества нет никаких шансов на выживание.

А с другой стороны, нет никаких шансов добиться этого своими силами! Это просто невозможно!

И тогда мы раскрываем, что существует третья сила – Творец, который может с нами это сделать.

Можно достичь этого выяснения путем ужасных страданий, войн и эпидемий, которые заставят нас раскрыть необходимость в третьей силе, в Творце, который "установит мир между нами". Но это очень длинный и тяжелый путь естественного развития.

Или же мы, распространяя и изучая науку каббала, поймем состояния, которые нам надо пройти, решение, которое надо раскрыть, распространим это знание по всему миру и притянем высший свет, который нас исправит.

Он даст нам  свойство отдачи, на которое мы по своей природе не способны. И тогда мы достигнем исправления коротким и приятным путем, "ускоряя время".

Из урока по статье Бааль Сулама "Народ", 25.03.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Источник энергии отдачи

О каком обществе писал Бааль Сулам

Как человечеству объединиться?

Страница 938 из 1 010« Первая...936937938939940...Последняя »